Автомобили для настоящих мужчин: ТОП 10
Статья о 10 самых интересных «мужских» автомобилях мира, их особенности и характеристики. В конце статьи — видео о наиболее популярных «мужских» машинах в России.Статья о 10 самых интересных «мужских» автомобилях мира, их особенности и характеристики. В конце статьи — видео о наиболее популярных «мужских» машинах в России.

Содержание статьи:
Современные маркетологи стремятся выпустить на рынок автомобили, максимально отвечающие потребностям широкой целевой аудитории. В результате чего стало крайне сложно чётко сформулировать градацию автомобилей на «мужские» и «женские». В этой статье мы попытаемся определить десять машин, которые чётко ориентированы на мужскую часть населения.
Популярные «мужские» автомобили мира
1. Maybach
Премиальный седан, выпускавшийся в двух исполнениях: базовый и удлинённый, не так давно снятый с производства и реинкарнировавшийся в виде эксклюзивных модификаций «шестисотого» Mercedes-Benz.
Автомобиль оснащается двенадцатицилиндровым двигателем с двумя турбинами, мощностью 530 л.с., который состыкован с семиступенчатой автоматической коробкой передач. Это позволяет разгоняться до первой сотни всего за 5 секунд, что для огромного представительского седана, оснащённого бесчисленными сервоприводами, кожаным салоном, вставками из натурального дерева и другими элементами, существенно увеличивающими снаряжённую массу — просто феноменальный показатель.
Как и водится, максимальная скорость искусственно ограничена на отметке в 250 км/ч.
Более доступная версия Maybach S500 имеет под капотом восьмицилиндровый мотор с отдачей 455 л.с., а полноприводная модификация и вовсе оснащена шестицилиндровым двигателем мощностью 333 л.с..
2. Mercedes-Benz GL-Class
Ещё один автомобиль от концерна Daimler Chrysler, потомок легендарного Гелендвагена, разработанного специально для армейских нужд, просто физически не мог стать «женским».
Несмотря на необходимость кардинального обновления внешности по сравнению с предыдущим поколением, дизайнерам удалось сохранить сдержанную брутальность и мощь.
Несмотря на то, что стоимость новой модели не позволяет полноценно эксплуатировать её на серьёзном бездорожье, в арсенале имеется система регулировки клиренса, позволяющая менять этот показатель в интервале от 200 до 306 мм. В угоду универсальности, а также с целью оптимально использовать пространство огромного салона, он сделан семиместным, с тремя рядами сидений.
Если оценивать объективно, то третий ряд предназначен, скорее, для подростков или людей невысокого роста и худощавого телосложения. Базовый мотор имеет отдачу в 333 л.с., что позволяет ускоряться до 100 км/ч за 6,7 секунды. А огромные 22-дюймовые колёса и пневмоподвеска позволяют комфортно ехать практически по любой дороге.
3. Lamborghini Gallardo
Экстремальный суперкар, мечта многих и реальность избранных. Этот автомобиль в пику своему главному конкуренту Ferrari никогда не предназначался женской аудитории. Уж очень высокого профессионализма требовало управление этим болидом.
Что касается дизайна, то, несмотря на существенные отличия и видоизменения в угоду современным трендам, силуэт по-прежнему выдаёт наследника легендарной Diablo.
Десятицилиндровый мотор мощностью 560 л.с. с системой постоянного полного привода не оставляют ни малейшего сомнения в агрессивном характере машины. Это подтверждает и максимальная скорость в 325 км/ч, а также динамика разгоны до первой сотни за 3,7 секунды.
4. Rolls-Royce Phantom
Автомобиль, претендующий на роль самого эксклюзивного в этой подборке, буквально игнорирующий современные веяния в дизайне, построенный по всем канонам, сохраняющимся на протяжении многих десятилетий.
В этой машине владелец всегда будет сидеть во втором ряду за спиной личного водителя, и поэтому вряд ли оценит его управляемость и потенциал, зато в полной мере насладится комфортом.
Для активного вождения предназначена специальная версия «купе», которая даже в укороченных габаритах сохранила аристократический облик.
Огромный кузов не позволяет резко маневрировать в потоке, а также чётко ощущать габариты. Вождение настолько дорогого изделия требует предельной концентрации, что в совокупности отпугнёт любую представительницу слабого пола.
Автомобиль оснащён двигателем мощностью 453 л.с., который уверенно разгоняет его до отметки в 100 км/ч за 5,6 секунды.
5. Dodge Viper
Типичный представитель американских маскл-каров, агрессивный и экстремальный. Качественные материалы отделки, комфорт, удобство, простота управления – всё это не про него. Главные приоритеты – мощь, скорость и адреналин, вот что делает его по-настоящему «мужским».
Конечно, в современном мире не найти столько желающих приобрести бескомпромиссного бойца, именно поэтому после ряда многочисленных усовершенствований и доработок автомобиль обрёл индекс SRT и повадки комфортных Porshe или Ferrari.
Но, к счастью, в основе это всё тот же пожиратель автострад, что и раньше. Развесовка по осям просто идеальная – 50/50, а десятицилиндровый двигатель с отдачей в 640 л.с. позволяет ощутить небывалый всплеск адреналина.
Имеются в машине и ряд электронных систем, призванных облегчить управление и взять на себя контроль над рядом параметров, но настроены они таким образом, что вмешиваются в работу лишь когда ситуация начала выходить у водителя из под контроля.
