Автоновости в мире

Новое поколение Subaru WRX 2022 — мощный двигатель и дизайн

Представлено новое поколение Subaru WRX 2022. Раскрыты технические характеристики, комплектация, параметры, дизайн. В конце статьи видео-обзор нового Субару ВРХ 2022.

Новое поколение Subaru WRX 2022 — мощный двигатель и дизайн

Как стало известно, совсем недавно было представлено второе поколение Subaru WRX. Но это лишь формальность, если же учитывать то, что ранее автомобиль носил название Impreza WRX, то это уже пятое поколение. Аналогично такого же мнение подразделение в США. Именно данное подразделение представило автомобиль локальной сборки, как модель 2022 года.

Благодаря использованию новой платформы SGP, свежий WRX увеличил жесткость кузова на 28% и нарастил 75% точек, где крепится кузов. На дизайне новинки это так же сказалось, в частности Subaru WRX получил новую оптику и дизайн передней части. Если брать за внимание подвеску новинки, то она концептуально без изменений. Спереди производитель установил классическую подвеску McPherson. Задняя часть обзавелась двойными поперечными рычагами.

Subaru WRX 2022, вид сзади

Если брать за внимание саму конструкцию подвески Subaru WRX 2022, то да, здесь есть изменения. Сами элементы немного поменялись в дизайне и характеристиках. Например, задний стабилизатор теперь крепится к кузову автомобиля, хотя ранее он крепился к подрамнику. Соответственно и другие детали подвески так же получились новыми.

Размеры Subaru WRX 2022
Длина, мм 4669
Ширина, мм 2672

По словам представителей компании, комплектации Subaru WRX будут самыми разными. Так базовый вариант исполнения будет идти в паре с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Если механика не интересна, то в качестве альтернативы предлагают бесступенчатый вариатор Lineartronic, который по неизвестным причинам переименовали в SPT (Subaru Performance Transmission).

Subaru WRX 2022, двигатель седана

Производитель утверждает, что новый вариатор для Subaru WRX будет быстрей менять передаточное число, в зависимости от режима передвижения автомобиля. Плюсом будет наличие 8-ми виртуальных передач, благодаря чему водителю положены подрулевые лепестки переключения передач. Независимо от выбранной трансмиссии, обе комплектации будут полноприводными.

В списке новой Субару ВРХ теперь числится комплектация GT. Автомобиль обзавелся амортизаторами, которые управляются за счет электроники. Так же есть возможность переключать режимы передвижения между Comfort, Sport и Normal. Основные отличия в настройках двигателя, подвески, вариатора и рулевого усилителя. Вероятней всего покупателю предложат ещё пару скрытых «плюшек», о которых производитель пока не спешит рассказывать.

Subaru WRX 2022, передняя панель

Что касается интерьера нового седана Subaru WRX 2022, то он по факту идентичен соплатформенному универсалу Levorg. По стандарту в базовой комплектации будет мультимедийная система, с дисплеем на 11,6″. При этом дисплей расположен вертикально, а не горизонтально как ранее. Шкала на приборной панели аналоговая. Весьма интересным получилось управление климат-контролем, одну часть управления расположили на дисплее мультимедийки, а вот физические крутилки расположили по сторонам дисплея мультимедийки.

Отличительной чертой комплектации Subaru WRX GT будут передние сиденья от Recaro, с пакетом электрорегулировки. В комплектации так же числится современные технологии EyeSight, где есть стерео камера для адаптивного круиз-контроля, система удерживания на полосе движения и автоматическое торможение. Если и этого мало, то за отдельную доплату покупателю предложат современную аудиосистему от Harman Kardon на 11 динамиков.

Subaru WRX 2022, передние сиденья

Куда интересней будут технические характеристики Субару ВРХ, точней то, что находится под капотом седана. Как и предполагалось ранее, вместо ранее привычного турбированного агрегата, объемом 2,0 литра (на 268 лошадок и 350 Нм крутящего момента), производитель установил новый двигатель FA24. Агрегат так же оснащен турбонаддувом. Объем составил 2,4 литра, мощность 275 л.с., а вот крутящий момент остался прежним, те же 350 Нм.

По имеющимся данным, такой двигатель достигает пикового значения тяги уже при 2000 об/мин, а не при 2400 об/мин, как ранее. Двигатель по-прежнему оппозитный и что-то менять на новое производитель явно не собирается. За счет снижения центра тяги, седан получил алюминиевые передние крылья. Это привело к уменьшению веса на 2,3 килограмма. Ещё одним новшеством для Субару ВРХ стал электроусилитель на рейке управления.

Subaru WRX 2022, рулевое колесо

Ранее был установлен механизм на самом валу. Как результат, рулевое колесо стало более отзывчивым, а движения точными. По предварительным данным старт продаж нового поколения Субару ВРХ в США намечен на первую часть 2022 года. Цена нового Subaru WRX пока не раскрыта, аналогично, как и весь список комплектаций.

Видео-обзор нового Subaru WRX 2022:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button