Автоновости в мире

Kia Sportage не прошел элементарный тест NCAP

Kia Sportage четвертого поколения не прошел тест NCAP. Названы причины провала тестирования, возможные последствия и дальнейшая судьба кроссовера. В конце статьи видео-обзор испытаний Kia Sportage.

Kia Sportage не прошел элементарный тест NCAP

Популярность кроссовера Kia Sportage четвертого поколения взлетела практически сразу после его официальной премьеры. Полностью новый дизайн, новый интерьер и обновленные технические характеристики. Несмотря на популярность, автомобиль провалил испытания NCAP и не заработал ни одной звездочки. По имеющейся информации, основной причиной столь низкого рейтинга испытаний стали боковые подушки безопасности, если быть точней, то их отсутствие в базовой комплектации.

Можно сказать, что четвертый Kia Sportage вполне повторил результаты недавно испытанного Hyundai Tucson LT, который так же провалил испытания NCAP. Все сходства в том, что базовые комплектации Киа Спортейдж 4 для рынка Южной Америки идут без боковых подушек безопасности. Из всех систем безопасности покупателю доступны только ремни безопасности, а так же подушки безопасности ABS. Автомобиль лишен иных систем стабилизации и автономного торможения. Как результат, Hyundai Tucson так же не прошел испытания.

Результаты испытаний NCAP для Kia Sportage 2021

Относительно программы стандарта NCAP, тестирование проводится в несколько этапов. Первый это фронтальный удар на скорости 64 км/час, где перекрытие составляет 40%. Вторым испытанием будет боковой удар тяжелой тележкой, скорость которого 50 км/час. Так же боковой удар, на скорости 29 км/час проводят с помощью столба. Сзади удар проводится лишь на скорости 16 км/час. Не исключено испытание автомобиля в случае наезда на пешехода. В таком варианте проводится анализ на травмоопасность.

Несмотря на то, что при испытаниях четвертое поколение Kia Sportage прошел тест NCAP на лобовой и боковой удар, различные хлистовые удары и столкновение с пешеходом, отдельные моменты показали минус. Отсутствие боковых подушек безопасности привело существенному удару головой об кузовную часть. Именно этот момент лишил кроссовера значительного числа баллов. Больше всего плюсов автомобиль получил при ударе сзади, практически не потеряв ни одного бала.

Фронтальный удар Kia Sportage 2021

Таблица испытаний Kia Sportage 2021 по стандарту NCAP

Результат испытаний Результат, %
Водитель или передний пассажир 48
Пассажир-ребенок 15
Защита пешеходов 58
Превентивная безопасность 7

В результате таких показаний, центр NCAP самостоятельно провести испытания компании Киа, над моделью Sportage 4-го поколения, но только в более оснащенной комплектации. Все же производитель отказался проводить испытания. По заявлению генерального секретаря центра Latin NCAP, многие автомобильные производители выпускают одинаковые машины для рынка Европы и Южной Америки.

Отличием будут автомобили для рынка Северной Америки, где список базового набора систем безопасности существенно отличается. Именно поэтому в центре испытаний NCAP пытаются всячески доказать, что не должно быть отличий между базовыми автомобилями для рынка Европы, Южной и Северной Америки. Поэтому в NCAP, в очередной раз призвали повысить уровень безопасности для всех автомобилей и вывести единый стандарт начальной безопасности для мировых автомобильных компаний.

Испытания кроссовера Kia Sportage 2021, вид в салоне

Не стоит исключать ситуации, что дальнейшие испытания других автомобилей, по стандарту NCAP, могут показать аналогичный результат. Как следствие действий, производителям автомобилей попросту придется в базовых комплектациях установить дополнительные подушки безопасности, а так же другие активные помощники безопасности для водителя.

Видео-обзор испытаний Kia Sportage 2021:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button
Adblock
detector