Рестайлинг BMW X5 и X6 — цена, изогнутый дисплей и характеристик
Раскрыты особенности обновленных BMW X5 и X6. Названы цены, комплектации, параметры, фото. В конце статьи видео-обзор BMW X5 2023.
Обновление внедорожников BMW X5 и X6 было предсказуемым и ожидаемым, так как в компании уже давно намеревались представить что-то новое. Теперь же публике представили рестайлинговые варианты X5 и X6. Как стало известно, все дизельные и бензиновые комплектации получили электрический довес. Гибридная установка получила неплохую прибавку мощности.
Напомним, что баварский производитель поставил на сборную линию внедорожник BMW X5 ещё в 1999 году. На сегодня доступно четвертое поколение, официальная премьера которого состоялась в 2019 году. Купеобразный кроссовер BMW X6 представили в 2007 году и на сегодня актуальна третья генерация, дебютировавшая в 2020 году. Появление живых экземпляров обновленных X5 и X6 стоит ожидать уже весной 2023 года.
Дизайнеры подкорректировали внешний вид нового BMW X5 и X6. Передняя оптика кроссовера стала более узкой. Высота оптики уменьшилась на 35 мм. Теперь двойные линии указатели поворотом так же стали использовать как дневные ходовые огни. Новый BMW X5 теперь так же доступен с LED подсветкой решетки радиатора. Кроссовер X6 получил такую опцию ещё пару лет тому.
Помимо оптики новым кроссоверам пересмотрели передний бампер, где отверстия для вентиляции расположены вертикально. Обновление кормы пришлось только на долю BMW X5. Данный SUV получил иные задние стопы и новый задний бампер. Что касается X6, то корма осталась прежней, максимум изменились патрубки выхлопной системы.
Для Х5 в перечне так же числится обновленный пакет xLine. Он включает в себя чёрную отделку кузова по всему периметру. Базовый новый Х6 получит пакет M Sport. Он предполагает наличие другого обвеса и новые 20″ легкосплавные диски. Приятным плюсом будет расширенная палитра оттенков кузова.
Больше всего изменений пришлось на салон BMW X5 и X6 2023. Главным обновлением можно считать большой, немного изогнутый экран BMW Live Cockpit Plus. Под изогнутым стеклом он соединил в себе экран цифровой панели приборов и дисплей мультимедийной системы. Экран приборной панели на 12,3″, а вот тачскрин мультимедийки будет на 14,9″.
Отдельный блок для климат-контроля попросту убрали, а управление климатом перенесли на дисплей мультимедийки. До обновления такая возможность была только в топовых комплектациях данных моделей. Вслед за доработкой мультимедийки, обновления пришлись на её программное обеспечение и функционал. За счет функции BMW Digital Key Plus можно с помощью смартфона открыть/закрыть двери или запустить двигатель.
Среди посвежевших элементов декора X5 и X6 можно отметить джойстик автоматической коробки переключения передач. Подрулевые лепестки переключения передач теперь включены в список базовой комплектации обоих иксов. В остальном же салон остался узнаваемым и не менее функциональным.
Как говорили выше, дизельные и бензиновые двигателя новых X5 и X6 получат электрический довес. В частности, это 48 Вольтовый стартер-генератор, интегрированный в автоматическую восьмиступенчатую коробку передач. Отдача такого довеса составляет 12 лошадок и 200 Нм крутящего момента. Этого вполне достаточно при первых секундах разгона и срабатывании системы старт-стоп.
Суммарная мощность базовой дизельной установки xDrive30d составит 298 лошадок и 670 Нм крутящего момента. Основой будет модернизированный битурбированный дизельный агрегат, объемом 3,0 литра и мощностью 286 лошадок. За счет изменения системы впрыска, установки нового маслоотделителя и стальных поршней, его мощность увеличилась.
Далее по списку идет модификация xDrive40i. Под капотом расположится доработанный рядный турбированный шестицилиндровый бензиновый двигатель, объемом 3,0 литра, взятый от BMW X7. Ему так же досталась новая система впрыска, газораспределения и зажигание. Мощность увеличилась на 47 лошадок и теперь составляет 380 л.с.
Крутящий момент прибавил 70 Нм и составит 520 Нм, но в сумме с электродовесом составит 540 Нм. Стоит отметить, что комплектации BMW X5 и X6 с восьмицилиндровым двигателем серии M50i заменили на M60i. При этом техническая часть осталась прежней. Это тот же битурбированный бензиновый двигатель V8, объемом 4,4 литра. Как и ранее, он выдает 530 лошадок и 750 Нм крутящего момента. Стартер-генератор на характеристики не повлиял.
Изменения индекса пришлись на подзаряжаемый гибрид BMW X5, с xDrive45e на xDrive50e. Основой для гибрида послужил турбированный бензиновый двигатель, объемом 3,0 литра. Мощность агрегата выросла на 27 лошадок и теперь составляет 313 лошадок, при этом крутящий момент остался без изменений.
Немного мощности прибавил электродвигатель, интегрированный в коробку передач. Мощность увеличилась с 84 до 197 лошадок. Крутящий момент так же вырос со 185 Нм до 450 Нм. Как результат, суммарная мощность силовой установки прибавила 96 лошадок, составив 490 лошадок. Крутящий момент добавил 100 Нм, составив 700 Нм.
На борту гибрида так же есть аккумуляторы, емкостью 25,7 кВт*ч, прибавив 3,4 кВт*ч. Благодаря такому подходу, запас хода только на электротяге увеличился с 88 до 110 километров, согласно замерам цикла WLTP. Первую сотню на спидометре гибридный кроссовер преодолеет за 4,8 секунды, тем самым улучшив динамику на 0,8 секунды.
По имеющейся информации, производство обновленных BMW X5 и X6 наладили на американском заводе баварской компании. Завод расположен в Спартанбурге. Само ж производство начнется в апреле 2023 года. В компании так же раскрыли стоимость BMW X5 на родном рынке в Германии, старт будет от 86300 евро. Для кроссовера BMW X6 стартовая цена будет от 93400 евро.
Видео-обзор нового BMW X5 2023: