Электрокар Jaguar I-Pace — характеристики и параметры
Полностью новый электрокроссовер Jaguar I-Pace официально представлен британским производителем. Запас хода новинки до 480 км, так же названы параметры, характеристики, цена и комплектации. В конце статьи видео-обзор Jaguar I-Pace.Полностью новый электрокроссовер Jaguar I-Pace официально представлен британским производителем. Запас хода новинки до 480 км, так же названы параметры, характеристики, цена и комплектации. В конце статьи видео-обзор Jaguar I-Pace.
На дня в австрийском городе Граце дебютировал совершенно новый электрический кроссовер Jaguar I-Pace. По словам британского производителя, одной полной зарядки батарей хватить, чтоб проехать до 480 км. Впервые Jaguar I-Pace был представлен как концепт в 2016 году. На сегодня это третий кроссовер данного бренда, другие два – F-Pace и E-Pace.
В сравнении с предыдущими двумя кроссоверами, отличия существенные. Можно твердо говорить, что в основе Jaguar I-Pace лежит новая, оригинальная алюминиевая платформа, которая разрабатывалась специально для электрокаров данного бренда. Что касается подвески Jaguar I-Pace, то она, как и рулевой механизм, полностью позаимствованы от нового Range Rover Velar. Передняя часть подвеска двухрычажная, а позади многорычажная, при этом нижний рычаг интегрирован. За дополнительную плату пружины можно заменить на пневматическую подвеску, при этом не меняя основной структуры подвески.Дизайнеры не стали сильно менять экстерьер Jaguar I-Pace, передав ему дизайн концепта. Крыша электрического кроссовера по-прежнему наклонена, а капот низкий и небольшой. Изменения получили передний и задний бампер кроссовера, в направлении динамики и элементов декора. Больше в размерах стали боковые зеркала заднего вида, а на дверях появились глухие секции стекол. Изменилась и основа нового Jaguar I-Pace, вместо 23″ дисков, как в концепте, производитель предлагает выбрать между 18-22″ легкосплавными дисками.
Небольшие изменения пришлись и на интерьер нового Jaguar I-Pace. Вместо войлочного покрытия, обшивка теперь из настоящей ткани. Передняя консоль обзавелась несколькими традиционными кнопками и ранее известными воздуховодами. Основное отличие нового электрического кроссовера Jaguar I-Pace от других автомобилей данного бренда – это новая информационная система, состоящая из двух сенсорных дисплеем. Верхний центральный дисплей с диагональю 10″, а нижний, отвечающий за климат-контроль идет на 5,5″. Многие сразу скажу, что именно эта часть взята с ранее представленного внедорожника Range Rover Velar.
Характеристики нового электрокара Jaguar I-Pace | |
Двигатель | электрический, по одному на каждую ось |
Аккумулятор | литий-ионный, емкость – 90 кВт*ч |
Запас хода без подзарядки | до 480 км |
Мощность | 200 л.с. – один электромотор, суммарно 400 л.с. |
Крутящий момент | 696 Нм |
Разгон до 96 км/час (60 миль) | 4,5 с |
Максимальная скорость | 200 км/час |
Привод | постоянный полный |
Габариты электрокроссовера Jaguar I-Pace | |
Длина, мм | 4682 |
Ширина, мм | 2011 |
Высота, мм | 1565 |
Колесная база, мм | 2990 |
Вес Jaguar I-Pace, кг | 2133 |
Объем багажника, л | 656 л (со сложенными сиденьями – 1453 л) |
Цена Jaguar I-Pace, дол. | от $71700 |
Доработка коснулась и системы навигации, помимо точной прокладки маршрута, система запоминает детали поездки, основные нюансы и анализирует стиль вождения. Это максимально поможет водителю ориентироваться на местности или же сократить путь домой. Так же система на основе анализа данных может рассчитать остаток заряда батареи для возможной поездки.
Выпускать новый электрокроссовер планируют на австрийском заводе в Граце, а не в Великобритании, как ранее это планировалось. Первые экземпляры нового Jaguar I-Pace поступят в дилерские центры во второй половине 2018 года.
Видео-обзор нового Jaguar I-Pace:
Jaguar