Рестайлинг Jeep Wrangler 2023 — нет дизеля, но большой экран в салон
Представлен обновленный Jeep Wrangler 2023. Раскрыты основные подробности нового дизайн, внедорожник лишился дизельного двигателя, большой экран в салоне. В конце статьи видео-обзор Jeep Wrangler 2023.
Как стало компания решилась на комплексное обновление легендарного внедорожника Jeep Wrangler 2023 серии JL. По данным производителя, такое обновление позволит внедорожнику удержать лидерство, особенно на рынке Северной Америки. Напомним, что в феврале 2023 года состоялся дебют нового, юбилейного внедорожника Jeep Wrangler Rubicon 20th Anniversary. Новинка получила иную решетку радиатора, но как оказалось позже, это было лишь начало масштабного рестайлинга.
Разговор шел о рестайлинге версии JL, которая производится ещё с 2017 года. Что касается модели, представленной на последней выставке в Нью-Йорке, то это именно тот новый Wrangler 2024. При всем этом покупателю до сих пор предлагают версии 2022 или 2023 года производства. Основная причина в том, что до сих пор есть желающие купить именно дизельные Jeep Wrangler, а вот новый вариант 2024 года лишился дизельного агрегата.
Для разных стран рамный внедорожник и без дизеля стал бы не совсем популярным, но вот для США это именно то, что нужно. Основным конкурентом новинки будет считаться Ford Bronco, который так же предлагают исключительно с бензиновым двигателем и его покупают как горячие пирожки. Если верить статистике компании Форд, то за первый квартал 2023 года было реализовано 32430 экземпляров Бронко.
За этот же период модель Jeep Wrangler разошлась в количестве 37971 автомобиль. По всей вероятности, уже до конца 2023 года Вранглер может потерять свою популярность, а первенство займет возрожденный Bronco. Как будет на самом деле после рестайлинга, пока тяжело сказать. Остается лишь ожидать официальных показателей продаж и ближе к концу года можно будет сделать вывод о рейтинге новых внедорожников.
Если говорить о новом Jeep Wrangler 2023, то в первую очередь экстерьер получил иную решетку радиатора. Она получилась чуть ниже предыдущей, плюс прорези сплошные. Решетка понравилась не всем, это хорошо было заметно по комментариям к новому Rubicon 20th Anniversary, который ранее получил практически идентичную решетку радиатора.
Среди других новшеств экстерьера можно отметить антенну, интегрированную в рамку ветрового стекла, тогда как ранее это была штыревая антенна. В основе внедорожника теперь установлены колесные диски нового дизайна, размером от 17″ до 20″. Намного больше обновлений пришлось на интерьер нового Jeep Wrangler. Дизайнеры серьезно переработали переднюю панель.
По центру передней панели расположили большой горизонтальный 12,3″ дисплей мультимедийной системы Uconnect 5. Ранее на этом месте располагался 8,4″ дисплей, установленный между круглыми воздуховодами. Последние кстати теперь заменили на узкие, прямоугольной формы. Приборная панель осталась прежней, но вот пластиковая рамка новая, которая почти вплотную примыкает к дисплею мультимедийки.
Поклонники модели говорят, что такая рамка привела к эффекту громоздкого табло на два экрана. Такой подход сменил какой-либо эффект в покраске передней панели под цвет кузова. До рестайлинга панель выглядела более изящней, чем в новой модели. Фишкой новой навигационной системы будет перечень маршрутов по бездорожью, их больше 3000 штук. При этом полный список будет открыт лишь за отдельную доплату.
Достаточно важной обновкой интерьера стали боковые оконные подушки безопасности, которых ранее не было. Их установили для пассажиров первого и второго ряда. Теперь рассмотрим технические характеристики обновленного Jeep Wrangler. Все агрегаты прежние, но уже без дизельного двигателя. Стандартным считается турбированный четырехцилиндровый агрегат, объемом 2,0 литра. Его мощность 274 лошадки, а максимальный крутящий момент 400 Нм.
Далее по списку идет атмосферный двигатель V6, объемом 3,6 литра, мощностью 289 л.с. и 353 Нм. Топовым будет бензиновый атмосферный V8, объемом 6,4 литра. Отдача такого двигателя 476 л.с. и 637 Нм. На закуску остался гибридный агрегат серии plug-in. В его основе лежит бензиновый двигатель, объемом 2,0 литра на 380 л.с. и 637 Нм.
В паре почти ко всем двигателя идет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Исключением будет двигатель V6, в паре с которым идет шестиступенчатая механическая коробка передач. Стандартный список гибридной модели включает в себя две розетки на 120В и 30А, что дает возможность подключить внешние устройства. Приятной фишкой гибрида будет то, что в случае разрядки батареи, система автоматически включит двигатель внутреннего сгорания, который в свою очередь дальше будет работать в качестве генератора.
Понятно дело, что в меру рестайлинга Jeep Wrangler производитель обновил перечень комплектаций и дополнительных опций. Перечислять все их не стоит, так как модификаций большое количество. Заряженная экстремальная модификация Rubicon получила доработанный, усиленный задний мост серии Dana 44 HD, а спереди в качестве опции предлагают лебёдку с максимальной нагрузкой 3,6 тонны.
Перечень комплектаций расширили ещё более продвинутым Rubicon X. Данная версия получила стальной бампер, специальные колеса с бедлоками, новые 35″ шины, переднюю внедорожную камеру, современную аудиосистему Alpine, кожанные сиденья с электроприводом регулировки и много других плюшек.
Цена нового Jeep Wrangler пока не названа, при этом по словам представителей компании, внедорожник 2024 модельного года появится ближе к концу лета. Стоит напомнить, что в ближайшее время должна состоятся презентация обновленного пикапа Jeep Gladiator. Что именно обновят в данной модели пока неизвестно, но по разным данным это будут подобные обновления, как и для Wrangler.
Видео-обзор нового Jeep Wrangler 2024: