Автоновости в мире

10 самых быстрых японских машин в истории

Самые быстрые автомобили из Японии: их особенности и ряд технических характеристик. Видео про надежные японские автомобили.

10 самых быстрых японских машин в истории
Когда речь заходит о самых крутых и безотказных автомобилях, на ум сразу же приходят машины японского производства. На протяжении многих лет автомобильные бренды Японии были известны своей надежностью и функциональностью. Поскольку многие являются поклонниками мощных автомобилей и скоростной езды. Сейчас мы рассмотрим, какие машины, произведенные в стране самураев, в настоящее время считаются наиболее скоростными. Вот 10 самых быстрых машин из Японии, когда-либо выпускавшихся:

1. Nissan GTR Track Edition

1. Nissan GTR Track Edition

  • Максимальная скорость: 333 км/час;
  • Разгон до 100 км/ч: 2,5 секунды;
  • Год: 2013-2014;
  • Двигатель: 3.8 л Biturbo VR38DETT V6;
  • Мощность: 609 л.с.

Самым скоростным оказался Nissan GTR Track Edition. Представленный в 2007 году, этот суперкар сразу стал в один ряд с монстрами трека. Все эти годы Nissan продолжал развитие своей концепции, внося обновления в базовую модель и не забывая выпускать новые версии. Это дало свои плоды – появился новый GTR Track Edition с настройкой от Nismo, усилившей двигатель до 600 л.с., что обеспечило спорткару возможность стартовать с нуля до ста всего за 2 с половиной секунды.

Немецкий журнал спортивных автомобилей проверил максимальную скорость Nissan GTR Track Edition, и она достигла отметки на спидометре невероятных 333 км/час. Две новых специальных версии Nissan GTR были разработаны в соответствии со спецификациями Nismo и оснащались нестандартными панелями кузова, модернизированными тормозами и двумя уникальными вариантами окраски.

Модели T-spec и Track Edition получили карбоново-керамические тормоза, задний спойлер из углеродного волокна, специальные значки и эксклюзивную крышку двигателя.

2. Lexus LFA Nürburgring Edition

  • Максимальная скорость: 326 км/час;
  • Разгон до 100 км/ч: 3,6 сек.;
  • Год: 2011–2012;
  • Двигатель: 1LRGUE 72° угол зажигания V10;
  • Мощность: 560 л.с. и 8700 об/мин.

Вторую позицию занимает Lexus, представивший свою модель LFA Nürburgring Edition на автосалоне в Женеве в 2011 году. Хотя Nürburgring не обладает большей мощностью, чем обычный LFA, в нем достаточно модификаций, чтобы превратить его в серьезный гоночный автомобиль. В какой-то момент это был даже самый быстрый серийный автомобиль на трассе, в честь которой он и получил свое название.

Всего было построено 500 машин LFA Nürburgring, последняя из которых реализована в 2020 году. Выпускался в двух модификациях – трековой и стандартной. Легкими колесами, доработанной подвеской и улучшенными аэродинамическими свойствами отличается гоночная версия для соревнования на трассе Нюрбургринг.

3. Yamaha OX99-11

  • 3. Yamaha OX99-11Максимальная скорость: 322 км/час;
  • Разгон до 100 км/ч: 3,2 сек.;
  • Год: 1992;
  • Двигатель: 3.5 л OX99 V12, 400 л.с.;
  • Мощность: 400 л.с. при 10 000 об/мин.

Не менее быстрый Yamaha OX99-11 был представлен в начале 90-х, когда почти все автопроизводители стремились к максимальным скоростям. Пожелав участвовать в Формуле-1, Yamaha решила предложить суперкар, в котором будут стоять двигатель OX99 с коробкой передач, наиболее приближенные к болиду Формулы-1. Но создавался автомобиль для дорожных поездок, без необходимости участия команды механиков для его запуска.

Так появилась серия из трех прототипов с «игрушечной» внешностью, с 3.5-л мотором F1, настроенным на сумасшедшую мощность 400 л.с. При этом автомобиль способен развить подтвержденную скорость, максимально достигающую отметки в 320 км/ч. Пройти с нулевой до стокилометровой отметки этот несерьезный на вид, но грозный на трассе спортивный автомобиль оказался способным, затрачивая всего 3,2 сек.

4. Acura NSX (2018)

  • Максимальная скорость: 307 км/час;
  • Разгон до 100 км/ч: 3,6 сек.;
  • Год: 2018;
  • Двигатель: 3.5 л V6;
  • Мощность: 506 л.с., (372 кВт; 500 л.с.) при 6500 об/мин.

Acura NSX – это суперспортивный автомобиль с гибридной трансмиссией со средней рамой. Способен разогнаться до «сотни» за 3,6 секунды и развивать скорость максимально 307 км/час.

