Прототип электрического кроссовера Jaguar I-Pace
Как и предполагалось, на авто выставке в Лос-Анджелесе известная компания Jaguar представила свой прототип электро кроссовера I-Pace. Экземпляр получился близким к серийному производству, так же представили его характеристики.Как и предполагалось, на авто выставке в Лос-Анджелесе известная компания Jaguar представила свой прототип электро кроссовера I-Pace. Экземпляр получился близким к серийному производству, так же представили его характеристики.

Автомобильная выставка в Лос-Анджелесе принесла много новинок на авторынок мира. Среди них и электро кроссовер I-Pace. В основу концепта инженеры положили новую платформу Jaguar разработанную для электромобилей. Что касается рулевого управления и подвески, то узлы во многом напоминают от модели F-Pace. Спереди расположили двухрычажную, а позади многорычажную Integral Link. При этом стоит отметить, что по кругу установлены пневматические стойки, под полом между осями интегрировали блок плоской формы из литий-ионных аккумуляторов емкостью в 90 кВт/ч.
Напомним, что габариты Jaguar F-Pace составляют в длину 4680 мм., а колесная база 2990 мм. Ранее известные экземпляры электрокаров Jaguar радовали своим «оптимистичным» пробегом на дальнее расстояние. Между тем, инженеры утверждают, что пробега нового I-Pace для среднестатистического владельца хватить на целую неделю. Зарядка батареи до 80% займет всего 90 минут, а до 100% понадобится 2 часа (120 минут), для этого понадобится установка зарядки на 50 кВт с постоянным током. Разгон до 96 км/час новый концепт разгоняется за 4 секунды, это достаточно немалые показатели, как для такого концепта.Интересное то, что багажник у концепта Jaguar I-Pace есть как спереди, так и позади. Передний емкостью 28 л., а задний рассчитан на 530 л. Новинка имеет полностью ровный пол, без изгибов как раньше это было во многих автомобилях. Передние массивные сиденья электрокара разделены центральной консолью в пару с подлокотником на 8 литров.
Приборная панель нового Jaguar I-Pace полностью цифровая, инженеры решили заменить аналоговые датчики панели приборов на дисплей с высоким расширением. По центру передней панели разместили 12″ экран мультимедийной системы. Новшеством стали сенсорные мультимедийные кнопки на рулю управления и дополнительный сенсорный дисплей для управления климат-контролем.
Минусом современной панели можно считать ручки управления температурой салона Jaguar I-Pace. Традиционный селектор, который вращался для выбора режима движения, заменили на кнопки.
Как серийная модель новый концепт Jaguar I-Pace будет представлен в 2017 году, продажи новинки ожидают на 2018 год. Как сказал главный дизайнер Ян Каллума, который проектировал Jaguar I-Pace, серийный вариант будет отличаться от концепта лишь мелкими деталями.
Видео обзор нового концепта Jaguar I-Pace:
Остальные фотографии электрокара Jaguar I-Pace:
Jaguar