Худшие автомобили дешевле 1 млн. рублей: ТОП-7
Статья про самые плохие по качеству автомобили дешевле 1 млн. рублей: их особенности, важные характеристики. В конце статьи — видео про топ-5 машин с ужасной репутацией.Статья про самые плохие по качеству автомобили дешевле 1 млн. рублей: их особенности, важные характеристики. В конце статьи — видео про топ-5 машин с ужасной репутацией.

Содержание статьи:
Миллиона рублей вполне достаточно для приобретения новой хорошей машины, особенно в категории седанов потребитель встретит большой выбор вполне достойных моделей.
Однако можно эту немаленькую сумму потратить на автомобиль, который доставит столько неприятностей, устранение которых превысит терпение и семейный бюджет. В нашем обзоре — худшие «бюджетные» автомобили, которые не рекомендуется рассматривать с точки зрения сочетания цены с качеством.
Топ 7 худших автомобилей до 1 000 000 рублей
Suzuki Vitara – от 960 000 рублей
Знаменитая линейка внедорожников и кроссоверов этого автопроизводителя существует не первое десятилетие, и Vitara в новой генерации продолжила фамильный род.
Среди недостатков модели следует отметить следующие:
- на отечественных дорогах, а тем более неровностях кузов паркетника невыносимо резонирует, словно консервная банка;
- мультяшная внешность привлекает юных автоледи, но основательно отпугивает серьезных автомобилистов;
- шумоизоляция в модели – никакая, поэтому владелец сполна ощутит «звуки живой природы», такие, как шум ветра, шорох колес, музыку изо всех окружающих машин;
- у бюджетной модели бюджетный пластик, а потому он будет греться, отвратительно пахнуть тем самым дешевым пластиком, скрипеть и безмерно раздражать в поездках;
- с рулевой рейкой создатели уже боролись на других моделях, но, видимо, данная проблема выше их понимания, а потому полностью менять ее придется уже через 50 000 км.
К ходовым характеристикам нареканий нет: маневренная, легко заскакивает на бордюры, хорошо переносит небольшое бездорожье, расходует порядка 7 литров на сотню километров и обеспечивает хорошее рулевое управление. Поэтому если закрыть глаза на некачественную сборку и сомнительное состояние салона, модель имеет право на существование.
Chevrolet Cruze – от 718 000 рублей
Его огромная популярность во всем мире позволяет не замечать довольно существенные недостатки модели. К ним относятся: протечки клапанной крышки и сальников коленчатого вала, небольшой срок жизни гидрокомпенсаторов, тонкое и мягкое лакокрасочное покрытие, а сбои работы термостата системы охлаждения являются многолетней неизлечимой «болячкой» модели.
Все эти неприятности стабильно обеспечивают модель крайне низким рейтингом надежности.
Kia Venga – от 860 000 рублей
После рестайлинга 2017 года семейный автомобиль получил просторный салон, приятную внешность и большой багажник, чем вызвал достаточно большой ажиотаж у автомобилистов.
Хотя он действительно очень привлекателен в качестве бюджетного приобретения и семейного автомобиля, ряд его недостатков заставляет задуматься о таком вложении средств:
- о проблемах с подвеской говорит абсолютно каждый владелец модели, называя ее слишком жесткой для российских дорог и лишающей всякого комфорта;
- амортизаторы приходят в негодность через 30-40 тысяч километров, требуя полной замены;
- к рулевому механизму возникают нарекания из-за плохой работы карданного вала и сбоев в работе электроусилителя руля, также периодически возникают проблемы с электроникой системы ESP, что исправляется перепрошивкой у официального дилера;
- к проблемам с электроникой относят и периодический сброс всей информации с панели бортового компьютера;
- наибольшее количество претензий относится к качеству салона, который выполнен из дешевого пластика и неистово скрипит во время езды.
Кроме того, водительское кресло не оснащено подъемным механизмом, поэтому высокорослые владельцы будут испытывать проблемы, упираясь головой в потолок.
Nissan Juke — от 984 000 рублей
Этот автомобиль – долгожитель на российском рынке и до сих пор имеет уверенный спрос. Однако уже на старте продаж были выявлены проблемы с прокладками датчика топлива, из-за которых производитель даже отозвал ряд партий для исправления ошибок.
