Автоновости в мире

Новый электрокар Mercedes-Benz Vision EQXX — запас хода больше 1000 км

Премьера нового Mercedes-Benz Vision EQXX. Раскрыты технические характеристики электрокара, дизайн концепта, параметры, комплектация и фото. В конце статьи видео-обзор Mercedes-Benz Vision EQXX.

Новый электрокар Mercedes-Benz Vision EQXX — запас хода больше 1000 км

Как стало известно, на днях компания Mercedes представила свой экспериментальный концепт седана электрокара Vision EQXX. Новинка получила самые передовые технологии, новейшие тяговые батареи, а так же показала, в каком направлении разработок будет двигаться компания. Если говорить о самом электрокаре Mercedes-Benz Vision EQXX 2022, то он получился полностью оригинальным. Никакого отношения к уже серийным моделям EQS или EQE в новинки нет.

Ещё один плюс в том, что новинку создали с чистого листа, и на это ушло всего полтора года. Это говорит о том, что в дальнейшем электрокары Mercedes могут представлять намного чаще, нежели автомобили с ДВС. Подобно смартфонам, обновили и готова новая модель или генерация. Основной задачей перед инженерами стояло создание электрокара с минимальным потреблением электроэнергии, при этом общую компоновку, комфорт салона, и экстерьера оставить похожим на другие модели.

Mercedes-Benz Vision EQXX 2022, вид сбоку

Длина нового Mercedes-Benz Vision EQXX составила 4,63 метра, а колесная база 2,8 метра. Внешне это 4-ох дверный седан, в салоне которого установлено 4 отдельных сиденья. Больше всего новый электрокар выделяется профилем на фоне других моделей компании. Корма новинки получилась уже, что позволило электрокару добавить спортивный характер.

Сам же дизайн кузова выполнен в форме капли, что позволило существенно улучшить коэффициент сопротивления. У нового Mercedes-Benz Vision EQXX он 0,17, а это на 30% меньше показатель, нежели в Tesla Model 3, которая очень близка по размерам. Для улучшения аэродинамики работают и другие системы. Дизайнеры практически лишили электрокар выступающих деталей.

Mercedes-Benz Vision EQXX 2022, вид сзади

На передней части электрокара Mercedes-Benz Vision EQXX воздухозаборники открываются только в случае строгой необходимости. Дверные ручки сделали выдвижными, а днище максимально плоское. С другой же стороны электрокар получил обычные боковые зеркала заднего вида, без обтекаемого корпуса. Хотя такие концепты получают камеры вместо зеркал. Минус так же в отсутствии подвижных аэродинамических деталях (задний спойлер, нет возможности регулировать клиренс и т.д.).

Для того, чтоб повысить эффективность в аэродинамике и увеличить запас хода, в первую очередь электрокар Mercedes-Benz Vision EQXX сделали очень легким. Основа электрокара выполнена из качественной стали, а вот элементы навеса уже выполнили из облегченного алюминия. Так же в навесных элементах использовали углепластик и композитный материал UBQ. За разработку последнего материала была ответственная израильская компания, перерабатывающая вторсырье.

Mercedes-Benz Vision EQXX 2022, колесные диски

Основой для нового электрокара послужила платформа MMA. Уникальным стал алюминиевый подрамник, расположенный в районе кормы, получивший название BIONEQXX. Особенность в литье, там, где нет нагрузки, инженеры сделали пустоты. За счет такого подхода, конструкция получилась легче и более прочной, нежели аналоги, где использовали метод штамповки и сварки. Подвеска седана обзавелась пружинами, усиленные стекловолокном. По весу они существенно меньше, нежели классические стальные. Так же доработку прошла тормозная система, где тормозные диски выполнены из алюминия, а колесные диски на 20″ из магниевого сплава.

Пока достоверно известно, что новый концепт Mercedes-Benz Vision EQXX получил лишь один электродвигатель на задней оси. Агрегат может выдать 204 лошадки и был разработан гоночным подразделением Mercedes F1. Особенность такого электродвигателя не в мощности, а в КПД, который составляет почти 95%. Батарея емкостью 100 кВт*ч будет на 30% легче, нежели аналоги других электрокаров, и в два раза компактней. Рабочее напряжение бортовой сети будет 900 В, хотя в новом EQS рабочее напряжение 400 В.

Mercedes-Benz Vision EQXX 2022, центральный дисплей

Скажите мало? Тогда дополнением для подзарядки будут 117 солнечных панелей, расположенных на крыше седана. Благодаря им, в солнечную погоду электрокар может получить порядка 25 дополнительных километров пути. Суммарная дальность запаса хода, на полностью заряженной батарее составит более 1000 километров.

За счет правильно рассчитанных технологий, аэродинамики и прочих моментов, электрокар получил удивительно низкое энергопотребление. В среднем это 10 кВт*ч на 100 километров пути. Для сравнения электрокар Тесла расходует на 35-38% больше электроэнергии.

Mercedes-Benz Vision EQXX 2022, интерьер

Самым центром внимания электрокара Mercedes-Benz Vision EQXX стал большой экран, растянутый на всю ширину передней панели. Удивительно то, что это не отдельные соединенные экраны, а сплошной цельный дисплей, диагональ которого составляет 47,5″. Разрешение такого дисплея составило 8К. Основой для такого экрана послужила система с искусственным интеллектом, разработанная компанией BrainChip в Калифорнии.

Именно Mercedes-Benz Vision EQXX в ближайшем будущем будет задавать стиль электрокаров компании, а так же говорить в каком направлении будут вестись разработки. Он одновременно выглядит современным и футуристично. Остается ожидать, когда данный прототип превратится в серийную модель и выйдет на рынок.

Видео-обзор нового Mercedes-Benz Vision EQXX:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button
Adblock
detector