NSX 2022 года занял второе место в категории роскошных спортивных машин. NSX предлагает быстрое ускорение, устойчивую динамику вождения, удобные сиденья, простые материалы салона, небольшой багажник и несколько активных функций безопасности. К его достоинствам относятся крепкая усовершенствованная трансмиссия и отличная управляемость.

Кроме мотора с турбонаддувом V6, передняя ось Acura NSX снабжена еще двумя электромоторами, способными создавать вместе с положительным еще и отрицательный момент. Это способствует тому, что машина остается стабильной и управляемой, когда ей приходится проходить повороты.

Дополнительный третий электродвигатель производитель разместил в коробке передач, ее цель – подача крутящего на заднюю ось. Технические решения позволили набирать в целом мощность в 550 л.с. и достигать сумасшедших скоростей.

5. Toyota Supra Turbo

  • 5. Toyota Supra TurboМаксимальная скорость: 285 км/час;
  • Разгон до 100 км/ч: 4,1 сек.;
  • Год: 1993-2002;
  • Двигатель: 3.0 л Toyota 2JZGTE Biturbo I6;
  • Мощность: 280–330 л.с. (206–243 кВт; 276–326 л.с.).

Выпуск первого поколения Toyota Supra пришелся на далекий 1978 год и завершился в 2002-м. Уже пятая генерация была представлена в 2019 году, и разрабатывалась она с участием BMW – ее модели Z4(G29). Что касается деталей шасси, отвечающих за управляемость и комфорт вождения, то Supra оснащена цилиндрическими независимыми пружинами, поперечными двойными рычагами, передняя подвеска имела стабилизатор поперечной устойчивости и многовитковые пружины. Тормозная система Supra IV 3.0i Turbo включает передние и задние диски.

Большой и мощный Supra Turbo специально создан для высокоскоростной езды. Два турбокомпрессора и железный литой блок двигателя позволяют машине выдавать 326 л.с. и 577 Нм крутящего момента. При этом легенда скоростной езды имеет комфортные кресла, противопробуксовочную систему, обладает параметрическим рулевым управлением. Машина идеально преодолевает угловые повороты на высоких скоростях.

6. Mitsubishi Lancer Evolution VIII

  • Максимальная скорость: 282 км/час;
  • Разгон до 100 км/ч: 3,4 сек.;
  • Год: 2003-2005;
  • Двигатель: 2.0 л (1997 куб. см) 4G63 4G63 Turbo, 4-цилиндровый, рядный;
  • Мощность: 280 л.с. (206 кВт).

Представляя собой бюджетный семейный седан, Mitsubishi Lancer является таковым лишь в базовой модификации. Версия Evolution – это уже участник ралли и уличных гонок. Подержанный спортивный седан Mitsubishi Lancer Evolution VIII продается в США по цене от 11 000 до 30 000 долларов. Выпускался он всего лишь в 100 единицах, поэтому является объектом охоты современных коллекционеров машин бренда Mitsubishi.

Детали шасси, отвечающие за управляемость и комфорт вождения: Lancer VIII оснащен независимыми винтовыми пружинами, передней подвеской со стабилизатором McPherson поперечной устойчивости, имеются винтовые пружины Multilink, задняя подвеска имеет стабилизатор поперечной устойчивости.

Тормозная система Evolution VIII включает вентилируемые диски спереди и сзади. Все это делает Lancer Evolution VIII одним из самых быстрых спринтеров.

7. Honda Civic Type R

  • 7. Honda Civic Type RМаксимальная скорость: 272 км/час;
  • Разгон до 100 км/ч: 5,7 сек.;
  • Год выпуска: 2022;
  • Двигатель: 2.0-л, рядный, 4-цилиндровый, турбонаддув;
  • Мощность: 306 л.с. при 6500 об/мин.

Honda Civic R – одна из лучших моделей с серьезным спортивным характером на современном рынке. Машина оснащена множеством функций, которые в совокупности обеспечивают восторженные впечатления от вождения, несмотря на то, что внешность Civic R никак не указывает на выдающиеся скоростные возможности, поскольку по сути это хэтчбек.

Модель 2021 года оснащена 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который легко выдает 306 л. с. при 6500 оборотах в минуту. Официально заявленная максимальная скорость составляет 272 км в час, но, как оказалось, Honda осторожничала с этим показателем. На знаменитом немецком автобане Civic R оказался способным развить максимальную скорость 283 км/час! Чтобы разогнаться со старта до ста, машине требуется лишь 5,7 сек.

8. Mazda RX-7

  • Максимальная скорость: 260 км в час;
  • Разгон до 100 км/ч: 5,0 сек.;
  • Год: 1993;
  • Двигатель: двухкамерный роторный, двойной турбонаддув;
  • Мощность: 237 л.с. при 6500 об/мин.

