Карбоновые диски от Porsche
Новый прорыв в области колес для автомобилей, компания Porsche представила диски, сделанные полностью с карбона. Процесс изготовления, цена и характеристики. В конце видео-обзор карбоновых дисков.Новый прорыв в области колес для автомобилей, компания Porsche представила диски, сделанные полностью с карбона. Процесс изготовления, цена и характеристики. В конце видео-обзор карбоновых дисков.
Не первый месяц ходили слухи, что компания Porsche готовит прорыв в области легкосплавных дисков. Но никаких даже малейших намеков, на то, что с себя будет представлять новинка, негде не было. Теперь же компания Porsche официально представила и раскрыла подробности карбоновых дисков.
Новый представленный Porsche 911 Turbo S Exclusive Series обули полностью в новые карбоновые диски. По словам представителей компании, начиная со следующего года, такие колеса можно будет заказать, как дополнительную опцию. Производитель объявил цену, минимальный набор на территории Германии обойдется от $17884.
Покупателю пока что доступны только 20″ карбоновые диски (с креплением по центру). В основе таких лежит изготовление по технологии плетения углеродного волокна, в качестве материала использовался армированный карбоновый пластик, более известный как CFRP. Благодаря использованию такой технологии и современных материалов, позволило облегчить колеса на 8,5 кг (это порядка 20% в сравнении с предыдущими стандартными колесами производителя). Эта же технология позволила усилить колеса на тех же 20%, в сравнении с аналогами.Как утверждает производитель, на изготовление одного такого колеса Porsche нужно было 8 метров квадратных специальной ткани с углерода. Сам процесс изготовления производитель не рассекретил, но дал понять, что достаточно сложный и требует немалых затрат времени. Для плетения используется самая большая и уникальная в мире машина, её диаметр составляет около 9 метров.
Начало производства карбонового диска Porsche со сборки самой основы, точней её плетения. Далее, полученный каркас пропитывают специальной смолой и закаляют под большой температурой и высоким давлением. После чего в течении длительного времени карбоновые диски охлаждаются. Последний штрих, для дополнительной защиты – это нанесение прозрачного лака.
Как уже многие отметили, компания Porsche первая в мире автомобильная компания, которая взялась за производство и серийный выпуск карбоновых дисков, так как технология очень тяжелая. Все же есть огромные преимущества выпуска таких колес, за счет технологии плетения, если сравнивать с более привычным методом пропитки углеродной ткани. Именно за счет плетения увеличивается плотность, структура и жесткость дисков. Использование необычного материала привело к минимизации отходов в процессе производства карбоновых дисков.
Видео обзор карбоновых дисков от Porsche:
Porsche
первый был кёнигзег