Автоновости в мире

Интересные моменты истории бренда Hyundai: ТОП-10

Интересные моменты истории бренда Hyundai: ТОП-10Статья об интересных фактах из истории бренда Хендай. Становление и развитие корпорации, ее особенности. В конце статьи — видео об истории Hyundai.Статья об интересных фактах из истории бренда Хендай. Становление и развитие корпорации, ее особенности. В конце статьи — видео об истории Hyundai.

Интересные моменты истории бренда Hyundai: ТОП-10

Содержание статьи:


Когда на Международном автосалоне в США в 2011 году представители Hyundai анонсировали свою новую стратегию управления «Modern Premium», автомобильные эксперты уверенно заявили, что корейцы в ближайшие пять лет представить публике новые, необычные и надежный машины.

Хендай с первых дней своего существования демонстрировал спокойную уверенность, развивая свой модельный ряд. Это единственная компания, которая ни разу не провалила тестирование от самого авторитетного журнала американских и европейских потребителей «Consumer Reports», смогла ненавязчиво завоевать мировой рынок и незаметно стала главным конкурентам всему немецкому и американскому автопрому.

Самые интересные моменты истории бренда

1. Любовь к географическим названиям

Любовь к географическим названиям

Как можно выразить уважение к соседям? В разных странах это делается по-разному. Корейская сдержанность и дипломатичность позволяет завоевывать сердца поклонников по всему миру, называя свои автомобили именами красивых американских городов.

В 1999-м был представлен новый внедорожник, ставший бестселлером — Hyundai Santa Fe. Санта Фе — это красивый американский городок, расположенный на юго-востоке штата Нью-Мексико. Санта Фе имеет около десяти городов-побратимов по всему миру, один из них — это южнокорейский город Ичхон. Примечательно, что в Ичхоне производят популярную в Америке керамическую посуду и предметы искусства.

В 2004-м бренд выпустил компактный кроссовер Hyundai Tucson, первое поколение машин производилось в Канаде. Свое имя модель получила в честь города Тусон, расположенного в Аризоне. Тусон тоже считается побратимом многих городов, но южнокорейских там нет.

Название модели производители объяснили достойно и без тени подобострастия. «Тусон – это уникальный город в пустыне. Среди песков находится инженерное чудо. Наш кроссовер такой же: стойкость, демократичность и красота».


После показа модели Тусон был назван одним из самых интересных и перспективных автомобилем года. На сегодняшний день это самый популярный компактный кроссовер в мире.

2. «Поддерживаем национального производителя!»

«Поддерживаем национального производителя!»

Это не девиз на плакате времен 90-х. Это ежедневная политика южнокорейской автомобильной компании. Для производства автомобилей Hyundai имеет собственные сталелитейные заводы и вырабатывает всю сталь самостоятельно. Во всем мире найдется еще только одна автомобильная компания, которая имеет на своем главном заводе замкнутый цикл производства — это фабрика Скания в Седертелье.

Компания Hyundai Steel Co., Ltd производит сталь только для своих автомобилей. Экспорт не предусмотрен, но себестоимость Хендай, выпущенных на родине, уменьшается в разы. Это позволяет бренду удерживать первые места на азиатском автомобильном рынке, не спеша и планомерно тесня Тойоту и Хонду с первых позиций.

3. Самый большой завод

Самый большой завод

В мировой автомобильной промышленности Hyundai занимает пятое место по объемам производства. По всему миру только в представительствах компании задействовано 78 000 человек.

Рынок США стал активно осваиваться с 1986-го. В городе Анн-Анбор (штат Мичиган) был основан Технический центр Hyundai America для разработки новых автомобильных технологий, а в скором времени Хендай обошел VW, построив самый большой в мире автомобильный завод.


Ulsan Factory Hyundai превосходит завод VW в Вальсбурге и по площади производства, и по количеству выпускаемых машин в год, и по… силе стачек, которые периодически потрясают корейского производителя. Последняя забастовка рабочих в 2013-м., связанная с отказом руководства компании поднять заработную плату, принесла многомиллионные убытки знаменитому бренду.

Фактически на территории, которую занимает Ulsan Hyundai, расположено пять объединенных заводов. Производительность фабрики составляет один автомобиль за десять секунд, площадь – 15 тыс. кв. км. (у Фольксвагена — всего 7 тысяч), количество сотрудников – 34 тыс. человек, несколько тысяч рабочих более десяти лет не покидали территорию завода. В зеленой зоне расположены общежития и обустроена необходимая городская инфраструктура: магазины, кафе, 24 ресторана, 2 больницы и пр.

4. Аккумулятор нового поколения

Аккумулятор нового поколения

Инженеры и конструкторы компании предложили абсолютно новый подход в решении вопроса, какие батареи устанавливать на своих электромобилях. В то время как европейские производители используют стандартную литийно-ионную батарею для своих машин, корейцы придумали устанавливать литиево-полимерный аккумулятор.

Использование полимерного электролита вместо жидкого позволило снизить вес автомобиля — батарея стала компактнее и позволяет увеличить энергоемкость зарядной ячейки. Это первый в мире автомобиль с нулевым выбросом в атмосферу.

5. Правильный выбор партнеров

Правильный выбор партнеров

Не стоит думать, что только Южной Корее принадлежит заслуга в том, что Хендай приобрел сегодня такую популярность. Сам производитель охотно делиться заслуженной славой со своими партнерами.

