ТОП-7 автомобилей, которые быстро теряют в цене
Статья о машинах, которые быстро с течением времени падают в цене — их особенности эксплуатации. В конце статьи — интересное видео по теме.Статья о машинах, которые быстро с течением времени падают в цене — их особенности эксплуатации. В конце статьи — интересное видео по теме.
Содержание статьи:
- Свой автомобиль – цена и качество
- «Эмоциональный» Chevrolet Aveo
- Porsche Cayenne – представитель элитного сегмента
- Престижный Lexus GX460
- Гордость отечественного автопрома – Lada Priora
- Старый знакомый ZAZ Chance
- Комфортабельный KIA Forte
- Практичный Volkswagen Passat
- Причуды современной экономики
- Видео про автомобили, которые быстро теряют в цене
Еще несколько лет назад многие, планируя приобрести автомобиль, останавливали свой выбор на престижных и дорогих моделях. Кризисные явления в мировой экономике существенно скорректировали потребительское поведение граждан. Нынче решения принимаются взвешенно, исходя из реальных возможностей.
Свой автомобиль – цена и качество
Транспортное средство в личном пользовании предоставляет владельцу не только дополнительную степень свободы, но и накладывает определенные обязательства. Адекватному человеку хочется, чтобы машина обладала следующими характеристиками:
- практичность;
- привлекательность;
- надежность.
По современным понятиям, чем выше цена, тем качественнее автомобиль. Однако бесстрастная практика не всегда подтверждает этот тезис. Самая дорогая и надежная машина зачастую оказывается не очень-то практичной. И причиной тому может послужить отсутствие в округе подходящего топлива, запчастей или расходных материалов.
Грамотному потребителю легче ориентироваться в повседневном потоке предложений. Статусный, а значит дорогой автомобиль, покупается для поездок на соответствующие мероприятия и территории. «Рабочая лошадка», машина для поездок на работу и по магазинам, должна быть неприхотливой и недорогой. Важно, чтобы с течением времени транспортное средство не выпадало из номинальной ценовой категории.
Эксперты и аналитики регулярно формируют перечень авто, которые теряют в цене сразу же после покупки и выезда за пределы салона. Будущим автовладельцам рекомендуется периодически просматривать подобные списки и вникать в тонкости ценовой политики.
7. «Эмоциональный» Chevrolet Aveo
Чтобы добиться признания на автомобильном рынке, требуется время и систематические усилия. Очень важно поддерживать двухстороннюю связь с целевой аудиторией. Формируя концепцию развития бренда «Chevrolet», авторы ориентировались на запросы и предпочтения молодежного сектора потребителей. Большая нагрузка легла на плечи дизайнеров экстерьера. В результате комплексного подхода на рынке появился автомобиль с привлекательной и сбалансированной внешностью.
Появление в линейке очередной модификации Шевроле Авео всегда привлекает внимание заинтересованных лиц, хотя и не вызывает ажиотажного спроса. По действующим правилам, стоимость автомобиля определяется набором опций. Цена машины базовой комплектации — 650 тыс. рублей. Через три года на вторичном рынке транспортное средство можно продать за 420 тысяч. Элементарные расчеты показывают, что автомобиль за истекший срок теряет в цене 35%.
6. Porsche Cayenne – представитель элитного сегмента
Линейка автомобилей под брендом Порше Кайен выпускается одноименным концерном, штаб-квартира которой находится в Германии. Наследуя лучшие традиции автомобилестроения, конструкторы используют проверенные не практике идеи и технические решения. Тесное сотрудничество специалистов компаний Porsche, Audi и Volkswagen принесло великолепные результаты – на рынке появились комфортабельные и надежные машины.
Уже на стадии проектирования публиковались анонсы о том, что Порш Кайен ориентирован на категорию состоятельных потребителей. Стоимость модели базовой комплектации на текущий момент составляет 3,2 млн рублей. Практика свидетельствует, что после трехлетней эксплуатации цена продажи на вторичном рынке снижается на 39,1% — владелец может продать свой любимый автомобиль за 1,95 млн рублей.
5. Престижный Lexus GX460
К автомобилям повышенной проходимости в России относятся с уважением и даже внутренним трепетом. В результате интенсивной круглогодичной эксплуатации у Лексуса выявлены следующие недостатки:
- высокий расход топлива;
- жесткая подвеска;
- слабый аккумулятор.
