Автоновости в мире

Самые странные автомобили: ТОП 10

Самые странные автомобили: ТОП 10Статья о странных машинах-экспериментах, которые поражают своей необычной внешностью и характеристиками. В конце статьи — видео о необычных автомобилях.Статья о странных машинах-экспериментах, которые поражают своей необычной внешностью и характеристиками. В конце статьи — видео о необычных автомобилях.

Самые странные автомобили: ТОП 10

Содержание статьи:

  1. Концепт-кары и их судьба
  2. Странные автомобили

  3. Видео о странных машинах


На недавнем аукционе в Италии с молотка ушли уникальные концепт-кары, наброски и чертежи разнообразных моделей Ferrari, AlfaRomeo, Lamborghini. Причем, несмотря на многотысячные цены, специалисты сочли эти приобретения очень выгодным вложением средств. О культурном наследии и странных автомобилях читайте в следующем обзоре.

Концепт-кары и их судьба

Концепт-кары и их судьба

Когда-то их называли experimental car (машина-эксперимент), затем dream car (машина мечты) или idea car (машина – идея).

Слишком необычные, иногда непрактичные, иногда излишне прекрасные для обычных трасс, но обязательно уникальные машины воплощают в себе мечту на колесах. Сейчас концепт-кары представляют собой разработки в виде реального воплощения в опытных образцах, призванных в будущем стать серийными автомобилями. Они обязательно имеют хотя бы одну нестандартную, инновационную разработку, техническую или дизайнерскую.

Помимо футуристической внешности серьезным изменениям подвергаются салон, кузов, даже двигатель. Инженеры могут использовать для своего прототипа самые экзотичные материалы, в том числе дерево и бумагу, а также экспериментировать с количеством колес (от 3 до 6), системой открытия дверей (вверх, вперед, назад), с типом и расходом топлива.

Практически все они не продвигаются далее идеи и не приносят дохода своим разработчикам. Некоторые собираются в готовые экземпляры, находящиеся в рабочем состоянии и выставляемые на международных выставках.


Однако даже при наличии успеха на автошоу и интереса со стороны потребителей и экспертов, в исходном виде автомобиль не отправится на производство. Еще не один год его будут дорабатывать, адаптировать к обычной жизни, делать практичной, безопасной и доступной по стоимости. Неактуальные модели разбираются или уничтожаются, а наиболее необычные становятся музейными экспонатами.

Именно таковыми стали купе Alfa Romeo 8C Competizione Pandion, изготовленное в 2010 году к 100-летию производителя, и Nuccio, основанного на базе спорткара Ferrari F430.

Авторитетные коллекционеры назвали обе модели частью автомобильной истории, чья цена с годами будет только расти. Поэтому цена в 575 000 евро и 320 000 евро соответственно с легкостью превратится в несколько миллионов, что служит более чем удачным вложением средств для автолюбителей.

Какие еще неординарные, странные и захватывающие машины появляются в современной автомобильной сфере?

ТОП-10 самых странных автомобилей

1. Sunswift eVe

Sunswift eVe

Австралийские студенты даже не представляли, что их собственноручно сконструированный спорткар на солнечных батареях назовут первым массовым солнцемобилем.

При затратах на производство всего в 20000 австралийских долларов, полученные ребятами через пожертвования, они создали автомобиль, который вполне успешно соперничает с аналогичным транспортом, разработанным серьезными автопроизводителями.


Модель имеет вполне традиционный облик, с привычным количеством колес, без космического дизайна и нестандартной конструкции. Используя технологии итальянских спорткаров, студенты выполнили корпус из углеродного волокна, крышу и капот которого отвели под 4 кв.метра солнечных панелей. Электрический двигатель расположен в задней части машины, а вся энергия хранится в литий-ионном аккумуляторе на 16 кВт/ч.

ЕVe имеет отличные аэродинамические характеристики, способна развивать скорость в 140 км/ч, преодолевать расстояние в 800 км, обладает надежной подвеской, имеет функцию рекуперативного торможения, чувствительную тормозную систему и рулевое управление.

Вряд ли следует ожидать скорой революции в сфере выпуска «солнечных автомобилей», но уже есть уверенность, что eVe обязательно будет в ее локомотиве.

2. Tramontana

Tramontana

Испанский холодный горный воздух – именно так переводится название модели – впервые увидел свет в 2006 году. После двух лет работы конструкторы получили сигарообразный автомобиль без бамперов, зато с открытым кузовом и необычным салоном – единственный пассажир сидел сразу за водителем, причем его кресло находилось чуть выше для лучшего обзора дороги.

Каждая последующая модель — S, R, XTR – приобретала все более космический облик и все больше мощности под капотом. Так, XTR может похвастаться 888 «лошадями» при невероятном крутящем моменте в 980 НМ. И это при том, что автомобили предназначены не для гоночных треков, а для повседневного использования на городских улицах.

3. The Lykan Hypersport

The Lykan Hypersport

Робота-трансформера напоминает этот самый дорогой в мире ливанский автомобиль, стоящий порядка 3 млн. долларов.

Итог 6-летней работы итальянских, французских, ливанских и арабских специалистов стал сенсацией уже в первые же дни своего существования: открывающиеся против направления движения двери, 750 «лошадей» и крутящий момент в 1000 Нм, титан и углеволокно в конструкции, разгон до сотни километров за 2,8 секунды, инкрустированные бриллиантами фары, отделанные золотыми нитями сиденья, голографический трехмерный дисплей.

Но удивительно даже не всё это, а то, что при чудовищном ценнике и угрожающем облике производитель не справляется с количеством заявок на автомобиль. Ажиотаж подогрел культовый фильм «Форсаж», в седьмой части которого главные герои именно на этой машине прыгают по крышам небоскребов. После феерического успеха фильма даже полиция Абу-Даби заказала для служебных нужд этот странноватый, нереально дорогой, но мега-популярный суперкар.

4. Campagna T-Rex

Campagna T-Rex

Этот необычный, мегакомпактный 3-колесный автомобиль вышел в 1996 году и существует до сих пор.

Конструкция канадского производителя, также называемая трицикл, с одной стороны устойчива, как любая тренога, а с другой – валкая на скорости и поворотах. А скорость, кстати, модель развивает впечатляющую для своего размера и веса в 410 кг – 225 км/ч.


Под капотом у нее 154-сильный мотоциклетный двигатель, работающий с 6-ступенчатой трансмиссией, а корпус выполнен из легкого и антикоррозийного стеклопластика.

Из уникальных способностей – возможность отстегнуть руль и принять лежачее положение, находясь примерно в 10 см над дорогой. Педали при этом можно регулировать как по расстоянию, так и по высоте, а энергоемкая подвеска сглаживает все неровности трассы.

Несмотря на странный вид, малые партии выпуска, кажущуюся хлипкость конструкции и отсутствие ветрового стекла у малютки спортивный характер, и на дороге он утрет нос даже некоторым четырехколесным представителям.

5. Axiam-Mega Multitruck

Axiam-Mega Multitruck

Этот экспериментальный проект французского производителя квадроциклов и субкомпактных машин предназначался для экономных людей и коммерческих нужд. Легкий, практичный, хоть и крайне непривлекательный грузовичок не рассчитан на большие расстояния, может взять на борт не более двух человек и не способен перевозить тяжелые грузы.

Зато и с дизельным, и с электрическим двигателем он потребляет крайне мало топлива, неприхотлив в обслуживании и доступен по цене. Именно поэтому с момента выпуска в 2010 году он пусть в малом количестве, но расходится по коммунальным и курьерским службам в качестве служебного транспорта.

6. Twike

Twike

Уникальный электромускулогибрид можно отнести и к автомобилям, и к трициклам, и к веломобилю. Двигаться его заставляет электрический мотор или же обычные педали, с которыми предстоит поработать его водителю.

Производитель шутит, что благодаря кручению педалей машина не требует наличия отопления – владелец может сам погреться путем физических упражнений. Также педали продлевают и запас хода конструкции, которая составляет 50-300 км.


Лаконичный облик маленькой двухместной капсулки дополняет спартанский салон: анатомические кресла, бортовой компьютер, педали да джойстик вместо традиционного руля управления.

