Электросхемы Kia Sephia
Набор всех электрических схем для автомобиля Kia Sephia в очень хорошем качестве. Для скачивания электросхем для начала увеличьте фотографию.
Набор всех электрических схем для автомобиля Kia Sephia в очень хорошем качестве. Для скачивания электросхем для начала увеличьте фотографию.
Тут представлена вся система электропроводки машины Киа Сефия, а также электрооборудования — начиная от аккумуляторной батареи, кондиционера и кончая подушкой безопасности с системой охлаждения.
Немного истории Kia Sephia
Машина сходила с конвейера более одного десятка лет — с 1992 по 2003 год. И за это время было выпущено два поколения Киа Сефия. Первую выпускали с 1992–1997, а второе поколение с 1997–2003 года, даже в 2004 ещё делали для экспорта.
Легковушка фирмы Kia Motors хорошо себя зарекомендовала на авторынках мира, так как в качестве платформы Kia Sephia использовали 323 Mazda. Первое поколение сняли с производства из-за того, что после проведённого краш-теста в 1997 году машина не проявила себя с положительной стороны и разбилась, что говорят — «в хлам».
Краш-тест Киа Сефия 1997:
Также автомобиль имеет и другие недостатки и минусы: кузов сильно поддаётся коррозии, свет фар очень слабый, небольшой дорожный просвет у седана, а также тяжело продаваемая машина на вторичном рынке.Перед тем как разбираться с электрическими схемами Kia Sephia — смотрите расшифрованные обозначения и сокращения:
- ASC+T — Система стабилизации устойчивости с регулировкой тягового усилия двигателя
- CAN-LO — Шина инверсных сигналов
- CAN-HI — Шина прямых сигналов
- CCM — Контрольный модуль управления
- CKP — Датчик положения коленчатого вала
- CYL — Цилиндр
- CMP — Датчик положения распределительного вала
- DATA — Данные
- DLC — Диагностический разъем
- DME — Система управления бензиновым двигателем
- DME — Цифровой блок управления дизельным двигателем
- DRL — Ходовые огни светлого времени суток
- DSC — Система динамической стабилизации
- ECM — Блок управления двигателем
- ECT — Д/В температуры ОЖ
- EGR — Система рециркуляции отработавших газов
- EML — Контрольная лампа «Проверьте двигатель”
- EVAP -Система улавливания топливных испарений
- EVAP — Система улавливания топливных испарений
- GND — Масса
- HIFI — Класс качества звуковоспроизведения HVAC — Системы отопления вентиляции и К/В
- HO2S — Лямбда-зонд
- IAC — Клапан регулировки оборотов Х/Х
- IAT — Датчик температуры всасываемого воздуха
- KS — Датчик детонации
- MAF — Датчик расхода воздуха
- MAP — Датчик давления во впускном трубопроводе
- ON — Включено
- OFF — Выключено
- PNP — Датчик положений «Р» и «Т» АТ
- PWR — Питание
- RXD — Шина приема данных
- SIG — Сигнал
- SENS — Датчик
- SRS — Система дополнительной безопасности (подушки безопасности)
- SW — Выключатель
- TCM — Блок управления АТ
- TPS — Датчик положения дроссельной заслонки
- TSS — Датчик оборотов турбины
- TXD — Шина передачи данных
- VSS — Датчик скорости автомобиля
Технические характеристики: АКБ, стартер, генератор
Электросхемы Kia Sephia:
Электрическая схема кондиционирования воздуха
Электросхема подушки безопасности пассажира и водителя
Блоки управления двигателем ECM и управления коробки передач
Тормозная система Kia Sephia
Электросхема зарядки аккумулятора
Схема системы охлаждения Киа Сефия
Двигатель: система контроля и снижения токсичности отработавших газов, топливный насос, зажигание, кондиционер:
Kia