Несмотря на эти «слабости», внимание к внедорожнику премиум-класса не ослабевает, машины встречаются на автомагистралях во всех регионах страны — и в городе, и в сельской местности.
На приобретение нового автомобиля придется потратить от 4 млн рублей. Конкретная сумма определяется комплектацией, оплатой страховки и участием в проводимых акциях. По информации рейтинговых агентств, стоимость транспортного средства после трех лет эксплуатации снижается в среднем на 39,4%. Покупателю об этом следует знать, чтобы рационально распоряжаться имеющимися финансовыми ресурсами.
4. Гордость отечественного автопрома – Lada Priora
Отношение к автомобилям российского производства на родной земле по большой части скептическое. Практика показывает, что для такой позиции имеются объективные обстоятельства. При этом в последнее время нельзя не заметить существенного улучшения выпускаемых моделей. Лада Приора появилась на рынке после основательной коррекции предыдущей модели. Машина оказалась надежной, экономичной и неприхотливой в эксплуатации.
На сегодняшний день Lada Priora теряет в цене за три года эксплуатации почти 40% от номинальной стоимости. Средняя цена в салоне – 400 тыс. рублей. На вторичном рынке «ходовой» экземпляр можно приобрести за 240 тысяч.
3. Старый знакомый ZAZ Chance
Старшее поколение российских граждан хорошо помнят малолитражку под именем «Запорожец». Машина пользовалась популярностью и устойчивым спросом, хотя и служила объектом для острых шуток и саркастических насмешек. За последние двадцать лет при сотрудничестве с известными автомобильными компаниями украинские инженеры создали вполне приличную машину. ЗАЗ «Шанс» — современный автомобиль, который очень быстро завоевал признание отечественных автолюбителей.
Новую машину базовой комплектации можно приобрести в салоне за 315 тыс. рублей. На вторичном рынке авто с трехлетним стажем реально продать за 185 тысяч. Нетрудно подсчитать потери в стоимости – примерно 41,5%.
Подержанный «Шанс» покупают неохотно. Это объясняется тем, что на рынке полно более качественных бюджетных легковушек китайского и российского производства. К тому же запчасти и расходные материалы поставляются не регулярно, и цена на детали демонстрирует устойчивую тенденцию к росту.
2. Комфортабельный KIA Forte
Концептуально автомобиль ориентирован на представителей среднего класса, людей рациональных и прагматичных. При разработке приоритет отдавался следующим направлениям:
- доступная цена;
- комфортабельность;
- безопасность.
Первыми протестировали КИА Форте скромные корейцы и избалованные американцы. Искушенные потребители отметили сильные и слабые места новой модели. И только по истечении нескольких лет дилеры начали поставлять машину на российский рынок.
Новые авто продаются неплохо. Однако после трехлетней эксплуатации продать транспортное средство даже за 375 тысяч не так-то просто. Вторичный рынок насыщен выгодными предложениями и, как следствие этого, за три года КИА Форте теряет 42,5% своей первоначальной стоимости.
1. Практичный Volkswagen Passat
Особой надобности распространяться о характеристиках автомобилей германского производства нет. Достаточно сказать, что Volkswagen Passat устойчиво занимает второе место в мире по объему продаж.
За надежность и безопасность транспортного средства потребителю приходится платить соответствующую цену — машину базовой комплектации в автосалоне покупают за 1,4 млн рублей. Опросы свидетельствуют, что покупка того стоит. В то же время на вторичном рынке такую же модель после трехлетней эксплуатации можно найти за 770 тыс. рублей.
Исследования убедительно демонстрируют, что «Пассат» в течение трех лет теряет до 45% своей первоначальной стоимости. Потребителю об этом полезно знать, а производителю — призадуматься над причинами, приведшими к такому положению.
Причуды современной экономики
Авторитетные эксперты все чаще вынуждены фиксировать и признавать заметное снижение качества легковых автомобилей. Знаменитые бренды из Америки, Азии или Европы уже не гарантируют продолжительного межремонтного периода. Чтобы поддерживать машину в работоспособном состоянии, автовладелец вынужден почти каждый месяц посещать сервисный центр — в некоторых случаях для очередного компьютерного тестирования двигателя или для замены расходных материалов.
О сложившемся положении известно и тем, кто не имеет средств на новую машину. Им приходится всеми доступными способами «сбивать» цену, торговаться с продавцом на вторичном рынке. И, как результат, подержанные, но престижные и дорогие автомобили, вполне исправные, существенно обесцениваются.