7. Mitsuoka Orochi

Mitsuoka Orochi

Пожалуй, данную модель могут оценить лишь японцы, которые любят мистические истории своей страны и восьмиглавых драконов, послуживших прототипом для этого автомобиля. Творение молодого производителя автомобилисты всего мира называют самой уродливой машиной, что отчасти незаслуженно.

Спорткар напоминает застывшего перед прыжком животного, низко припавшего к земле и покрытого бугристыми мускулами. В совокупности с гильотинными дверями и отсутствием крыши облик получается даже не футуристический, а, скорее, анимационно нереальный.


При создании были использованы детали от Honda, Toyota, Lexus, однако при броском виде автомобиль имеет более чем скромную мощность в 231 л.с. и предельную скорость в 240 км/ч. В целом из прототипа будущего получилась вполне надежная, качественная модель, пусть и чрезмерно броская для повседневного использования.

8. Renault Trafic

Renault Trafic

Из-за необычной внешности: вытянутого кузова при невысокой крыше, своеобразного горба и наклонных передних стоек – фургон производит впечатление железнодорожного вагона. Каплевидные фары, впечатляющие колесные арки, большая площадь остекления избавляют от первого впечатления чрезмерной простоты и топорности облика.

Аскетичный салон рассчитан на 8-9 человек, попадающих внутрь через большую сдвижную дверь. При достаточно качественном исполнении салона пластик считают слишком жестким, а при складывании заднего дивана слишком сильно выступают основания металлических креплений.

Модель экономична и крайне неприхотлива к топливу, имеет мягкий ход и при своих габаритах не кренится на поворотах. Кроме того, именно этот автомобиль признан самым безопасным фургоном полноразмерного типа, а вместимость позволяет использовать его как для коммерческих целей, так и для поездки в отпуск, на рыбалку, на дачу.

9. Covini C6W

Covini C6W

Это не оптический обман – у машины действительно 6 колес. Создатели посчитали, что таким образом обеспечат наилучшее сцепление с дорогой, управляемость и тормозную динамику. В сердце углепластикового кузова 4,2-литровый 380-сильный V8 двигатель, способный разогнать машину до 300 км/ч.

Инженеры уверяют, что шестиколесная база не только придает устойчивости на дороге, но и избавляет от аквапланирования. Это объясняется тем, что первая пара колес принимает на себя основную массу воды, обеспечивая чистую дорогу для следующих колес.


У Ковини ушло более 30 лет на реализацию своего автомобиля-мечту, от этого тем более обидно, что получившийся суперкар не произвел революцию в автомобильном мире. Хотя его внешность некоторые сравнивают с Porsche Boxter выпуска 2012 года, он слишком странен для автомобилистов, а потому они предпочитают четырехколесных конкурентов.

10. Mini Paceman

Mini Paceman

Несмотря на пафосные заявления производителя о создании новой категории автомобилей — Sports Activity Coupe, потребители не оценили оригинальность данной модели.

Для начала этот абсолютно типичный трехдверный хэтчбек очень сложно назвать «купе». Кроме того, «спортивный и активным» внедорожником не может быть автомобиль с дорожным просветом в 140 мм.


Наконец, производитель пошел на типичный ход, чтобы превратить банальную модель в псевдокроссовер: закрасить пластиковый обвес в отличный от кузова цвет. Этот легкий визуальный обман многих потребителей вводит в заблуждение, заставляя верить всем маркетинговым «сказкам».

Под капотом классический 1,6-литровый двигатель BMW на 122, 184 или 218 лошадиные силы, который работает с автоматической или механической трансмиссией. Что в совокупности с простым, но практичных салоном, несуразным обликом, средними техническими показателями делает машину скорее анекдотичной, чем уникальной.

Создателей всех этих моделей можно похвалить хотя бы за намерение создавать яркие, нестандартные автомобили, которые кого-то будут возмущать, кого-то интриговать, а кого-то, возможно, заставят признать себя культурным наследием, стоимость которого однажды оправдает все усилия.

Видео о странных машинах:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button