Автоновости в мире

Найден виновник дизельного скандала Volkswagen

Представители компании Volkswagen назвали виновника столь известного дизельного скандала. Им оказался бывший топ-менеджер Оливер Шмидт, теперь остается ожидать каким будет окончательный приговор.Представители компании Volkswagen назвали виновника столь известного дизельного скандала. Им оказался бывший топ-менеджер Оливер Шмидт, теперь остается ожидать каким будет окончательный приговор.

Виновник дизельного скандала Volkswagen

История с дизельными двигателями от компании Volkswagen длится уже не первый месяц. Время от времени всплывают все новые и новые факты, которые подтверждают, что над экологической частью никто не задумывался. Как утверждают представители компании Volkswagen, топ-менеджер Оливер Шмидт, который возглавлял подразделение по экологическим стандартам и технической разработке в Мичигане, признал свою вину относительно сокрытия показателей выхлопных газов.

Заседание окружного суда США в Детройте уже состоялось и шестого декабря 2017 года будет вынесен окончательный приговор относительно неустойки. Известно, что Оливер Шмидт один из семи бывших руководителей в компании Volkswagen, которого обвиняют по данному дизельному делу. Остальным шести управляющим Volkswagen удалось покинуть территорию США, тем самым став недоступными правосудию страны.

Еще в начале дизельного скандала, представители ФБР 7 января задержали главного инженера Volkswagen — Дэвида Ашенфельтера в аэропорту Майами, когда он пытался вылететь в Германию. Что касается Оливера Шмидта, то ему предъявлены 11 разных обвинений в уголовных преступлениях. Если вину докажут, то ему грозит весьма внушительный тюремный срок. Суд уже учел то, что топ-менеджер Volkswagen Шмидт пошел на встречу расследованию и вместо заявленных 169 лет тюрьмы, ему могут дать всего 7 лет, или денежный штраф от 40000 до 400000 долларов.Как стало известно, Оливер Шмидт ввел в заблуждение власти США отвечающие за экологический контроль, тем самым позволив Volkswagen дальше продавать дизельные автомобили на территории Штатов. Стоит напомнить, что причиной дизельного скандала Volkswagen, стала преднамеренная установка программного обеспечения на дизельные автомобили, которые компания продавала на территории США с начала 2009 по 2015 год. Основной задачей этого программного обеспечения Volkswagen было искажение тестов на выброс CO2 в атмосферу.

Система Volkswagen самостоятельно могла понять, проводится тестирование автомобиля, или же автомобиль едет по трассе. В случае тестирования показатели выброса CO2 приводились к самым идеальным, а в случае движения по трассе, в особенности за городом, система отключалась, и выброс CO2 был максимально возможным.


По заявлениям Министерства юстиции США, они не намерены отказываться от судебного дела, относительно иных 6-ти руководителей, даже не смотря на то, что компания Volkswagen выплатила штраф более чем 18 миллиардов долларов, в качестве компенсации по поводу дизельного скандала.Volkswagen

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button