Автоновости в мире

Ford Mustang 2017 не прошел краш-тест Euro NCAP

Легендарный спорткар Ford Mustang 2017, провалил знаменитый краш-тест Euro NCAP. Казалось бы невозможное, но последствия разных испытаний действительно показали недочеты нового купе Mustang 2017.Легендарный спорткар Ford Mustang 2017, провалил знаменитый краш-тест Euro NCAP. Казалось бы невозможное, но последствия разных испытаний действительно показали недочеты нового купе Mustang 2017.

Фронтальный удар Ford Mustang 2017

Легендарный спорткар Ford Mustang знаменит своей мощностью, дизайном и немалой историей. Но как не крути, а любой новый автомобиль должен пройти той или иной краш-тест. Таким образом, перед новым купе Mustang был поставлен краш-тест Euro NCAP.

Для теста был взят Ford Mustang 2017 модельного ряда, с V8 двигателем, объемом 5 л. Как уверяют представители Euro NCAP, это первый двоечник в их истории, и все-таки обидно, что на этом погорела легенда автомобильной промышленности. Нельзя сказать, что проблема заключалась в каком-то конкретном механизме Ford Mustang 2017. Такой ситуации послужил целый ряд нюансов.

Специалисты отнесли к таким плохим результатам подушки безопасности, геометрию задних сидений, проблемы с защитой ребенка на заднем сиденье, плохие ремни безопасности. Так же этому послужило весьма скромное оснащение электронными системами безопасности, как для такого класса автомобиля. По всей вероятности, данные проблемы будут учтены и исправлены на рестайлинговой модели, появление которой ожидают в начале 2018 года.

Таблица краш-тестов спорткара

Итак, рассмотрим подробности того, почему Ford Mustang 2017 схлопотал двойку за свою надежность и безопасность. Фронтальный удар купе о барьер на скорости 64 км/час, который закрывает 40% ширины автомобиля, со стороны водителя показал неприятные результаты. Специалисты Euro NCAP увидели, как манекен продавил головой подушку безопасности до самого рулевого колеса. Это первый показатель того, что подушки Ford Mustang неправильно рассчитаны.

Следующий тест был такой же, но ширина была на весь Ford Mustang 2017, а скорость составляла 50 км/час. Результат удивил, подушки сработали, как и предусмотрено заводом. Но на заднем сиденье сидящий манекен «отметил» опасное давление ремня безопасности на грудную клетку.


К тому же, такой удар не спас манекенов позади от трав шеи, что отчетливо было видно на спинках передних сидений. При наличии ребенка на заднем сиденье, фронтальное столкновение показало огромную нагрузку в районе грудной клетки даже с наличием детского сиденья. Это показатель того, что сила срабатывания ремней безопасности рассчитана неправильно.Нечем не лучшие оказались краш-тесты Ford Mustang 2017 с боковым ударом. Так столкновение с тележкой на скорости 50 км/час. манекен десятилетнего ребенка получил значительные травмы головы, ударившись о стойки. Такие результаты привели к выводам, что не на одно из сидений нельзя установить детское кресла i-Size стандарта.

Краш-тест Ford Mustang 2017

После всех тестов Ford Mustang 2017, специалисты отметили, что не в одной из машин не было системы автоматического аварийного торможения (хотя производитель пообещал появление данной системы на рестайлинговой модели). В базовой версии Ford Mustang 2017 из систем безопасности внедрено только предупреждение о необходимости пристегнуть ремни для водителя и переднего пассажира. Задние пассажиры будут без контроля.

По категории электронных вспомогательных систем безопасности Ford Mustang получил оценку в 2 балла из максимальной (это порядка 16% с возможных 100%). Что касается защиты пешеходов, то легенда дотянула только до 27 баллов (64%). Самым опасным местом нового Ford Mustang 2017 специалисты Euro NCAP назвали кромку капота автомобиля, как оказалось у нее хорошая режущая поверхность.

Видео обзор краш-теста Ford Mustang 2017:

Ford

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button