GMC Hummer EV 2022 — батарея тяжелей седана С-класса
Возрожденный GMC Hummer EV получил батарею тяжелей седана С-класс. Характеристики батареи, причины, запас хода, дальнейшие действия компании.
Появление нового возрожденного внедорожника GMC Hummer EV было долгожданным, а технические характеристики вовсе держали в секрете до последнего. Казалось бы, что ещё может пойти не так или быть скрытым после официальной премьеры внедорожника. Все же, как показала практика, были моменты, о которых производитель не спешил рассказывать. Совсем недавно были раскрыты сертификационные документы на новый GMC Hummer EV, который сполна показывают весьма интересные моменты электрокара.
Если верить документам, то вес нового электрокара Хаммер EV почти на тонну больше, нежели его бензиновый предшественник последних экземпляров. Для примера, лишь одна тяговая батарея нового электрокара весит как весь седан Toyota Corolla или седан Toyota Elantra. Такая информация всплыла после объявления концерном о поставках первых экземпляров живых GMC Hummer EV покупателям. На самом же деле речь шла о передаче лишь одного экземпляра.
Причина в том, что новый GMC Hummer EV ещё не полностью прошел сертификацию. Причиной тому считается разница в заявленных характеристиках производителем и фактических данных, которые показывает новый электрокар. По данным из файла EPA расположенном на одноименном сайте, новый электрокар относится к классу грузовиков, принадлежащих к серии Edition 1.
На сегодня это единственный вариант, доступен для заказа на территории США. Изюминкой такого пикапа будет мощная батарея, фактическая емкость которой составляет 212,7 кВт*ч. Этот показатель почти в два раза больше, нежели номинальные данные электрического пикапа Ford F-150 Lightning (131 кВт*ч) или же пикапа Rivian R1T (129 кВт*ч).
В документах и технических характеристиках Хаммер EV указывается номинальная емкость батареи 247 кВт*ч. Получается, что полезная емкость составляет 86% от заявленной. По разным данным, в том числе и Autoevolution отмечает, что подобный шаг может быть связан с попытками компании продлить срок службы батареи, не выжимая с нее все до последнего.
Стоит напомнить, что во время презентации нового GMC Hummer EV, компания General Motors заявила, что внедорожник сможет проехать до 563 километра пути без подзарядки. Теперь же, после замеров по стандарту EPA, производитель понизил планку и утверждает, что на одном заряде электрокар сможет проехать 530 километров в комбинированном цикле эксплуатации.
Если взять за формулу перерасчет и сравнить с расходом топлива из ископаемых, то в среднем расход электроэнергии соответствует 5 литров на 100 км пути. Для сравнения в электрокаре Rivian R1T показатель будет 3,36 литра на 100 км пути. Все же, как бы не сравнивали, запас хода электрического GMC Hummer EV будет больше, чем у прямых конкурентов Ford F-150 Lightning (482 км) или Rivain R1T (505 км).
Ещё один интересный момент в том, что новый Хаммер EV остался верным старым традициям. Несмотря на свое гражданское происхождение, он сумел сохранить характеристики военного внедорожника, отличную проходимость, при этом оказался достаточно тяжелым. Снаряженный вес прежнего Hummer H1 с ДВС никогда не превышала 3175 кг, а производитель всячески пытался уменьшить вес.
Вес нового электрического Hummer EV с огромной батареей составил 4100 кг. Таким образом, исходя из документации электрокара, на аккумуляторный блок приходится 1325 кг от общего веса. В скором времени завершится сертификаций электрического GMC Hummer EV.
После этого покупатели получат первые экземпляры внедорожника, выполненные в серии Edition 1. Стартовая цена GMC Hummer EV Edition 1 стартует от 110925 долларов США. Базовая комплектация с двумя электродвигателями обойдется от $80000. Производство базового внедорожника запланировано на 2024 год.
Видео-обзор нового Хаммер EV 2022: