Заводы Ауди остановили из-за нехватки микросхем
Главный завод Audi остановил производство автомобилей. Причины остановки производства, нехватка микросхем, электроника автомобиля.
Коронавирус внес свои коррективы во всем мире. Несмотря на то, что ситуация налаживается и многие приспосабливаются к пандемии, остаются те моменты, которые пока никак нельзя исправить. Пример тому автомобильная промышленность. На сегодня основной проблемой является нехватка микросхем и компонентов. Соответственно производить новые автомобили компании не могут. Поэтому нередко слегка бывшие в употреблении автомобили стоят дороже новых.
Один из таких известных производителей автомобилей, компания Ауди, заявила об остановке главного завода, расположенном в Ингольштадте. Изначально компания планировала остановить завод до 30 августа 2021 года, но по состоянию на начало сентября, заработали лишь отдельные линии производства. Больше 50% сотрудников завода остаются дома на «летних каникулах». С большой вероятностью можно говорить, что в сентябре и ближе к зиме график работы сотрудникам завода существенно сократят, плюс будут дополнительные выходные дни.
На сегодня одну из сборочных линий завода Ауди продолжают настраивать для сборки электрического кроссовера Audi Q6 E-tron. Все же, основной причиной остановки линий сборки остается недостаток микросхем. Такая же причина с микросхемами коснулась завода Ауди в Неккарзульме. По разным данным, около 10000 сотрудников компании не работают по плану и графику.
Достоверно известно, что за первое полугодие 2021 года, компания Ауди не смогла произвести около 50 тысяч автомобилей из-за нехватки комплектующих для электроники. При этом на данные автомобили уже сделали предзаказ. Все компоненты и микросхемы приходят с задержкой. Как только детали попадают на завод, производитель пытается догнать график, тем самым увеличивая скорость сборки автомобилей. В результате приходится назначать дополнительные смены для рабочих.
На сегодня приоритет в сборке и производстве автомобилей Ауди остается за теми моделями, которые меньше всего выбрасывают СО2 и больше всего приносят прибыль компании. С аналогичной проблемой столкнулись и другие автопроизводители. Так компания БМВ в 2021 году не выполнит план, выпустив на 70000-90000 автомобилей меньше.
С другой же стороны баварцы пока умудряются работать без остановки своих заводов. Например, завод БМВ, расположенный в Лейпциге, работал и работает в штатном режиме. Заводы Дингольфинге и Мюнхене, возобновили свою работу после «летних каникул». В середине августа компания Тойота заявила о том, что в сентябре планирует сократить производство автомобилей на 40%. Причина компании Тойота аналогичная, недостаток микросхем и других комплектующих для электроники автомобилей.