Foxtron Model E — новый премиальный седан
Представлен новый электрокар Foxtron Model E. Раскрыты технические характеристики, запас хода, параметры, комплектация, фото. В конце статьи видео-обзор нового Фокстрон Модель Е.
Презентация новой модели, а тем более марки автомобиля всегда привлекает немало внимания. Так 18 октября был официально представлен новый электрический седан Foxtron Model E. Его разработали в итальянском ателье Pininfarina, хотя над дизайном работали компании Yulon Motor и Foxconn из Тайваня. Параллельно с электрическим седаном компания представила ещё пару электрокаров, но их характеристики пока не стали разглашать.
Интересным моментом стало то, что компания Foxtron, которая представила новый электрокар седан, является совместным проектом производителя электроники, в частности это Apple и производство iPhone. Само ж ателье Pininfarina разрабатывало дизайн салона и экстерьера электрокара. Это означает, что поклонникам iPhone будет над чем задуматься и есть вариант того, что Foxtron Model E станет популярным.
Основой для нового Фокстрон Модель Е послужила модульная платформа MIH. Разработка собственная, тайванской компанией СП. Это значит, что нечего похожего или общего с другими электрокарами новый седан иметь не будет.
Размеры электроседана Foxtron Model E |
|
Длина, мм | 5100 |
Колесная база, мм | 3100 |
В сравнении с другими моделями автомобилей, например Mercedes W233 (короткий S-Class), то длина электрокара Foxtron Model E меньше всего лишь на 79 мм. Между осями электрокар уступает S-Class всего лишь на 6 мм. Технические характеристики не уступают более известным электрокарам. На передней и задней оси расположили по одному электродвигателю. Суммарная мощность составляет 748 лошадок или 550 кВт. Плюсом будет адаптивная подвеска.
Если верить словам представителей компании, то первую сотню на спидометре электрокар Фокстрон Модель Е может разогнать за 2,8 секунды. Запаса хода полностью зараженной батареи хватить на 750 километров пути. Весьма необычным получился дизайн нового электрокара. В частности передок получил небольшой LED экран, ещё несколько таких же расположены на заднем бампере и боковых дверях. Сделано это для того, чтоб сообщать окружающим водителям о ситуации в мертвых точках и на дороге.
Помимо дисплеем, новый Foxtron Model E получил систему распознавания лиц, а так же несколько больших сенсорных дисплеев по периметру интерьера. Пока интерьер новинки рассчитан на 4 посадочных места. В частности второй ряд получил два раздельных сиденья, аналогично передним, но с расширенным перечнем функций. Отделка интерьера так же выполнена на высшем уровне, как и полагается для электрокаров премиального класса.
Передняя панель Фокстрон Модель Е выполнена в практичном и современном стиле. Мультимедийка и приборная панель объединены в один сплошной экран, хотя на самом деле это два разных дисплея, но под одним защитным стеклом. Минус то, что дисплей мультимедийки сдвинут в сторону водителя, а значит управлять переднему пассажиру функциями будет не очень удобно.
По периметру интерьера Foxtron Model E установлено ещё несколько дублирующих дисплеем мультимедийки. В частности пассажиры второго ряда получили центральный дисплей с поворотным механизмом. Если и этого мало, то можно сложить переднее сиденье, тем самым получив подставку для ног и больше свободного места. Не обошлось без светодиодной подсветки, дизайнеры встроили её практически в каждую деталь.
Внешне новый электрокар Foxtron Model E нельзя спутать с другими моделями. Передок получил узкую и длинную оптику, растянутую практически на всю ширину электрокара, за исключением центральной части, где расположена эмблема компании. Так же передок лишили привычных решеток радиатора, как по центру, так и дополнительной решетки в бампере.
Боковая часть электрического седана Фокстрон Модель Е отличилась скрытыми ручками с электроприводом, узкими боковыми зеркалами заднего вида и минимумом изогнутых линий. Колесные диски так же специфического дизайна, что придает особый вид электрокару. Сзади новый Foxtron Model E больше напоминает автомобили марки Lincoln. Узкие LED стопы, растянутые на всю ширину электрокара, большой и нестандартный бампер, ну и конечно дисплей в бампере.
Пока под вопросом остается крыша, точней её комплектация. По словам представителей компании, её планируют сделать полностью стеклянной. В отдельных модификациях Foxtron Model E может появиться панорамный люк с электроприводом или же полностью сдвижная панорама. Достоверно известно, что производство электрокаров компании должно начаться не раньше середины 2022 года. В частности первыми на линию станут Model T и Model C. Что касается первых экземпляров Model E, достоверно пока неизвестно.
Видео-обзор электрокара Фокстрон Модель Е: