Автоновости в мире

Самые редкие автомобили Ауди: ТОП-7

Самые редкие автомобили Ауди: ТОП-7Статья про редкие автомобили Ауди: вехи истории компании, интересные редкие модели, их особенности. В конце статьи — видеофакты про Audi.Статья про редкие автомобили Ауди: вехи истории компании, интересные редкие модели, их особенности. В конце статьи — видеофакты про Audi.

Самые редкие автомобили Ауди: ТОП-7

Содержание статьи:


Немецкий автопроизводитель Audi сочетает в своих моделях изысканный дизайн, новейшие технологии, стабильную надежность и доступные цены. Его история началась в 1909 году и на сегодняшний день насчитывает целую гамму многообразных моделей. Какие-то не удались, какие-то стали культовыми, какие-то остались невоплощенными мечтами. Наш обзор — о самых редких моделях концерна Audi.

7. Audi 100S Coupe Speciale

Audi 100S Coupe Speciale

Автомобиль также известен под вторым названием Audi 100S Mittelmotor by Frua, где «Фруа» — это фамилия одного из самых именитых итальянских автоконструкторов Пьетро Фруа.

Среди его работ значимые для своего времени автомобили — модель P1800 у Volvo, модель Challenger у Dodge, а также Chevrolet Camaro и Maserati Mistral.


К 60-м годам Пьетро был широко известен и в Америке, и в Европе, сотрудничая со многими заводами и кузовными ателье. В то время Audi нельзя было назвать популярным брендом, компания только набирала известность. Фруа оценил потенциал производителя и решил поработать с перспективными моделями.

Результатом совместного творчества стала данная версия, показанная на автошоу в 1974 году. Хотя за основу были взяты узлы Audi 100 (C1) Coupe S, во всем прочем машина отличалась кардинально. Например, переднеприводный оригинал имел переднее расположение силового агрегата, тогда как концепт Фруа стал заднеприводной, среднемоторной версией.

В «сердце» автомобиля также был помещен мотор от собрата, которым стал 4-цилиндровый 112-сильный агрегат. Он располагался непосредственно за радиатором системы охлаждения, чьи «жабры» виднелись из-за дверей и на крышке капота. За счет такой конструкции появилась возможность подарить машине сразу 2 багажника – крохотный спереди и традиционный позади.

Несмотря на название, сам Audi как автопроизводитель имел к модели весьма опосредованное отношение. Так как весь процесс создания Пьетро Фруа полностью взял в свои руки, то Audi можно назвать лишь «донором», отдавшим базу для новинки.

Судьба уникальной модели доподлинно не известна. Она была изготовлена в единственном экземпляре, а после смерти создателя в 1983 году не нашлось желающих отследить ее жизненный путь.

6. Audi Steppenwolf Concept

Audi Steppenwolf Concept

Кроссовер под названием «степной волк» получил углепластиковый кузов, обтекаемые формы спортивного автомобиля, комфорт премиального уровня, динамичность и безопасность как на асфальтовых, так и на гравийных трассах, а также полноприводную систему и стационарную, либо мягкую складную крышу.

Оснащение и отделка салона этого компактного 3-дверного автомобиля сочетают в себе характеристики молодежного дерзкого образа с классической элегантностью Audi. Гладкие поверхности, богатая отделка, металлическая окантовка приборов при щедром использовании в интерьере кожи грубой выделки, функциональность, аккуратность и роскошь – таковым увидели концепт посетители Парижского автосалона в 2001 году.

Под капотом у него высокооборотный бензиновый 3,2-литровый 165-сильный мотор V6, разгоняющийся до сотни за 8 секунд и обладающий максимальной скоростью в 230 км/ч. Пневматическая подвеска с 4 уровнями гарантирует хороший клиренс, подстраиваясь под любые дорожные условия.

Откидывающаяся крыша, превращающая кроссовер в кабриолет, выдвигающийся словно ящик письменного стола задний бампер, скрывающий запасное колесо, автоматически выезжающая подножка и общее впечатление добротного, очень дорогого автомобиля должны были обеспечить модели успех у автолюбителей разных категорий. Однако машина не пошла в серию, оставшись единственной и неповторимой.

5. Audi Rosemeyer Concept

Audi Rosemeyer Concept

Этот болид послужил своего рода памятником именитому гонщику Бернду Роземайеру, которого знают лишь истинные ценители автомобильной истории.

В 30-е годы зрители с замиранием сердца следили за спортивными противоборствами между германскими «Серебряными стрелами» Auto Union и Mercedes, «красными дьяволами» из Италии, выкрашенными в зеленый «британцами» и небесно-французскими «монопосто».


Легкая стилистика прошлого применена и в этой модели: решетка радиатора в виде подковы, большие колеса, спрятанные под большими «веками» фары в память о том, что довоенные «Серебряные стрелы в принципе не имели светотехники, а также хорошо известные вентиляционные прорези.

Спортивный характер виден и по салону, где установлен 4-спицевый руль из алюминия и такой же рычаг 6-ступенчатой трансмиссии, профилированные сиденья и 4-точечные ремни безопасности. В «сердце» футуристического болида — 8-литровый 16-цилиндровый двигатель мощностью в 630 л.с.

Имела модель и откровенно радикальные решения, как, к примеру, установленные на крыше видеокамеры заднего обзора взамен наружных зеркал. Или полноприводная трансмиссия, которой никогда не оснащались автомобили класса Gran Turismo.

Однако тогда, в 2000-х годах, суперкар создавался в качестве достойного ответа конкурентам из Mercedes, работавшим в то время над SLR. Тогда как по-настоящему производственная задача перед конструкторами не стояла. Так и пылится до сих пор уникальная модель в музее Audi, занимая почетное, но не востребованное место в истории.

4. Audi Sport Quattro

Audi Sport Quattro

На Женевском автосалоне 1980 года автопроизводитель представил уникальную для того времени модель – крупносерийный полноприводный спорткар. Двухдверное купе имело 220 л.с под капотом, а крутящий момент равными частями расходился между передней и задней осями с помощью конического центрального дифференциала. Причем водитель мог из салона заблокировать как центральный, так и задний дифференциал.

Но в рейтинг попала не она – ее модернизированная для ралли модификация, выпущенная в количестве 214 экземпляров. Она получила более короткую колесную базу и 306 «лошадей» под капот, нагоняемых турбонагнетателем.


Пропорции ее могут показаться странными, однако инженеры во главу угла ставили не красоту, а исключительно функциональность и легкий вес. Из-за укороченной базы свесы кажутся неприятно длинными, а наклон лобового стекла и вовсе не вероятным. Зато автомобиль разгонялся до сотни за 5 секунд, после чего со скоростью 250 км/ч легко отрывался от конкурентов.

Последующие модификации все больше прибавляли в мощности и всё больше теряли в весе. Но именно эта первая модель, не очень впечатляющая внешне, не с самыми феноменальными характеристиками стала прародительницей целого семейства гоночных болидов, один из которых даже поставил мировой рекорд скорости.

3. Audi Duo

Audi Duo

Еще задолго до Tesla и Toyota Prius немецкие автогиганты — BMW, Audi, Mercedes – начали первые опыты с двигателями, способными работать на альтернативном топливе.

Начав экспериментировать еще в 1970-х годах, к 1989 году Audi представила первый гибрид — Audi Duo. Базой для модели послужила Audi 100 C3 в кузове универсал с полноприводной системой Quattro. Внешне получившийся гибрид ничем не выделялся, ведь всё самое интересное инженеры грамотно укрыли от любопытных глаз — электромотор и аккумуляторные батареи были помещены под фальш-пол.

Электрический 12,8-сильный двигатель фирмы Siemens работал в тандеме с 5-цилиндровым 134-сильным бензиновым агрегатом и автоматической коробкой передач. В совокупности вся установка, чью энергию копили никель-кадмиевые аккумуляторы, весила 200 кг.


Создатели постарались, чтобы автомобиль мог функционировать как от бензинового мотора за пределами населенных пунктов, так и от электродвигателя в черте города. Водитель мог самостоятельно, путем переключения кнопки, выбрать нужный режим. На электротяге модель развивала предельную скорость в 52 км/ч, а проехать можно было до 80 км без подзарядки. Заряжались аккумуляторы около 8 часов, кроме того, на крыши дополнительно установили солнечные панели.

Главным недостатком называли большой вес из-за силовой установки, что снижала эффективность автомобиля. Потому он был выпущен в количестве всего лишь 10 экземпляров, часть из которых даже попала в таксопарк для испытаний в реальных условиях.

2. Audi Urban Concept

Audi Urban Concept

Едва явившись миру, модель сразу получила титул самого радикального концепта в мире. Его облик одновременно сочетает гоночный болид, кабриолет и простую компактную городскую машину.

Кузов концепта выполнен из алиминиево-углепластикового монокока, благодаря чему модель весит всего 480 кг, из которых 90 кг приходится на аккумулятор. Крыша у него не полностью сдвижная – открывается лишь часть передней настройки, нет также и механизма складывания, как у настоящего кабриолета.

Сиденья не сдвигаются, так как служат общей конструкцией с монококом. При этом каждое кресло может индивидуально подогнаться под параметры пассажира с помощью антропометрических данных. Наконец, обиты они не просто качественной или дорогой, а кожей кенгуру.


Каждое колесо заставляет работать собственный электромотор, что помогает распределению крутящего момента. При совокупной мощности двух двигателей в 20 л.с. машина способна развивать скорость в 60 км/ч, тогда как до сотни она разгоняется не быстро – почти 17 секунд.

Объективно – автомобиль получился слишком футуристическим, медленным и откровенно непрактичным. Он послужил базой для ряда последующих экспериментов и модернизаций, в том числе модели Urban Spyder, однако его дальнейшее будущее весьма туманно.

1. Audi S6 C4

Audi S6 C4

В мир вышло лишь 97 экземпляров этого спортивного седана, несмотря на невысокий, но достаточно стабильный спрос на него.

Рельефный капот, узкие галогенные фары, хромированная окантовка радиаторной решетки, простенький бампер, раздутые колесные арки, широкий молдинг – внешность не впечатляющая, но узнаваемая и хорошо запоминаемая.


Салон был не менее скучным: простые, широкие кожаные сиденья с вполне неплохой для 90-х годов боковой поддержкой, 3-спицевый руль, примитивная приборная панель.

Так как модель позиционировалась спортивной, то создатели предложили несколько силовых агрегатов:

  • 2,2-литровый 5-цилиндровый 230-сильный турбированный;
  • 4,2-литровый атмосферный 290-сильный;
  • аналогичный предыдущему, но 326-сильный.


Компоновались они с 4,5 или 6-ступенчатыми механическими или автоматическими трансмиссиями.

Что подвигло команду Audi на настолько невзрачное творение, с посредственными характеристиками и сомнительной внешностью, не понятно. Но даже она нашла своих владельцев и заняла место в анналах истории немецкого производителя.

Заключение

Audi — бренд с большой историей и своим уникальным стилем. Бюджетные, комфортные, престижные, спортивные – автопроизводитель предлагает модели на любой вкус и кошелек.

И даже те из них, которые не известны широкой публике, которые не пошли в серию и сразу осели в музеях, все равно являются частью историю. Опытом, без которого, возможно, не были бы разработаны и доведены до совершенства всеми любимые автомобили.

Видео интересных фактов про Ауди:

Audi

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button