Машина Мазда RX-7 третьего, и последнего, поколения является одним из самых любимых спортивных автомобилей всех времен и народов. Ежегодная престижная награда Motor Trend Import Car за 1993 год и журнал Road and Track заявили, что RX7 FD был одним из «самых захватывающих спортивных автомобилей в мире».

После окончания производства RX7 FC (второго поколения) Mazda представила FD, который радикально отличается от второго поколения. Уменьшение в длину и снижение веса по сравнению с FC значительно улучшает динамику движения спорткара.

Продолжая традицию RX7, FD тоже использует роторный двигатель, но на этот раз компания из Хиросимы оснастила автомобиль турбокомпрессором. Мотор объемом 1.3 литра сочетается с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатой АКПП. Мощность RX7 FD варьируется от 237 до 276 л.с. (у более новых моделей). А это в сочетании с небольшим весом – около 1300 кг, означает, что автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд, максимальная скорость составляет около 260 км/час.

9. Subaru Impreza 22B STi

  • 9. Subaru Impreza 22B STiМаксимальная скорость: 252 км/час;
  • Разгон до 100 км/ч: 4,6 сек.;
  • Год: 1998;
  • Двигатель: F4;
  • Мощность: 280 л.с. при 6000 об/мин.

На протяжении 1990-х годов Subaru пользовалась большим успехом в мире ралли. Известный раллийный пилот Колин Макрей выиграл чемпионат мира среди гонщиков в 1995 году на своей Subaru Impreza 555. Также Субару выигрывала титулы производителей в 1995, 1996 и 1997 годах.

Компания Subaru, желая отпраздновать этот успех, и заодно и 40-летие компании, создала один из самых безумных автомобилей, когда-либо выпускавшихся в Японии. Модель Impreza 22B STi – это широкофюзеляжная версия WRX STi Coupe, выпущенная ограниченным тиражом. В первые же дни ее выхода было продано 400 единиц японским покупателям, а еще 24 были произведены для экспортного рынка (в основном они предназначались для Великобритании).

22B оснащен 2.2-литровым двигателем EJ22G с крутящим моментом 363 Нм, официально развивающим мощность 276 л. с.. Эта мощь в сочетании с относительно небольшим весом в 1245 кг дает автомобилю возможность разогнаться с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды и достигать максимальной скорости 252 км/час. Впечатляющий результат для автомобиля, построенного 20 лет назад, и до сих пор способного утереть нос большинству современных машин по хорошему соотношению цены и качества!

10. Toyota 2000 GT

  • 10. Toyota 2000 GTМаксимальная скорость: 220 км/час;
  • Разгон до 100 км/ч: 8,6 сек.;
  • Год: 1970;
  • Двигатель: 6-цилиндровый рядный, 1988 см3;
  • Мощность: 148 л.с. при 6600 об/мин.

Автомобиль 2000 GT от Тойоты считался первым японским суперкаром и одним из самых лучших автомобилей, когда-либо сконструированных в Стране восходящего солнца. Модель делали как ответ компании Toyota на конкурентов Jaguar E-Type, C2 Corvette и Porsche 911. Сегодня это самый дорогой классический автомобиль в Японии. Он был продан на аукционе за более чем 1 млн долларов.

Toyota начала разработку этого автомобиля вскоре после Гран-при Японии 1964 года. Компания хотела выпустить новый автомобиль, который предложил бы японским автолюбителям уникальный и более драйвовый опыт вождения. Для создания модели Toyota обратилась к Yamaha. Фирмы Toyota и Yamaha анонсировали прототип 2000GT 280A1 на автосалоне в Токио в 1965 году, где автомобиль впечатлил всех, кто присутствовал на мероприятии.

Несмотря на то, что двигатель был основан на рядной шестерке второго поколения Crown Sedan, 2000 GT оказался самым выдающимся автомобилем в модельном ряду Toyota. Мотор производил 150 л. с., а снаряженная масса машины составляла всего 1089 кг, что позволило добиться благоприятного распределения веса 49/51 и сделало двухдверное купе довольно шустрым, доставляя удовольствие от вождения по извилистой горной дороге.

Заключение

Японские спортивные автомобили, высокопроизводительные спорткары и суперскоростные седаны заслужили широкое признание и достойны всяческих похвал. Они вполне могут дать фору любому из западных аналогов. Автопроизводители Японии сумели применить революционные технологии – например, управляемые задние колеса Nissan. Многие японские автомобили одерживали победы в мире автоспорта, а тюнинг превратил их в настоящих трековых монстров.

Видео про надежные японские автомобили:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button