Автоновости в мире

Renault Kangoo E-Tech Electric 2023 — новый дизайн интерьера

Представлен новый Renault Kangoo E-Tech Electric 2023. Раскрыт дизайн, технические характеристики, комплектация, параметры, фото. В конце статьи видео-обзор нового Renault Kangoo E-Tech Electric.

Renault Kangoo E-Tech Electric 2023 — новый дизайн интерьера

Совсем недавно компания Renault представила новую пассажирскую версию Kangoo E-Tech Electric. В плане дизайна и компоновки новинка отличается от ранее известных модификаций, так же есть свои плюсы и минусы. Стоит напомнить, что новое третье поколение Renault Kangoo дебютировало ещё в марте 2021 года. На то время одновременно представили грузовую и пассажирскую версии.

Практически сразу, в ноябре 2021 года компания представила полностью электрическую грузовую версию «каблука». Теперь же публике представили пассажирский вариант Renault Kangoo E-Tech Electric. Официальное появление живого электрического каблука стоит ожидать в начале 2023 года, а вот прием предзаказов начнется раньше, в ноябре 2022 года.

Renault Kangoo E-Tech Electric, вид сбоку

Если говорить о технической части, то новый пассажирский Renault Kangoo E-Tech Electric многим напоминает грузового брата по батарее. Один двигатель на передней оси, мощностью 90 кВт или 122 л.с. Максимальный крутящий момент составит 245 Нм. Если же использовать режим энергосбережения Eco, то мощность составит 76 л.с. или 56 кВт. При этом максимальная скорость будет не больше 110 км/час.

Всего ж в новом электрокаре предусмотрено три режима рекуперации. Минимальный В1 можно использовать для максимальной экономии электроэнергии при езде по автомобильным магистралям. Далее идет стандарт В2, он отлично имитирует езду на тех моделях, что комплектуются двигателем внутреннего сгорания. Топовым считается режим В3, его лучше всего использовать для езди по городу и в пробках.

Renault Kangoo E-Tech Electric, вид сзади

Что касается батареи, то она вмонтирована в пол, а её емкость составляет 45 кВт*ч. Полностью заряженной батареи хватит на 285 км пробега, согласно замерам цикла WLTP. Зарядка для батареи может быть максимально на 80 кВт мощности. Это вполне достаточно, чтобы за 30 минут подзарядить батарею на 170 км пути.

Само гнездо для подзарядки производитель расположил спереди, за фирменной эмблемой компании. При этом есть так же и лючок по правому борту, он остался от углеродной версии, но вот под ним нечего нет. Зачем производитель пошел на такой ход пока остается в секрете. Для большего удобства кабель зарядки производитель поместил в багажное отделение, в тканевый лоток, хотя можно было бы отвести отдельно место в днище багажника.

Renault Kangoo E-Tech Electric, багажное отделение

Для лучшей производительности, батарею Renault Kangoo E-Tech Electric снабдили жидкостной системой терморегуляции. Как результат, для салона предполагается специальная климатическая установка. Для регулирования температуры используется тепловой насос. Сама ж система в большей части предназначена для работы в мягком европейском климате, где температура в пределах от -15 до +15 градусов Цельсия.

По данным производителя, нарушая этот температурный режим, расчёт по запасу хода будет снижаться. За отдельную доплату покупателю предлагают установить подогрев сидений, рулевого колеса и ветрового стекла. Не обошлось без изменений интерьера из-за наличия батареи. Лучше всего это видно за первым рядом сидений. Сиденья второго ряда установлены немного выше, нежели у ранее представленного углеродного Renault Kangoo. Соответственно в электрическом каблуке сложить сиденья в ровную с полом никак не получится.

Renault Kangoo E-Tech Electric, передняя панель

Плюсом будет наличие салазок, по которым можно двигать сиденья второго ряда, благодаря чему компенсируется утраченная возможность трансформации сидений. В свою очередь такие доработки повлекли изменения в багажном отделении Renault Kangoo E-Tech Electric. Базовый объем багажника увеличился до 850 литров, ранее он составлял 775 л. При этом максимальный объем стал меньше – 2500 литров, хотя ранее был 3500 л.

Объем отсека для ящиков и полочек остался прежним и составляет те же 49 литров. Если этого мало, то на крыше электрокара установлены рейлинги и раскладные поперечины. Говоря о самом интерьере Kangoo E-Tech Electric, то он выглядит практически так же, как и в моделях с бензиновым или дизельным двигателем. Разница лишь в полностью цифровой приборной панели.

Renault Kangoo E-Tech Electric, второй ряд сидений

Системы безопасности и комфорта так же остались прежними. Это хорошо видно по электронным ассистентам водителя. Всего ж производитель предусмотрел 14 таких систем, в их число входит автопилот. Производство нового электрокара Renault Kangoo E-Tech Electric планируют наладить на заводе Renault в Мобёж (Франция). Сегодня там собирают углеводородные модификации данной модели. Цена электрического Renault Kangoo E-Tech Electric будет раскрыта позже, ближе к официальному старту продаж.

Видео-обзор нового электрокара Renault Kangoo E-Tech Electric 2023:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button