Автоновости в мире

Новый кроссовер от SsangYong лишился инвестора

Кроссовер нового поколения SsangYong 2022 лишился инвестора. Причины, дальнейшие действия компании, возможные изменения, презентация нового кроссовера, фото.

Новый кроссовер от SsangYong лишился инвестора

Корейская компания не самыми быстрыми темпами, но уверено продвигается в разработке новых моделей, даже несмотря на всемирную проблему с нехваткой деталей и микрочипов для новых автомобилей. Все же были нюансы, которые мало кому известны. Так компанию SsangYong хотели продать, но на днях стало известно, что сделка сорвалась.

Корейская компания Edison Motors, которая занимается производством электрических грузовиков и автобусов не сумела собрать необходимую сумму денег, чтобы выкупить у индийской Mahindra & Mahindra почти 75% акций SsangYong. Сама ж компания SsangYong подтвердила, что сделка разорвана и вновь ведется поиск нового инвестора.

Концепт SsangYong J100 2023, передняя оптика

Так же в компании заявили, что по состоянию на 2022 год, экономические данные предприятия намного лучше, нежели по сравнению с 2021 годом. Помимо всего этого, представители компании приоткрыли планы на ближайшее будущее. Скорей всего это сделано для того, чтобы выглядеть более привлекательно для потенциальных инвесторов, поисками которых сейчас активно занимаются на предприятии.

Исходя из планов компании SsangYong, они планируют уже в июне 2022 года запустить производство нового кроссовера, представленного ещё в прошлом году. Внутри завода данная модель получила индекс J100. Если же говорить о модельном ряде, то он будет на ступеньку выше, чем ныне продаваемый Korando. Напомним, что тестовые образцы уже неоднократно попадались в объектив фотошпионов.

Концепт SsangYong J100 2023, вид сзади

Скорей всего, что серийный вариант нового кроссовера SsangYong будет таким же брутальным, как и на эскизах или тестовых образцах. Некоторые корейские средства массовой информации пишут о том, что кузов у нового кроссовера SsangYong будет несущим. Интересный момент ещё в том, что в 2021 году компания подавала новинку как электрокар. Теперь же стало известно, что под индексом J100 расположился обычный вариант SUV с двигателем внутреннего сгорания.

Предполагается, что под капотом такого кроссовера расположится бензиновая турбированная четверка, объемом 1,5 литра. Что касается только электрической версии, то она так же в планах производителя, но уже будет под индексом U100. Полностью электрических вариант должны представить до 2023 года, тогда же его планируют поставить на конвейер.

SsangYong Korando 2022, вид спереди

С других нюансов стоит отметить, что компания SsangYong стоит завод на территории Саудовской Аравии. Партнером компании на данной территории стал SNAM (Saudi National Automobiles Manufacturing). Первые экземпляры новых автомобилей со сборочных линий данного завода должны сойти до конца 2023 года.

Скорей всего на мощностях данного предприятия будут собирать внедорожники Rexton нового поколения, а так же пикапы Rexton Sport. Последний является аналогом экспортного варианта Musso. Самым главным и основным вопросом остается то, поддержит ли все данные задумки новый владелец компании SsangYong.

По разным данным, новые владельцы могут поставить на первое место экономические составные компании, соответственно никаких новых моделей покупателю могут не представить. Аналогичная ситуация может сложиться с постройкой новых заводов, которые рассчитаны на производство уже существующих моделей. Ни для кого, не секрет, что все автопроизводители массово ведут разработки новых моделей на электротяге, чем конечного нет в компании SsangYong. Именно этот момент скорей отталкивает потенциальных инвесторов и покупателей.

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button