Автоновости в мире

Электрокар Volkswagen ID.7 2024 — первые подробности новинки

Представлен новый Volkswagen ID.7 2024. Раскрыты основные характеристики электрокара, комплектация, параметры, фото. В конце статьи видео-обзор Volkswagen ID.7 2024.

Электрокар Volkswagen ID.7 2024 — первые подробности новинки

Появление нового автомобиля всегда привлекает немало внимания. На сегодня популярность набирают электрокары, а значит появление новинки так же привлечет немало потенциальных покупателей. Компания Volkswagen постепенно выводит с производства свои модели на базе двигателя внутреннего сгорания, заменяя их на электрические. Одним из таких примеров можно назвать седан VW Passat, производство которого уходит в прошлое.

По имеющимся данным, в 2023 году, в Европе представят последнюю модификацию седана на углеводороде. Сам же Passat в дальнейшем будет доступен лишь в кузове универсал. Вместо седана покупателю хотят предложить новый электрический Volkswagen ID.7, в основе которого лежит платформа MEB.K. Скорей всего, что именно таким образом компания переведет на электротягу последующие модели с ДВС.

Volkswagen ID.7 2024, вид сзади

Информация о том, что в компании готовятся к премьере, новинки всплыла ещё в 2018 году. Тогда электрический концепт был представлен под названием ID.Vizzion. Немного времени спустя, в 2019 году компания представила электрический универсал ID.Space Vizzion, а уже в 2022 году публике показали ID.Aero практически в серийном виде. Практически сразу же в 2022 году производитель рассекретил интерьер серийного ID.7. Теперь же состоялась официальная премьера новинки в серийном виде.

До конца производитель точно не указывает, какой именно кузов получил новый Volkswagen ID.7. Одни утверждают, что это седан или фастбек, другие же говорят о лифтбеке с массивной пятой дверью. Достоверно известно одно, что в ближайшее время компания готовится к премьере электрокара ID.7 в кузове универсал. Официальные поставки новинки в кузове универсал должны начаться в 2024 году.

Volkswagen ID.7 2024, передняя панель

Стоит напомнить, что не так давно в базе китайского Минпрома всплыли фотографии серийного электрокара Volkswagen ID.7, а так же таблица с основными характеристиками. Длина новинки составляет 4956 мм, ширина 1862 мм, высота 1537 мм, а колесная база 2965 мм. Получается, что перед нами электрический полноценный бизнес-класс.

Если верить шильдику на корме нового электрокара, то модель получит название ID.7 Vizzion, что сразу же напоминает первый концепт. Само производство хотят наладить на заводе VW-FAW на территории Китая. По данным фотографиям китайского Минпрома, основой для новинки послужат колесные диски на 18″ или 19″. Так же по имеющимся данным новый Volkswagen ID.7 будет заднеприводным с одним электродвигателем или полноприводным на два электродвигателя.

Volkswagen ID.7 2024, панель приборов

На сегодня в Китае сертификат получила лишь одна версия с задним приводом. Её мощность составляет 95 л.с., а пиковая мощность 204 л.с. Максимальная скорость составляет 155 км/час, а снаряженный вес 2122 кг. Полный вес такого электрокара 2590 кг. Сердцем электрокара будет никель-кобальт-марганцева батарея, мощностью 77 кВт*ч. Согласно замерам цикла WLTP, на одном заряде ID.7 сможет проехать 700 км пути без подзарядки.

Интерьер нового электрокара ID.7 получил не самые лучшие моменты от семейства ID, на которые ранее уже были негативные отзывы владельцев. Пример тому сенсорные кнопки на рулевом управлении, сенсорный блок управления микроклиматом. Дисплей мультимедийной системы на 15″, при этом дисплей приборной панели получился узким и не выступает за кромку передней панели. Плюсом будет проекционный дисплей на ветровое стекло.

Volkswagen ID.7 2024, передние сиденья

В компании раскрыли информацию о новой силовой установке АРР550, которую впервые примеряли на новый электрокар ID.7, но какие именно комплектации получат данный агрегат пока не рассекретили. Напомним, что новый АРР550 это компактный модуль, который включает в себя инвертор, электродвигатель и редуктор. По данным производителя, пиковая мощность составит 286 лошадок и 550 Нм крутящего момента.

По факту это в полтора раза больше, чем у электродвигателей прежней версии для платформы MEB. Особенностью новой установки считается комбинированное охлаждение, использование масляного и жидкостного варианта, при этом в масляной системе нет насоса. Производитель установил иной старт с более плотной обмоткой и увеличил толщину провода. Плюс добавил мощные плотные магниты. Производство такого модуля планируют наладить на заводе Volkswagen GC в Германии.

Видео-обзор электрокара Volkswagen ID.7 2024:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button