Автоновости в мире

Toyota в Японии испытает беспроводное зарядное устройство

Электроавтомобили становятся всё в большей востребованности, а значит и зарядные устройства к ним и батареи. Теперь разработчики борются над задачей – как ускорить зарядку аккумуляторов авто, а также как сделать это бесконтактно!

Toyota в Японии испытает беспроводное зарядное устройство

Компания Toyota сообщает, что уже на днях начинает тестировать новые бесконтактные зарядные системы, с помощью которых восстанавливается утраченная энергия батарей, от которых работают электрокары и гибриды. Несмотря на то, что зарядные устройства не имеют проводов, разработчики утверждают, что полную зарядку аккумуляторные батареи «Приуса» получат буквально за 90 минут.

Транспортные средства, работающие на альтернативном виде топлива, на сегодняшний момент очень актуальный вопрос. Поэтому все большее число автопроизводителей создают ТС, работающие от аккумуляторных батарей. Следовательно, и зарядные устройства для этих автомобилей, также будут очень необходимы.

Новой «фишкой» в этом направлении является бесконтактные зарядные устройства. Опыт использования подобных устройств уже имеет шведская компания Volvo, которая осенью минувшего года уже испытывала беспроводные зарядные устройства для аккумуляторных батарей электрокаров. Тестирование производились на электрическом варианте модели Volvo C30, которая оснащена двигателем мощностью в 120 лошадиных сил. В этом случае полная зарядка батареи произошло за 2,5 часа.

Теперь такие же свои испытания беспроводному зарядному устройству для аккумуляторных батарей для гибридов и электрокаров, собирается провести и известный мировой производитель автомобилей — Toyota. Разработчики данного устройства заявляют о том, что свой объём энергии аккумуляторные батареи «Приуса», с помощью данного зарядного приспособления, полностью восстановит уже через 1,5 часа.

Как происходит зарядка аккумуляторных батарей бесконтактным способом

Как же происходит зарядка аккумуляторных батарей бесконтактным способом?

  1. Создатели беспроводных зарядных устройств использовали принцип магнитной индукции. На землю устанавливают передающую катушку с переменным током, которая создаст динамическое магнитное поле. Другая катушка (принимающая) находится в самом автомобиле. Катушки создали так, чтобы практически не было утечки передаваемого тока, даже в том случае их не совсем верно установят по отношению друг к другу.
  2. Автопроизводитель Toyota для удобства зарядки электромобилей разработала такую функцию для автоматической парковки, с помощью которой занять нужную позицию для «заправки» батареи будет не сложно, так как автомобиль выберет эту позицию самостоятельно.
  3. Зарядная система разрабатывалась с учетом того, что ее можно будет использовать на городских улицах.
  4. Передающая катушка, установленная в земле, достаточно прочная и по ней может свободно проезжать автомобили безе ущерба для самого устройства.


Участвовать в тестировании этой беспроводной зарядной системы, будут сразу трое владельцев гибридов. После испытания они и расскажут о своих впечатлениях, а именно о достоинствах и недостатках такой подзарядки.

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button