Первым и главным партнером Hyundai стал бренд с мировым именем — Ford Motor Company. В 1968 году две компании заключили договор, благодаря которому Ford стал собирать свои машины на южно-корейском заводе. Взамен Hyundai получил фордовские технологии для производства легких грузовиков и легковых автомобилей.

Через тридцать лет, в 1998-м, объединение с Kia Motors дало новый старт развитию компании. Объединенный холдинг Hyundai Kia Automotive Group смог представить на рынок оригинальные модели:

  • Hyundai County. Автобус, который впервые вышел на рынок в 1998-м и прочно занял место среди пассажирского транспорта РФ. Выпускался на Таганрогском автомобильном заводе и ООО «КузбассАвто».
  • Hyundai Veloster. Малолитражный хетчбэк, выпускается с 2011-го, отличается асимметричной конфигурацией дверей. Со стороны водителя установлена одна большая дверь, со стороны пассажиров — две маленькие.


6. Логотип Hyundai

Логотип Hyundai

«Как вы лодку назовете, так она и поплывет». Восточная традиция предполагает бережное и трепетное отношение к словам — в Азии вообще сложно найти бренд, имя которого подобрано неправильно. «Hyundai» ?? — не исключение. Иероглиф обозначает «современность» во всех ее проявлениях. В линейке автомобилей компании невозможно найти модель, которая бы отставала от своего времени.

Значок «Н» в овале — это не первая буква имени бренда, это рукопожатие двух людей — довольного клиента и ответственного производителя. Овал обозначает весь земной шар. Даже если не вникать во все сложности расшифровки запутанного символа, логотип смотрится очень спокойно и ненавязчиво. Здесь нет агрессивных линий, привычных европейскому покупателю. Это завораживает и располагает к доверию.

7. Гарантии

Гарантии

В конце 80-х Hyundai предложили беспрецедентную гарантию на свои автомобили – 10 лет. Это произошло после критики в адрес модели Excel, которая была предложена американскому потребителю. Критика заключалась в … низкой стоимости машины.

Малолитражный Excel отлично продавался в Америке, и нечистоплотными конкурентами была поднята газетная шумиха, направлена против корейского производителя. В ответ на это невозмутимые «восточные люди» просто предоставили гарантию на свои машины.


Сегодня на все модели Хендай предоставляется заводская гарантия минимум 5 лет. Если машина куплена у представителя компании, пробег за это время не учитывается. Кроме этого, автовладельцам предлагаются круглосуточные бесплатные звонки для получения технической помощи и возможность раз в год (в период гарантийного обслуживания) пройти бесплатный техосмотр. Технической контроль состоит из:

  • Замены всех электролампочек.
  • Чистки фар.
  • Проверки шин.
  • Замены всех жидкостных систем (производится смена масла, тормозной жидкости, хладагента и пр.).


8. Благотворительная деятельность

Благотворительная деятельность

В 1998-м английскими дилерами Хендай была создана некоммерческая организация Hyundai Hope on Wheels для сбора денег в поддержку детей, которым угрожает педиатрический рак. Это малоизученной заболевание, которое поражает детей в первый год жизни. По статистике, каждый пятый случай диагностики рака у детей до 6 месяцев относится к категории педиатрического.

Активно поддерживаемая головным офисом, Хендай собрали более 100 000 000 долларов США на исследования в данной области медицины. Известно, что львиную долю перечислений в благотворительный фонд внесло руководство компании, но никто и никогда не узнает точных цифр и фамилий.

9. Активный спонсор

Активный спонсор

Hyundai Motor Company гордится тем, что является эксклюзивным автомобильным спонсором ЕВРО и FIFA World CUP. Помощь в организации турниров получают не только команды, участвующие в мировых первенствах. Среди «подшефных» бренда:

  • Кубок мира по женскому футболу.
  • Кубок Конфедераций.
  • Молодежные кубки U-20 и U-17.
  • Национальная Ассоциация легкоатлетов NCAA.
  • Всемирная ассоциация стрельбы из лука.
  • Чемпионаты мира по тэквондо.
  • Чемпионаты мира по крикету.


Хендай является официальным спонсором французского клуба «Лион». Но главное внимание компания уделяет организации и проведению авторалли.

Дебют бренда состоялся на 49-м международном ралли в Швеции в 2000 году. В том же году команда Hyundai заняла седьмое и восьмое место в Rally Argentina. Первая победа состоялась в 2014-м на Rallye Deutschland.


В 2004-м команда Hyundai приняла участие в Чемпионате мира, где смогла занять верхние строчки победного списка. Полученный опыт позволил компании начать выпуск трековой модели i30 N.

10. Седан с нуля

Седан с нуля

В 1985-м состоялся дебют популярной модели Hyundai Sonata. Седан был спроектирован и сделан «с нуля». Все комплектующие детали выпускались в Южной Корее, единственным импортным узлом был лицензированный двигатель Mitsubishi. Но только в 1989-м компания обрела полную независимость, выпустив свой первый полуторалитровый двигатель Alpha. На создание своего мотора корейский бренд потратил рекордную сумму за всю историю моторостроения – 125 млн. долларов США.

Продолжая победное, неторопливое шествие по миру, компания демонстрирует постоянство в развитии и чутко откликается на все новшества. Свой девиз «Новое мышление. Новые возможности» Хендай выбрали не случайно — они оправдывают его полностью.

Видео о корпорации Hyundai:

Hyundai

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button