Автоновости в мире

Восстановлен единственный Lamborghini Miura SVR

В Японии состоялась премьера единственного в мире купе Lamborghini Miura SVR восстановленного специалистами из Италии. Автомобиль прошел немалую историю до момента первого старта на гоночном треке.В Японии состоялась премьера единственного в мире купе Lamborghini Miura SVR восстановленного специалистами из Италии. Автомобиль прошел немалую историю до момента первого старта на гоночном треке.

Легендарный Lamborghini Miura SVR

Как стало известно, в Японии на гоночном кольце Накаяма состоялась официальная премьера культового автомобиля купе Lamborghini Miura SVR, единственного оставшегося спорткара. Над реставрацией работало специальное подразделение компании Lamborghini Polo Storico, специализирующееся на реставрации старых автомобилей, выпущенных данной маркой.

История восстановленного купе Lamborghini Miura SVR начинается еще с 1966 года. Именно в этот год был впервые представлен Lamborghini Miura, над которым трудился автомобильный дизайнер Марчелло Гандини.


Выпуск автомобилей продолжался до 1972 года, и за это время конвейера сошло 763 таких экземпляра, а вот купе Miura SVR был выпущен в единственном экземпляре. Как утверждал производитель, Miura SVR была эволюционной моделью легендарного гоночного болида Miura Jota.

Интерьер спорткара Lamborghini Miura SVR

Данный гоночный болид разрабатывал пилот-испытатель компании Lamborghini — Боб Уоллес, отличия автомобиля минимальные по техническим характеристикам, но вот кузов был слегка перекроен, аналогично, как и подвеска спорткара. На то время под капотом Miura Jota установлен бензиновый двигатель V12, объемом 3,9 литра. Мощность такого агрегата 445 лошадок. При несчастном случае, заряженный Miura Jota полностью сгорел, но это подтолкнуло инженеров компании, к созданию новой модели Miura SVJ, а в результате и легендарного купе Lamborghini Miura SVR.

Как известно с истории, впервые легендарный Miura SVR был представлен в Турине в 1968-ом году, на юбилейной 50-ой выставке автосалона. На то время купе было лишь концептом, под названием Lamborghini Miura S. Именно с этого момента и стартовала жизнь легенды компании Lamborghini. О первых восьми владельцах купе мало что известно, но в 1974 году Miura SVR попал в руки немецкого ценителя классики Хайнца Штрабера, именно он повез спорткар обратно в Сант-Агату, чтоб добавить ему еще больше мощности и стиля. После полной официально доработки, автомобиль был продан Хиромицу Ито, который и привез его в Японию.По утверждению специалистов, с момента, как автомобиль попал в Японию, у него началась новая жизнь. Игрушечная компания в Японии, сделала точную копию модельки Lamborghini в масштабе 1:18, которая сразу же стала популярной среди коллекционеров данных вещей. Все же новый хозяин хотел восстановить Lamborghini Miura SVR к первоначальному вида. После пары мелких ДТП, автомобиль решили полностью восстанавливать.

Выхлопная система Lamborghini Miura SVR

По словам Паоло Габриелли, генерального директора Lamborghini Polo Storico, на восстановление ушло 19 месяцев, столько же, сколько и на первую переделку автомобиля. Работы проводились полностью по технологии 1974 года. Один минус был в том, что автомобиль доставили в Сант-Агату практически разобранным. Основные изменения была в четырехточечных ремнях и съемном каркасе безопасности. Теперь же автомобиль выглядит точно так, как и первые после выпуска и на официальном показе в Турине. По разным данным цена восстановленной модели Lamborghini Miura SVR составляет от 3 до 4 миллионов долларов.

Видео-обзор легендарного купе Lamborghini Miura SVR:

Lamborghini

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button