Хронической «болячкой» турбированного двигателя является замерзание магистрали выведения картерных газов, вследствие чего щуп выдавливает, что приводит к разбрызгиванию масла по отсеку. Такая ситуация может привести к попаданию масла на впускной коллектор и потенциально вызвать воспламенение в моторном отсеке.
Кроме того, ряд владельцев сообщали об отсутствии реакции от силового агрегата при нажатии на педаль газа при сильных морозах. Пока производитель разбирается с данной неприятностью, владельцам приходится «утеплять» двигатели специальными автомобильными одеялами.
Разочаровывает и механическая коробка, в которой неудачно подобраны передаточные числа, вызывающие повышенный шум и вибрации в салоне на высоких скоростях.
Вариатор же, в свою очередь, иногда «проваливается» даже на небольшой скорости, не выше 50 км/ч, а при остановке и вовсе «радует» рывками и подергиваниями.
Ford Ka – от 750 000 рублей
Автомобиль установил уникальный антирекорд – как самый ненадежный в мире и как самый «ломкий» в мире в возрастной категории до 8 лет.
Он отлично подходит для городских поездок, вписываясь в самые маленькие парковочные места и плотные дорожные потоки. Имеет неплохую маневренность, среднестатистический багажник и небольшой расход топлива.
Из мелких недостатков расстраивает салон, шумный настолько, словно едешь не в машине, а на велосипеде. Нет регулировки рулевого колеса и центрального замка, очень мало места для задних пассажиров, а также либо отсутствие, либо наличие очень плохого антикоррозийного покрытия, из-за чего очаги ржавчины очень быстро и очень стремительно распространяются по всему кузову.
Из более значимых минусов – сомнительная безопасность, выражающаяся всего лишь в двух подушках безопасности.
Не лестно отзываются о модели и краш-тесты экспертных агентств, подтверждающие отсутствие достаточного количества современных систем безопасности. В совокупности с баснословно дорогими оригинальными запчастями все это делает модель неоправданно дорогой и непрактичной.
Ford Focus – от 916 000 рублей
Модель стала жертвой собственных технических модернизаций и электронных систем. Один из самых популярных среди российских водителей автомобиль неизменно не дотягивал до лидирующих позиций из-за ряда недоработок.
Больше всего хлопот доставляет предмет гордости производителя – преселективная трансмиссия, которая абсолютно не переносит пробок. Она начинает издавать скрежетание, вибрировать и дергаться при наборе скорости. Инженеры не первый год пытаются устранить проблему, пока же она относится к категории «хронических болячек» Focus.
Что касается механической коробки, там своя беда – подтекающие сальники, причем даже у абсолютно новой машины.
Из-за странной работы электродвигателя усилителя руль нередко внезапно тяжелеет и медленно реагирует на команды, что на большой скорости может вызвать аварийную ситуацию.
Fiat 500 – от 990 000 рублей
Эта модель с 2012 года находится в первой тройке самых худших автомобилей за обширный перечень претензий со стороны владельцев: двигатель, трансмиссия, топливная система и привод, подвеска и тормоза, электроника и кузов.
Итальянский «малыш» очень популярен в европейских странах, однако в России он не смог найти свою нишу. Несмотря на интересный дизайн, яркую внешность, маневренность и небольшой аппетит топливу, следует признать, что модель абсолютно вся хлипкая.
Диски очень тонкие и очень быстры изнашиваются, дверные ручки выглядят хромом, хотя на самом деле выполнены из дешевого ломкого пластика, абсолютно все уплотнения подтекают, рычаги передней подвески и ступичные подшипники служат неприлично мало, резиновые пыльники ШРУС «обрастают» дырами, а роботизированная коробка не переключает передачи из-за текущего из гидроаккумулятора масла.
Заключение
Американский журнал Consumer Reports регулярно проводит исследования надежности разнообразных моделей, основываясь на отзывах миллионов пользователей и отчетах официальных автомобильных сервисных центров.
Удивительно, но из года в год худшими становятся те машины, которые «перебарщивают» с техническими новинками и сложными конструкциями. Тогда как самые простые и даже консервативные модели могут служить верой и правдой многие годы. Таким образом, стоимость и высокая технологичность вовсе не являются показателями качества и надежности автомобиля.