Автоновости в мире

Легендарный Audi R8 с ДВС снимут с производства и заменят электрокаром

Бензиновый суперкар Audi R8 с ДВС снимут с производства. Новый электродвигатель, технические характеристики, параметры, комплектация, причина, новая эра. Видео-обзор нового Audi R8 2023.

Легендарный Audi R8 с ДВС снимут с производства и заменят электрокаром

Эра электрокаром наступает огромными темпами и практически каждый производитель пытается если не ввести новую модель на электродвигателе, так заменить существующий двигатель внутреннего сгорания на электродвигатель. Одним из таких примеров будет легендарный спорткар Audi R8, который с 2024 года планируют полностью перевести на электротягу.

Если быть точней, то данную модель хотят снять с производства, а на его место придется другая модель с иным именем. Достоверно известно, что новинка будет только с электродвигателем. Примерной датой появление нового электрокара будет 2025 год. Все это пока лишь на словах, так как платформа для новинки ещё не выбрана. Стоит отметить, что на сегодня Audi R8 не самый известный игрок среди спорткаров.

Audi R8 V10 2022, вид сбоку

По меркам высшего рынка автомобилей, спорткар Audi R8 не столь популярный и недостаточно престижный. Тот же Chevrolet Corvette расходится намного лучше в плане продаж, нежели Audi R8. Такая ситуация наблюдается не только в США, но и в Европе. При том, что это касается как первого, так и второго поколение Audi R8.

Многие говорят, что спорткару не хватает харизмы, да и технические характеристики оставляют желать лучшего. За такую же стоимость на автомобильном рынке достаточно много более аппетитных альтернатив. Неоднократно специалисты говорили о том, что с наступлением эры электрокаров, компания Audi вовсе могла бы избавится от R8. Теперь же это произойдет, как и говорили.

Audi R8 V10 2022, вид сзади

По предварительным данным, ближе к концу 2023 года должна завершится эра производства второго поколения Audi R8. Как уже говорили, на его место придется новый электрокар со спортивным характером, хотя в компании говорили о том, что планируют лишь заменить двигатель. На самом деле за стенами завода Ауди взялись за изобретение полностью нового электрокара. При этом планируют сохранить стиль и повадки ранее известного бензинового спорткара Audi R8.

Самый интересный факт в том, что оба поколения Audi R8 имели модификации полностью на электротяге. Так, например, в 2011 году был представлен первый прототип Audi R8 e-tron на базе первого поколения. Данная модель была оснащена двумя электродвигателями, общей мощностью 280 кВт, что равно 381 лошадку. В 2012 года планировалось начать серийное производство, но из-за срыва поставок аккумуляторов проект свернули и сочли нерентабельным.

Audi R8 V10 2022, багажное отделение

Второй поколение полностью электрического Audi R8 e-tron было представлено в 2015 году. На момент презентации под капотом было два электродвигателя, общей мощностью 340 кВт или 462 лошадки. В итоге компания выпустила чуть меньше 100 экземпляров. При этом цена автомобиля была чуть больше 1 миллиона евро. Из-за столь большой стоимости, осенью 2016 года проект тихо закрыли, так же посчитав его не рентабельным.

На сегодня второе поколение Audi R8 предлагают исключительно с бензиновым двигателем V10, объемом 5,2 литра. По всей вероятности, новая попытка компании создать электрический Audi R8 должна быть более успешной. В основе предполагают новую платформу, которая должна существенно улучшить динамические характеристики. Пока окончательно неизвестно, что именно используют в основе нового электрокара Audi R8.

Audi R8 V10 2022, двигатель

Это может быть ранее известная SSP Sport, где в полу располагается плоская батарея, либо же основа от нового электрического Porsche 718. Батарея у последнего вертикальная и находится за спинками первого и единственного ряда сидений. Вертикально расположение батареи позволит сделать посадку автомобиля максимально низкой. Модель Porsche 718 была представлена в мае 2022 года.

В основе два электродвигателя, суммарной мощностью 800 кВт или 1088 лошадок. Первые серийные экземпляры Porsche 718 ожидают не раньше 2025 года. Что касается электрического Audi R8, то независимо от выбранной платформы, он будет иметь спортивные корни. Порядка 60% деталей будет использовано от GT3. Динамические характеристики не названы, но явно будут больше седана Audi RS e-tron GT, мощностью 646 лошадок. Такой спорткар может преодолеть сотню на спидометре за 3,3 секунды.

Audi R8 V10 2022, интерьер

В компании уже заявили о том, что во время сборки нового электрического спорткара будет применяться ручная сборка. Соответственно цена за экземпляр будет существенно больше, а тираж ограничен. Так же предполагают, что компания Audi сохранит субординацию по отношению к автомобилям марки Lamborghini или Porsche, а значит не будет гнаться за первенство, уступив им место на рынке.

Видео-обзор нового Audi R8 2023:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button
Adblock
detector