Автоновости в мире

Электроседан Nio ET5 — запас хода больше 1000 км, характеристики и фото

Представлен электрокар Nia ET5 2022. Запас хода составил больше 1000 километров, раскрыты характеристики новинки, мощная батарея, комплектация и цена, фото. В конце статьи видео-обзор нового Nia ET5.

Электроседан Nio ET5 — запас хода больше 1000 км, характеристики и фото

Производство электрокаров развивается очень сильно. На сегодня каждый автопроизводитель в своем арсенале имеет хотя бы одну полностью электрическую модель. Ещё больше среди электрокаров идет погоня за запас хода и емкость батареи. Ведь именно запас хода чаще всего решает популярность и спрос среди потенциальных покупателей. В большинстве случаев запас хода электрокара составляет от 200 до 600 км без подзарядки.

На днях стало известно, что китайская компания решила представить основного конкурента Tesla Model 3, новый электрокар Nio ET5. Это среднеразмерный седан, который в прямом смысле слова будет убийцей американского электрокара. Пока достоверно известно о трех модификациях, которые отличаются емкостью батареи. Самый мощный вариант укомплектуют батареей на 150 кВт*ч. Этого вполне достаточно, чтоб запас хода составил более 1000 километров без подзарядки.

Nio ET5 2022, вид сбоку

Не секрет, что новый электрокар Nio ET5 это младший брат ранее представленного Nio ET7. В Китае последний должен поступить в продажу ранней весной 2022 года. Ближе к концу 2022 года ET7 планируют вывести на рынок Европы. Новый ET5 по размерам приближен к Tesla Model 3.

Электрокар Nio ET5 2022
Длина, мм 4790
Ширина, мм 1960
Высота, мм 1499
Колесная база, мм 2888

Электрокар Nio ET5 получился уникальным, так как для его основы использовали платформу собственной разработки, под названием NT2.0. По данным производителя, новый седан ET5 соответствует всем самым строгим стандартам и требованиям в плане безопасности. Этого вполне достаточно для того, чтоб справится со стандартами NHTSA на территории США и Euro NCAP в Европе.

Nio ET5 2022, вид сзади

За счет неплохо просчитанной аэродинамики, коэффициент сопротивления составил вполне достойный показатель 0,24 Cd. Пускай он не самый идеальный, но для данного электрокара отличный. На уменьшении веса сыграли безрамочные двери, а так же легкосплавные колесные диски, размером 19″ или 20″. Последние зависят от выбранной комплектации Nio ET5.

Что касается подвески, то она на основе пружин. В плане двигателей модификация одна, это полный привод с двумя электродвигателями (по одному на ось). Спереди электродвигатель может выдать 204 лошадки, а сзади 286 л.с. В паре два агрегата могут выдать 490 лошадок и 700 Нм крутящего момента. Таких характеристик вполне достаточно, чтоб разогнаться от 0 до 100 км/час за 4,3 секунды.

Nio ET5 2022, панорамная крыша

Основным отличием между комплектациями Nio ET5 будет батарея, она же напрямую влияем на запас хода. Комплектация Standart Range получит батарею, емкостью 75 кВт*ч, где по стандарту NDEC запас хода составит 550 километров. Версия исполнения Long Range обзаведется батареей, емкостью 100 кВт*ч, которой хватит на 700 километров пути. Самой максимальной комплектацией будет Ultralong Range, где батарея будет емкостью 150 кВт*ч, а запас хода составит более 1000 километров.

Самым основным отличием и наверное огромнейшим плюсом будет возможность замены батареи по принципу прокатных пауербанков. Владельцу электрокара Nio ET5 будет достаточно заехать на определенную СТО и за несколько минут заменить батарею на уже заряженную или большей емкости. Таким образом, зарядить или прокачать электрокар можно будет за считанные минуты.

Nio ET5 2022, передняя панель

На борту нового электрокара так же будет установлена система автономного управления/вождения NAD. Для большего удобства по периметру установлено огромное количество камер, всевозможных радаров, высокоточная навигация, лидар и система обмена информацией с дорожной инфраструктурой. Все это работает на основе компьютера Adam, где чипсет взят от Nvidia Orin. Забегая наперед, можно сказать, что такой тип автопилота будет соответствовать третьему уровню по шкале SAE. Это значит, что он будет лучше даже ныне представленных систем в электрокарах Тесла. Пользование системой будет платное, подписка обойдется 107 долларов в месяц.

В стандартную комплектацию Nio ET5 включены:

  • панорамную крышу;
  • цифровую панель приборов с дисплеем на 10,2″;
  • мультимедийную систему с экраном на 12,8″;
  • голосовой помощник с анимацией (пока для рынка Китая);
  • адаптивный круиз-контроль;
  • климат-контроль.

Продажа нового Nio ET5 запланирована на сентябрь 2022 года. В среднем комплектация Standard Range обойдется от $51000. Версия Long Range с увеличенной батареей обойдется от $61000. Топовую комплектацию Ultralong Range представят ближе к концу года, тогда же раскроют цены новинки. В Китае вовсе пошли на хитрость, электрокар без батареи можно купить за $40000. После этого брать в аренду одну из батарей за $154 для 75 кВт*ч и $232 за 100 кВт*ч батарею.

Видео-обзор нового Nio ET5 2022:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button