Автоновости в мире

Леворукий Mazda CX-8 2018 вышел на рынок

Леворукий кроссовер Mazda CX-8 2018 официально поступил на рынок Китая. Новинка оказалась больше по габаритам, нежели праворукий аналог. Смотрите подробности, характеристики, параметры и комплектацию. В конце статьи видео-обзор нового Mazda CX-8 2018.Леворукий кроссовер Mazda CX-8 2018 официально поступил на рынок Китая. Новинка оказалась больше по габаритам, нежели праворукий аналог. Смотрите подробности, характеристики, параметры и комплектацию. В конце статьи видео-обзор нового Mazda CX-8 2018.

Новый кроссовер Mazda CX-8 2018

Как стало известно, на рынок Китая поступил леворукий кроссовер Mazda CX-8 2018, с увеличенными габаритами кузова. Трехрядный кроссовер впервые дебютировал в Японии, в прошлом 2017 году, и по утверждению производителя он должен был быть только на местном рынке. Но как показывает практика, производитель передумал, начиная с июня 2018 года, трехрядный CX-8 начали продавать в Австралии. В меру роста популярности, автомобиль выпустили с левосторонним рулем, представив его на рынке Китая. Одно отличие в том, что для Австралии новые Mazda CX-8 2018 японского производства, а вот для рынка Китая автомобили местного выпуска.

В сравнении с японским аналогом, леворукий Mazda CX-8 2018 оказался больше в габаритах:

Длина, мм 4955 (+55 мм)
Ширина, мм 1842 (+2 мм)
Высота, мм 1733 (+3 мм)
Колесная база, мм 2930

Аналогично австралийской комплектации, новый кроссовер Mazda на рынке Китая доступен только в 7-ми местном варианте, в то время как на японском рынке параллельно предлагают 6-ти местную комплектацию. Китайская версия кроссовера Mazda CX-8 2018 представлена с двигателем Skyactiv-D, объемом 2,5 литра, мощностью 192 лошадки и максимальным крутящим моментом 252 Нм. При том, что на рынок Австралии Mazda CX-8 2018 поставляется с двигателем Skyactive-D, объемом 2,2 литра, мощностью 190 лошадок и максимальным крутящим моментом 450 Нм.На родине, в Японии разнообразие агрегатов CX-8 2018 на порядок больше, изначально кроссовер был представлен с турбированным бензиновым Skyactiv-G на 4 цилиндра, объемом 2,5 литра, мощностью 230 лошадок и 420 Нм крутящего момента. После небольшой доработки, новый кроссовер получил атмосферник и дизельный агрегат. Стоит отметить основную деталь, независимо от страны поставки, новый кроссовер Mazda получил 6-ти ступенчатую автоматическую трансмиссию, с передним или полным приводом.

Леворукий Mazda CX-8 2018

По комплектации, системам безопасности и комфорта китайский Mazda CX-8 2018 нечем не уступает праворукому брату. В перечне леворукого CX-8 2018 числятся:

  • светодиодная оптика;
  • 17″ или 19″ легкосплавные диски;
  • частичный или полный подогрев ветрового стекла;
  • подогрев рулевого колеса;
  • подогрев первого и второго ряда сидений;
  • современная мультимедийная система;
  • система кругового обзора;
  • новый 3-ох зонный климат-контроль;
  • система предотвращения столкновений;
  • контроль слепых зон;
  • мониторинг перестроения с полосы;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система G-Vectoring Control (перераспределение крутящего момента на ведущие колеса).


Относительно ценовой политики Mazda CX-8 2018, то в Поднебесной базовая комплектация обойдется от 2 509 000 рублей, топ версия стоит от 3 207 000 рублей. Как указывает производитель, основной конкурент – Volkswagen Teramont, Toyota Highlander и Jeep Grand Commander. Еще одни нюанс, что в Японии и Китае не продается старший брат CX-9, исключением стала Австралия, где в дилерских центрах одновременно можно увидеть оба кроссовера. Вероятней всего на территории России новый Mazda CX-8 2018 продаваться не будет, так как аналогичный CX-9 попросту утратить свой рейтинг. Хотя, как показывает нынешняя ситуация, новый кроссовер от Mazda может добраться до РФ и ближайших стран через пару лет.

Видео-обзор кроссовера Mazda CX-8 2018:

Mazda

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button