Автоновости в мире

Самые дорогие дороги в мире: ТОП-7

Самые дорогие дороги в мире: ТОП-7Статья о самых дорогих дорогах в мире — суммы их строительства, специфика, интересные подробности. В конце статьи — видео про российские дороги.Статья о самых дорогих дорогах в мире — суммы их строительства, специфика, интересные подробности. В конце статьи — видео про российские дороги.

Самые дорогие дороги в мире: ТОП-7

Содержание статьи:


Статистические данные о протяженности и качестве автомобильных дорог берутся в расчет при оценке уровня развития конкретного региона или страны в целом. Информацию такого рода используют государственные служащие, инвесторы, военные, туристы и прочие категории граждан. С повышенным вниманием обсуждается и анализируется объем финансовых вложений, которые были потрачены на строительство.

Из каких затрат складывается стоимость автотрассы

Из каких затрат складывается стоимость автотрассы

Когда на популярных информационных площадках приводятся астрономические суммы, потраченные на прокладку автомобильных дорог, это привлекает внимание и вызывает у читателя определенные эмоции. Подача информации подобным методом не дает представления о том, на какие мероприятия потрачены деньги.

Прокладка любого отрезка дороги складывается из следующих этапов:

  • изыскательские работы;
  • проектирование;
  • строительство.


На стадии изыскательских работ формируется общий профиль будущей трассы. Определяется количество мостов, туннелей и прочих технически сложных сооружений.

Проектная документация разрабатывается на основе детальной информации полученной от изыскателей. Первым действием определяются конкретные объемы строительных работ и рассчитывается их стоимость. Сметы затрат в обязательном порядке согласовываются с инвесторами и менеджерами строительных компаний. Многолетняя мировая практика свидетельствует, что в процессе реализации проектных решений приходится корректировать объем капиталовложений в сторону увеличения. Причиной для таких корректировок могут быть природные катаклизмы, низкая квалификация специалистов и прочие возникшие обстоятельства.

Оценки и рейтинги

Оценки и рейтинги

Качественное состояние каждого участника, его достижения и отставания, в том числе и качество автодорог, скрупулезно оценивается рейтинговым сообществом. В качестве обобщенного показателя берется стоимость одного километра дорожного полотна в долларах. Такой подход позволяет сформировать наглядный и объективный перечень самых дорогих автомобильных магистралей на определенную календарную дату. Ниже представлены полученные результаты.

7. Тоннель на трассе Осло – Берген

Тоннель на трассе Осло – Берген

Скрытая часть трассы под названием Лердальский тоннель в Норвегии имеет протяженность почти 25 км. Несмотря на скромное расстояние, подземное помещение такого типа считается самым длинным в мире. Здесь имеются следующие инфраструктурные системы и объекты:

  • специальное освещение;
  • пункты экстренной остановки;
  • места для стоянки машин;
  • зоны для отдыха водителей.


Замкнутое пространство угнетающе действует на человеческий организм — в таком состоянии у человека притупляется внимание и замедляется реакция. Учитывая это обстоятельство, водителям предоставляется возможность остановиться, отдохнуть и снять накопившееся напряжение. По сути, это искусственная пещера, разделенная на четыре равные секции. На один километр автодороги затрачено 7 млн. долларов.

6. Шоссе в Эверетте

Шоссе в Эверетте

Автомобильные дороги в США служат образцом для подражания во многих странах. Однако для подражания необходим соответствующий производственный потенциал и финансовые ресурсы. Скоростные и безопасные трассы являются обязательной составляющей в структуре эффективной экономики.

Своевременная доставка к месту назначения промышленной продукции и потребительских товаров в значительной мере обеспечивается качеством дорожного покрытия.


Автотрасса всего лишь из трех полос в штате Вашингтон протяженностью немногим менее 30 км служит своеобразным объединителем для удаленных от центра промышленных и сельскохозяйственных районов. Затраты оказались весьма существенными – на строительство одного километра шоссе в окрестностях города Эверетт израсходовано 8,85 млн. долларов.

5. Скоростные автобаны Германии

Скоростные автобаны Германии

Высокое качество немецких товаров и услуг известно во всем цивилизованном мире. Прокладка и обустройство автомобильных дорог не является исключением. Чтобы получить достойный результат в этой сфере деятельности, инженерам и менеджерам приходится соблюдать следующие условия и требования:

  • экологические нормативы;
  • ограничения, накладываемые земельным законодательством;
  • жесткие технологические нормы.


На территории густонаселенного Европейского континента строительство дорог — сложная и многоплановая процедура.

