Электрические схемы Ауди 100
Набор электрических схем для популярного серийного автомобиля Audi 100 помогут автослесарю с ремонтом машины. Подробно даны общие сведения всех схем, а также устройство впрыска KE III – Jetronic.Набор электронных схем для популярного серийного автомобиля Audi 100 помогут автослесарю с ремонтом машины. Подробно даны общие сведения всех схем, а также устройство впрыска KE III – Jetronic.

Машина марки Audi, модель 100 стал в свои годы очень распространённым автомобилем. Её выпускали с 1982 по 1991 год включительно, и за этот промежуток времени было выпущено с конвейера примерно 1 078 443 машин (седан и универсал). Эти переднеприводные машины имели бензиновые двигатели с различным объёмом, начиная от 1,6 л и до 2,3 л, а также 2,0 л, 2,4 л и 2,5 литров турбодизель. Коробка передач также шла на выбор: автомат или механика. Преимуществам такого немецкого транспорта послужила продуманная аэродинамика кузова (коэффициент лобового сопротивления 0,30). Такие показатели Ауди 100 помогли значительно сэкономить топливо, а очень просторный салон не оставил равнодушным не одного покупателя, он и по сей день является очень вместительным и удобным даже среди новых выпущенных автомобилей.
Схема впрыска KE III – Jetronic
(двигатель мощностью 100 КВт)
- А – аккумулятор;
- D – замок зажигания;
- Е17 – выключатель блокировки запуска и выключатель фонарей заднего хода;
- G39 – лямбда-зонд (2341) (2342);
- J21 – блок управления впрыском топлива;
- J60 – реле автоматической коробки передач;
- N17 – пусковая форсунка (4443);
- N71 – клапан стабилизации холостого хода (4431);
- N73 – регулятор давления на Ауди 100 (4341);
- N80 – электромагнитный клапан 1 для устройства улавливания паров топлива (4343);
- S19 – предохранитель в блоке предохранителей;
- S28 – предохранитель блока управления КЕ III – Jetronic;
- Т1а – 1-контактный разъем слева в отсеке двигателя;
- Т1е – 1-контактный разъем (чёрный) за панелью приборов;
- T2f – 2-контактный разъем слева в моторном отсеке;
- Т2х – 2-контактный разъем (чёрный) за панелью приборов (диагностический);
- Т2у – 2-контактный разъем (коричневый) за панелью приборов;
- T3d – 3-контактный разъем (чёрный) за панелью приборов;
- Т4а – 4-контактный разъем за панелью приборов;
- Т6а – 6-контактный разъем за панелью приборов;
- Т6с – 6-контактный разъем за панелью приборов;
- Т8а – 8-контактный разъем (чёрный) за панелью приборов (кодирующий);
- Т10d – 10-контактный разъем (жёлтый) за панелью приборов;
- Z19 – обогрев лямбда-зонда.
Общие сведения электро схем Audi 100
(на примере схемы впрыска KE III – Jetronic)
Большинство потребителей электроэнергии соединяются с «массой» проводами коричневого цвета. Для правильного подключения приборов электрооборудования их контакты пронумерованы.Для удобства пользования все электрические цепи на электро схемах расположены вертикально и пронумерованы.
Сверху на схемах изображён блок предохранителей и реле, ограниченный снизу горизонтальной линией. Тонкие линии над ней – это внутренние соединения в блоке.
Горизонтальные линии в блоке под номерами 30, 15, Х и 31 – внутренние соединения блока с источниками питания и «массой». Цепь 30 постоянно находится под напряжением аккумуляторной батареи, цепь 15 – только при включённом зажигании и получает питание через замок зажигания. Цепь Х находится под напряжением также при включённом зажигании, но при включении стартера она обесточивается. Цепь 31 соединена с «массой».
Снизу на схемах проходит горизонтальная линия, которая показывает соединение с «массой».
Цифры в кружках, стоящие около пересечения вертикальных цепей с горизонтальной линией «массы» указывают на расположение точек «массы» на кузове.
Цифра в белом квадрате в конце вертикальной цепи показывает, в какой цепи нужно смотреть продолжение этого провода. Цвета проводов на схемах соответствуют цветам проводов на автомобиле. Цифра на каждом проводе означает площадь сечения токопроводящей жилы провода в квадратных миллиметрах.
Цифра в чёрном квадрате обозначает номер реле в блоке предохранителей и реле, буква в кружке, стоящая около провода, – неразъёмное соединение проводов.
Внутренние соединения (тонкие линии) – такие соединения не представляют собой проводов, однако по ним идёт электрический ток. Они дают возможность проследить пути протекания тока внутри электрооборудования.
Зажим 15 – при включённом зажигании на нем имеется напряжение аккумулятора.
Позиционный номер реле – обозначает реле, обозначает номер реле на дополнительной панели реле.
Сечение провода дано в мм2.
Обозначение элемента – позволяет найти в перечне название элемента, представленного графическим символом.
Цвет провода – соответствует цвету провода в автомобиле.
Обозначения контактов – на реле, устройстве управления и на плате или дополнительной панели реле.
Буквенно-цифровое обозначение в местах соединений – определяет положение проводов в разъёмах (М30az).
Цифры в квадратиках – обозначают прерывание цепи и задают номер токовой дорожки продолжения цепи.
Буквенно-цифровое обозначение – отмечает разъёмное соединение (Т8а/7).
Условные обозначения на схемах

Другие электронные схемы автомобиля Ауди 100:
- Точки соединения с «массой»
- Генератор, стартер, аккумулятор
- Система зажигания и реле топливного насоса
- Стабилизация холостого хода, контроль давления масла
- Схема вентилятора радиатора
- Указатели поворотов, аварийная сигнализация, фонари стоп-сигнала
- Схема замка зажигания и сигналов стояночного тормоза
- Выключатель указателей поворотов, габаритных огней, фар
- Фары передние и задние противотуманные фонари
- Фары заднего хода, освещение панели приборов, моторного отсека
- Схема стеклоочистителя, омывателя стекла, фар, сигнала
- Контрольные лампы охлаждающей жидкости и износа тормозных колодок
- Электрическая схема панели приборов и спидометра Ауди 100
- Обогрев заднего стекла и вентилятор отопителя
- Прикуриватель, его освещение и магнитола
- Электрическая схема внутреннего освещения багажника Ауди 100
- Схема впрыска топлива с регулировкой детонационного сгорания
Audi