Автоновости в мире

Chevrolet Corvette E-Ray 2024 — премьера новинки, цена, характеристики

Представлен Chevrolet Corvette E-Ray 2024. Раскрыты технические характеристики новинки, цена спорткара, комплектация, фото. В конце статьи видео-обзор Шевроле Корвет Е-Рэй 2024.

Chevrolet Corvette E-Ray 2024 — премьера новинки, цена, характеристики

В сети Интернет неоднократно всплывала информация о том, что компания General Motors готовится представить новое поколение Chevrolet Corvette. Новинку должны представить к 70-ти летию модели. Как стало известно, новинка получила гибридную установку и полный привод. Если быть точней, то новинка получила приставку E-Ray, которая напрямую говорит о характеристиках спорткара. Официальный старт продаж намечен на вторую половину 2023 года. Стартовая цена будет от $104295.

Напомним, что восьмое поколение спорткара было представлено в 2019 году. Тогда публике показали Chevrolet Corvette Stingray. Под капотом расположен был V8 LT2, объемом 6,2 литра на 16 клапанов. Суммарная мощность агрегата составляет 502 лошадок и 637 Нм крутящего момента. Начиная с 2021 публике представили более мощный вариант Z06 с двигателем V8 LT6. Объем составляет 5,5 литра и 32 клапана. Максимальная мощность 679 лошадок и 623 Нм крутящего момента.

Chevrolet Corvette E-Ray 2024, вид сзади

Многие прогнозировали, что для нового гибридного Шевроле Корвет Е-Рэй основой послужит современный двигатель LT6, но в итоге General Motors использовали ранее известный LT2. Именно о такой модификации инсайдеры говорили ещё в 2020 году, но больше информации тогда предоставить не смогли. На сегодня достоверно известно, что новый Chevrolet Corvette E-Ray получил параллельную гибридную установку, без возможности внешней подзарядки.

По имеющимся данным новый Шевроле Корвет Е-Рэй получил два двигателя, которые не связаны между собой. Первый это двигатель внутреннего сгорания, второй агрегат электрический. Синхронизация происходит лишь на уровне электроники и не более. Двигатель LT2 на 6,2 литра работает в паре с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач DCT и двумя сцеплениями. ДВС передает крутящий момент на заднюю ось спорткара.

Chevrolet Corvette E-Ray 2024, крыша

На передней оси инженеры установили электродвигатель с постоянными электромагнитами. Его отдача составит 162 лошадки и 165 Нм крутящего момента. Подпиткой для электродвигателя стала литий-ионная батарея, расположенная под центральным тоннелем. Её емкость 1,9 кВт*ч. Зарядка батареи происходит от того же электродвигателя, который в свою очередь может работать в качестве генератора.

Как правило, выработка электроэнергии происходит в момент торможения, в случае принудительной активации режима зарядки Charge+ или езде накатом. Суммарная мощность гибридной установки составляет 664 лошадки, а это меньше, чем у модификации Corvette Z06 LT6. Водителю так же доступен режим езды сугубо на электротяге. В таком случае скорость ограничена на отметке в 72 км/час.

Chevrolet Corvette E-Ray 2024, передние сиденья

Пока производитель не указывает запас хода, но он явно небольшой учитывая емкость батареи. По разным расчетам, батареи будет достаточно, чтобы выехать с парковки или проехать несколько кварталов. Гибридная установка на Шевроле Корвет Е-Рэй прибавила дополнительные килограммы спорткару. Общий вес теперь составляет 1712 кг в кузове тарга и 1749 кг в кузове кабриолет.

С другой же стороны наличие полного привода улучшило динамические показатели Chevrolet Corvette E-Ray. Отметку в 60 миль/час спорткар преодолевает за 2,5 секунды. Если говорить о внешнем виде, то новый Шевроле Корвет Е-Рэй получился средним между Z06 и современный Stingray. Все же больше уклон делался к модификации Z06.

Chevrolet Corvette E-Ray 2024, передняя панель

Интерьер спорткара получил обновленную графику щитка и мультимедийной системы. Так же водителю стали доступны дополнительные кнопки выбора режимов передвижения. В качестве бонуса предложили дополнительные материалы отделки салона. В стандартном наборе гибридного Chevrolet Corvette E-Ray числятся регулируемые адаптивные амортизаторы, карбон-керамические тормоза Brembo с дисками на 398 мм спереди и 391 мм сзади.

Соответственно размер шин спереди на 20″, а сзади на 20″. Если этого мало, то за отдельную доплату предлагают установить углепластиковые колёса, при этом на выбор есть несколько вариантов дизайна. Стоит отметить, что новый Chevrolet Corvette E-Ray стал первым гибридом данной модели. Производитель дальше планирует дорабатывать гибрид. К тому же через несколько лет в General Motors хотят отделить Corvette, сделав его отдельной маркой.

Видео-обзор нового Шевроле Корвет Е-Рэй 2023:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button
Adblock
detector