6. Chevrolet Camaro
Раз уж речь зашла о настоящих американских маскл-карах, то нельзя не упомянуть и о Camaro, который всегда ценился истинными поклонниками неприкрытой агрессии.
Имидж этой машины для настоящих мужчин был заложен ещё в 60-х годах прошлого века, но был несколько скомпрометирован её участием в откровенно детской экранизации Трансформеров. Впрочем, если брать во внимание тот факт, что мужчина отличается от мальчика только стоимостью игрушек, то фильм и вовсе стал хорошим рекламным роликом.
Стремление улучшить аэродинамику и осовременить классический облик пошли автомобилю только на пользу. Агрессивная радиаторная решётка находит продолжение в длинном капоте, намекающем на размер двигателя под ним, и завершают сложившийся стиль – мощные задние колёсные арки.
Автомобиль предлагается с двумя восьмицилиндровыми моторами мощностью 432 и 405 л.с., агрегатированными с шестиступенчатыми механической и автоматической коробкой соответственно.
7. Hummer H1
С каждым годом полноценных внедорожников становится всё меньше и меньше, им на замену приходят субтильного вида кроссоверы, которые как огня боятся настоящего бездорожья. Именно поэтому этот бескомпромиссный армейский внедорожник, тесный салон которого сделан максимально неудобным в угоду размещения полноприводной трансмиссии с феноменальной кинематикой подвесок, воспринимается как настоящий мужской автомобиль.
Это было обусловлено ещё и тем, что гражданская версия строилась на базе армейского многоцелевого транспортёра M998 Humvee с минимальными переделками.
Экономичность никогда не была козырем этой машины, а линейка моторов включала бензиновый восьмицилиндровый агрегат рабочим объёмом 5,7 литра и 6,6-литровый турбированный дизель.
В паре с ними работает четырёхступенчатый «автомат», который с учётом того, что выпуск модели стартовал в далёком 1992 году, не выглядит столь архаичным. Были версии также и с трёхступенчатым и пятиступенчатым «автоматом». Естественно, что автомобиль был построен на рамном шасси, а его масса достигала чудовищных 4671 кг.
Что касается салона, то возможность заказать практически любые материалы в отделке не сделала его комфортным, и всё из-за маленьких дверных проёмов, расположенных высоко над землёй, и огромного центрального тоннеля, фактически разделяющего его на две части.
8. Jaguar XJ
Если абстрагироваться от эксклюзивных лимузинов и гоночных автомобилей и перейти в более массовый сегмент седанов бизнес-класса, то наиболее ярким его представителем, адресованным мужской части населения, является Jaguar XJ.
Качество отделочных материалов и простор в салоне – на высшем уровне.
Автомобиль без претензий на звание самого быстрого или бескомпромиссного, его стихия – размеренная езда с максимальным комфортом. А для должной уверенности он оснащён 275-сильным двигателем, который позволяет превзойти по динамике такой исконно драйверский автомобиль, как BMW 7-серии.
Управляемость, как и подобает – верх совершенства, небольшие нарекания вызывает лишь рулевой механизм с практически отсутствующей обратной связью. Шестиступенчатый «автомат» легко реализует весь крутящий момент в интенсивное ускорение и работает без ощутимых рывков и провалов.
Что касается езды в предельных режимах, то достаточно явно проявляется вибронагруженность силового агрегата. Это в очередной раз подтверждает, что автомобиль не предназначен для скоростных заездов.
Не забыли и про любителей быстрой езды, специально для них выпущена версия с v-образным восьмицилиндровым двигателем, выдающим 510 л.с., который позволяет ускоряться до сотни за 4,9 секунды. Даже заряженная версия сохранила беспрецедентную плавность хода и не растеряла комфорт, что оставляет за ней звание роскошного бизнес-седана.
9. Cadillac Escalade ESV
Большие роскошные внедорожники всегда были традиционным видом транспорта в Америке. Эту моду не смог искоренить ни топливный кризис, ни ужесточение экологических норм, ни постоянный рост стоимости эксплуатации. Женская аудитория предпочла более компактные и удобные машины, а мужская – осталась верна традициям.
Огромный салон, качественные материалы и обилие хрома в экстерьере не оставят равнодушным никого. Продумана здесь и экономичность — мотор с рабочим объёмом 6,2 литра, выдающий 409 л.с., имеет систему регулирования фаз и может отключать половину из восьми цилиндров при малых нагрузках.
В угоду веяниям современности подвеска сделана очень мягкой и комфортной, но в поворотах не даёт машине слишком сильно крениться.
Отдельной похвалы заслуживают тормоза — несмотря на простую конструкцию и малый размер механизмов, тормозит огромный внедорожник с хорошим запасом.
10. BMW X6
Не оставляют мужскую часть населения без внимания и баварские производители. Типичный представитель недавно образованного класса спортивных вседорожников BMW X6 – прямое тому доказательство.
Не смотря на все старания конструкторов, задний диван по-прежнему трёхместный лишь формально, относительно комфортно здесь двоим взрослым пассажирам.
Базовый двигатель – трёхлитровый турбодизель с отдачей в 381 л.с., который в тандеме с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом способен разгоняться до стони за 5,2 секунды, а максимальный порог ограничен отметкой 250 км/ч.
Управляемость, как и подобает породистому «немцу» — на высоте, даже не смотря на солидную высоту кузова.
Таким образом, не смотря на все новомодные тренды, в автомобильном мире ещё сохранились модели, адресованные в первую очередь мужчинам.