Автоновости в мире

Первые подробности нового Hyundai Ioniq 7 — концепт и серийная модель

Официальная премьера концепта Hyundai Seven. Каких будет новый электрокар, технические характеристики, необычный дизайн электрокара, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор Hyundai Ioniq 7.

Первые подробности нового Hyundai Ioniq 7 — концепт и серийная модель

Не так давно мы уже рассказывали о том, что компанию Hyundai готовится представить новый концепт электрокара. С большой вероятностью это будет новый Ioniq 7. Именно линейке электрокаров компания последнее время уделяет больше внимания. На конвейер серийная модель станет не раньше 2023 года. Стоит учитывать, что серийную модель пока ещё не показали. Существуют только предположения на основе концепта.

Неоднократно говорилось о том, что передняя часть нового концепта Hyundai Seven похожа на минивэн Hyundai Staria, а так же 5-ти дверным электрокаром Hyundai Ioniq 5. Среди основных элементов, которые выделяются в передней части – светодиодная линия-оптика, растянутая на всю ширину передка кроссовера. Немного ниже расположили пиксельную переднюю оптику, но вот сами элементы будут существенно больше.

Hyundai Seven Concept 2021, вид сзади

Колесные арки в концепте получились практически прямоугольными. Таким же плоским кажется капот Hyundai Seven. К сожалению, информации о размерах нового концепта пока не много. Длина достаточно внушительная и составляет 3,2 метра, что на 0,7 метра больше, в сравнении с тем же внедорожником Hyundai Pallisade. На концепт дизайнеры додумались установить колесные диски с подвижными элементами. В частности это закрылки на колесах, которые двигаются во время движения, тем самым направляя поток воздуха на тормозной механизм, или же нет. В спокойном состоянии они закрыты, тем самым улучшая аэродинамические характеристики.

Весьма интересный подход пришелся на двери концепта Hyundai Ioniq 2022. С водительской стороны концепт получил одну сплошную дверь, а вот со стороны пассажира две раздельных двери. При этом центральной стойки попросту нет. Если верить представителям компании, то такой концепт уже оснащен самой современной системой автономного вождения. Именно поэтому кресла в салоне сделали подвижными, с возможностью разворачивать их в разные стороны.

Задняя часть концепта Hyundai Seven выглядит не менее привлекательно. По всему периметру установлены LED индикаторы стопов, а по центру заднего стекла логотип компании со светодиодной подсветкой. Можно уверено говорить, что на серийную модель такое явно не будут устанавливать. Тем не менее такой подход может задать дальнейший стиль компании в направлении электрокаров.

Hyundai Seven Concept 2021, интерьер кроссовера

С приятного в салоне концепта Hyundai Seven можно отметить холодильник, всевозможные полочки и ниши для разных мелочей. Отделка интерьера концепта выполнена только из натуральных и экологических материалов. В частности бамбук и ткань. Интересным моментом будет водительское место. Вместо рулевого колеса производитель установил выдвижной джойстик. Он прячется в подлокотнике водительского места, тем самым занимая минимум пространства.

Основой для нового концепта Hyundai Seven он же Ioniq 7, послужила модульная платформа E-GMP, сугубо для электрокаров. По имеющимся данным, она может быть совместима с электросистемой на 800 вольт, а так же поддерживать зарядки мощностью до 350 кВт. Благодаря такой зарядке, возбудить батарею до отметки 80% можно всего за 20 минут (при условии, что в батарее было не меньше 10% заряда). Вероятней всего, что с такими характеристиками серийная версия Hyundai Ionoq 7 сможет проехать без подзарядки около 500 километров.

Видео-обзор нового концепта Hyundai Seven:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button
Adblock
detector