Эксперты и аналитики, оценивая состояние автобанов в Германии, затрудняются выбрать какой-то участок, который имеет индивидуальные отличия. На всех направлениях, не зависимо от ландшафта, дороги обладают сопоставимыми эксплуатационными характеристиками. На строительство одного километра дороги из различных источников финансирования выделяется около 20 млн. долларов.

4. Объездное шоссе в Сочи

Объездное шоссе в Сочи

Проведение спортивных соревнований планетарного масштаба требует комплексных решений и соответствующих финансовых вливаний. В рамках подготовки к очередной зимней Олимпиаде в городе Сочи был разработан и реализован проект прокладки объездной дороги.

Подобное решение принималось еще 30 лет назад, но так и осталось только на бумаге. На этот раз необходимые ресурсы были выделены, а выполнение работ контролировалось кураторами из федерального правительства. Задача поставить очередной рекорд или попасть в Книгу Гиннесса не ставилась – важно было завершить работы к определенному сроку. В результате один километр трассы обошелся в 30 млн. долларов.

3. Швейцария – тоннель сквозь гранитную гору

Швейцария – тоннель сквозь гранитную гору

О том, что в Швейцарии сложный рельеф местности, известно многим изучавшим географию в школе. Прежде чем проложить определенный отрезок автотрассы в условиях горного ландшафта, выполняется комплексная экспертиза предложенного проекта и оценивается его целесообразность. Геологические исследования показали, что пробивать тоннель придется сквозь гранит — по своим физическим характеристикам это одна из самых твердых пород на планете.

Представленная информация не остановила рационально мыслящих инвесторов — положительное решение о пробивке автотоннеля было принято. Итоговая стоимость одного километра дороги в подземном сооружении составила 54,2 млн. долларов.

2. Китай – дорога в будущее

Китай – дорога в будущее

О небывалых в истории цивилизованного мира темпах экономического развития КНР сегодня судачат и эксперты, и журналисты, и политики. О скрытых механизмах этого явления говорится меньше.

При более детальном анализе видно, что правительство страны и бизнес сообщество уделяют большое внимание реставрации имеющихся автотрасс и строительству новых. Китай — большая и многоликая страна с разнообразным ландшафтом, и прокладка современных автомагистралей здесь обходится в копеечку.

[quote][/quote]
Недавно введенная в эксплуатацию дорога между городами Джишоу и Чандэ пролегает в горной местности и пересекает глубокое ущелье. Через это ущелье перекинут уникальный вантовый мост. В общей сложности на один километр дороги затрачено 71 млн. долларов.

1. Современная автомагистраль в Бостоне

Современная автомагистраль в Бостоне

Практика последних десятилетий убедительно свидетельствует о том, что ремонт и реконструкция действующих автодорог требует ресурсов больше, чем при строительстве новых. Показательным примером служит автомагистраль в городе Бостоне на восточном побережье США. Чтобы модернизировать существующую инфраструктуру, которая формировалась начиная с 17 века, пришлось проделать огромную работу.

Вся процедура длилась несколько лет и включала следующие этапы:

  • реконструкция исторически сложившейся застройки;
  • проектирование основной магистрали, подъездных дорог и тоннелей;
  • материальная компенсация собственникам недвижимости.


Подсчитать итоговые расходы стало возможным только по завершении всех работ. Скаредные американские аналитики вывели следующую цифру – на один километр автомагистрали «ушло» 117,5 млн. долларов.

Макроэкономический аспект

Макроэкономический аспект

В завершение надо отметить, что аналитикам известны и более «весомые» суммы, затраченные на прокладку дорог. Чтобы потратить деньги, много ума и сноровки не требуется — примеров тому в окружающей действительности множество. Конкретные числа можно увидеть на страницах тематических изданий. Гораздо сложнее рационально распорядиться выделенными средствами.

Если рассматривать вопрос по существу, то для государства обустройство дорог — мера вынужденная. Когда в информационном поле появляются данные о колоссальных затратах на строительство той или иной магистрали, заказчику следует задуматься о том, на сколько рационально расходовались выделенные ресурсы. В приведенном выше перечне представлены объекты, которые действительно приносят выгоду, положительный экономический эффект отдельной коммерческой структуре или государству в целом.

Просто так, ради верхней строчки в каком-то рейтинге адекватные менеджеры и собственники вкладывать деньги не будут. Учитывая данное обстоятельство, следует понимать, что затраты на автомагистраль, многоуровневую развязку или тоннель со временем обязательно окупаются. Это может быть увеличение прибыли, уменьшение текучести кадров или снижение аварийности на дороге.

Видео о дорогах в России:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button