Обновленный Hyundai Santa Fe — стиль и элегантность

17 апреля 2016 / 00:411020
Обзор Santa Fe 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце обзора — видео тест-драйва Santa Fe 2016!

Santa Fe 2016, вид спереди и сбоку слеваSanta Fe 2016, вид спереди и сбоку слева

Содержание обзора:

В последнее время автомобили корейского бренда Hyundai пользуются стабильно большой популярностью у российских потребителей, причина тому — не только относительно невысокая стоимость и приятная внешность всего модельного ряда, но и солидный уровень оснащения. Отечественные автолюбители внимательно следят за новинками, представленными Hyundai, и выпуск обновленного кроссовера Santa Fe не стал исключением.

Пусть на первый взгляд обновления кажутся незначительными, на самом деле инженерами и дизайнерами корейского бренда была проделана колоссальная работа, результаты которой мы и попробуем оценить.

Экстерьер Santa Fe 2016



Хэндай Санта Фе 2016, вид спереди и сбоку справаХэндай Санта Фе 2016, вид спереди и сбоку справа

Не покривим душой, если отметим что весь нынешний модельный ряд Hyundai выглядит стильно, ярко и презентабельно, исключением был только кроссовер Santa Fe, внешний облик которого не менялся с 2012 год и который сегодня выглядит несколько устаревшим. И вот в июне 2015 года руководством Hyundai было показано обновление модели, которая получила более стильный, современный и яркий дизайн.

Основные изменения во внешнем облике Santa Fe пришлись на переднюю часть автомобиля, где появился новый, более широкий передний бампер, новая оптика головного света, а также радиаторная решетка, которая благодаря нескольким горизонтальным перегородкам стала более стильной и агрессивной. Ходовые огни дневного света и противотуманные фары были разделены хромированной окантовкой, что также освежило облик «морды» кроссовера.

Кузов автомобиля обзавелся стильными выштамповками вдоль боковых дверей, а также слегка дутыми колесными арками, подчеркивающими динамичность и спортивный характер обновленной модели. Покупатели непременно оценят новые легкосплавные диски диаметром от 17" до 19" и новые варианты окраски кузова.

Корма обновленного Santa Fe имеет сложную неправильную форму, где разместились оригинальные габаритные огни со светодиодами (опция), а также аккуратная дверь багажного отделения. Спортивности корме придает новый бампер, а также стильные двойные патрубки выхлопной системы и оригинальный диффузор, отлично гармонирующий с внешним обликом модели.

Автомобиль получил следующие габариты:
  • Длина – 4904 мм;
  • Ширина – 1884;
  • Высота – 1689.

Отдельно стоит выделить неплохой клиренс автомобиля, составляющий 185 мм., чего достаточно не только для уверенного штурма городских бордюров, но и для езды по пересеченной местности, благо Santa Fe 2016 оснащен тяговитым двигателем и системой подключаемого полного привода. Конструкторы Hyundai неплохо поработали над аэродинамикой кроссовера, коэффициент сопротивления которого составляет 0,34.

В целом, внешний облик обновленного Santa Fe выглядит стильно, динамично и современно, а покупатели кроссовера могут быть уверенны, автомобиль будет приятно выделяться на фоне общего автомобильного потока благодаря своей оригинальной индивидуальности.

Интерьер кроссовера



Hyundai Santa Fe 2016 года, рулевое колесо и панель управленияHyundai Santa Fe 2016 года, рулевое колесо и панель управления

В Hyundai с высокой долей ответственности подошли к вопросу рестайлинга внутреннего убранства автомобиля. Дизайнеры автоконцерна учли все огрехи и недоработки, которые присутствовали в предшественнике, сделав салон не только максимально функциональным и практичным, но и комфортабельным. Вспомните, еще каких-то 5-6 лет назад весь мир высмеивал аляповатый салон корейцев с их пластиковыми вставками «под дерево», сегодня же салон Santa Fe по качеству используемых материалов, общим тактильным ощущениям и организацией рабочего места водителя с лихвой утрет нос не только «американцам» и «французам», но и некоторым «японцам».

В базовом оснащении салон автомобиля рассчитан на пятерых пассажиров, однако опционально будет доступна и семиместная версия. Представители компании подчеркивают, что салон обновленного Santa Fe стал просторнее, также появились дополнительные регулировки сидений заднего ряда, которые теперь можно сдвигать на 15 мм. дальше к багажнику, тем самым высвобождая больше пространства для ног задних пассажиров.

Центральная консоль новинки выполнена в традиционном для последних моделей Hyundai стиле – все современно, свежо и функционально. Отдельно стоит выделить появление нового мультифункционального рулевого колеса, а также новой панели приборов, считывать показания с которой стало намного удобнее. Передние кресла опционально могут быть оборудованы электрорегулировками и системой подогрева, что особенно актуально для российского потребителя.

Санта Фе 2016 года, багажникСанта Фе 2016 года, багажник

Объем багажника кроссовера в стандартном состоянии составляет 585 литров – показатель хоть и не рекордный, но с лихвой сможет удовлетворить потребности среднестатистической семьи. При желании объем багажного отделения можно увеличить, сложив спинки задних кресел, что позволит получить 1680 л.

Стоит отметить, что корейцам удалось создать качественный, стильный и удобный салон, придраться к внешнему облику, качеству и эргономичности решений которого будет крайне сложно даже при наличии большого желания.


Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2016



Hyundai Santa Fe 2016, двигательHyundai Santa Fe 2016, двигатель

С точки зрения технических характеристик, обновленный Hyundai Santa Fe 2016 тоже не промах, корейские инженеры несколько пересмотрели конструкцию кузова, который теперь выполнен из более прочной и легкой стали, что положительно сказалось на его жесткости, а также позволило значительно повысить безопасность пассажиров.

Линейка силовых агрегатов на мировом рынке представлена тремя моторами – двумя дизельными объемом 2 и 2,2 л, и одним бензиновым объемом 2,4 литра, однако в Россию дизельная модификация меньшего объема не поставляется. Мощность 2,4 бензиновика составляет 171 л.с., разгон от 0 до 100 занимает 11 сек. Благодаря ряду доработок инженерам Hyundai удалось значительно снизить расход топлива, который в среднем составляет 7,7 л дизеля. При этом если сильно не раскручивать двигатель в «красную зону», то можно с легкостью добиться показателя в 5,7 л/100 км пути. Вне зависимости от модификации, максимальная скорость кроссовера ограничена на 190 км/час.

Покупатели могут самостоятельно выбирать между моноприводной и полноприводной модификацией, а также вариантом трансмиссии – 6-ступенчатым «автоматом» либо «механикой». Стоит заметить, что ни дизель, ни бензиновый мотор звезд с неба не хватают, но обеспечивают достаточную тягу для комфортного передвижения как в городе, так и за его пределами.

Ходят слухи, что в ближайшее время автомобиль может быть доукомплектован современной гибридной установкой, однако никакой точной информации о сроках ее появления и технических характеристиках пока нет.

Безопасность



Santa Fe 2016 года, вид сзади и сбоку слеваSanta Fe 2016 года, вид сзади и сбоку слева

Конечно, рестайлинговому Hyundai Santa Fe по количеству электронных систем безопасности пока еще далековато до автомобилей премиум-класса, но минимально необходимый джентельменский набор присутствует:
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система стабилизации и курсовой устойчивости;
  • ABS;
  • 7 подушек безопасности;
  • превентивные тормоза, обеспечивающие более эффективное и уверенное торможение.

Опционально доступны системы HSA и HDC. Первая помогает водителю тронуться и ехать под горку, а вторая — при спуске, поддерживая скорость на 9 км/час. Дополнительно машину можно оснастить системой кругового обзора и системой автоматической парковки, которая будет особенно полезна в условиях современных мегаполисов.

Цена и комплектации Hyundai Santa Fe 2016 года



Хэндай Санта Фе 2016 года, вид сзади и сбоку справаХэндай Санта Фе 2016 года, вид сзади и сбоку справа

Традиционно для автомобилей Хэндай, модель Santa Fe 2016 представлена четырьмя комплектациями:
  1. Start, в нее входят:

    • 2,4-сильный бензиновый мотор;
    • двузонный климат-контроль;
    • электропривод;
    • подогрев боковых зеркал и передних сидений;
    • круиз-контроль;
    • мультимедийная система с 5-дюймовым дисплеем.

    Цена с механической КПП стартует с отметки в 26,5 тыс. долларов (около 1,8 млн. руб.), с автоматической — 27,3 тыс. долларов (около 1,86 млн.руб).

  2. Comfort – для данной модификации имеется возможность выбора между бензиновым 2,4 и дизельным 2,2-литровым двигателем. Данная комплектация дополнительно предлагает покупателю следующие «вкусности»:

    • подогрев задних сидений и рулевого колеса;
    • отделка салона кожей;
    • камера заднего обзора;
    • датчики освещения;
    • более продвинутая мультисистема.

    Стоимость стартует с отметки в 28,2 тыс. дол. (1,89 млн. руб.).

  3. Dynamic – в нее входят:

    • водительское сидение с большим количеством электрорегулировок и памятью;
    • ксеноновая головная оптика;
    • светодиоды в задних габаритных огнях;
    • встроенная подсветка в порогах;
    • панель приборов с большим цветным дисплеем;
    • система без ключевого доступа в салон.

    В этой модификации автомобиль предлагается исключительно с автоматической КПП. Цена бензиновой версии составляет 29,6 тыс. долларов (1,98 млн.руб), с дизелем – 31,4 тыс. долларов или 2,1 млн руб.

  4. High-Tech – топовая комплектация, включает в себя:

    • адаптивный круиз-контроль;
    • система автоматического замедления автомобиля;
    • вентилируемые передние сидения;
    • продвинутая мультимедийная система Infinity с мощным сабвуфером и навигацией.

    Стоимость версии с бензиновым мотором составляет 31,4 тыс. долларов или 2,1 млн руб, а с дизелем – 33,2 тыс. долларов (2,23 млн.руб).

В качестве заключения хочется отметить, что обновленный Hyundai Santa Fe 2016 получил не только более привлекательную и современную внешность, но и смог избавиться от ряда «болячек», которые присутствовали у предшественника. Автомобиль стал более дружелюбным к пассажирам заднего ряда, а также получил более качественные материалы отделки, придраться к которым не получится, даже если сильно захотеть. Добавим сюда пятилетнюю гарантию и получим практически идеальный автомобиль, единственным недостатком которого можно считать несколько возросшую стоимость.

Видео про тест-драйв новой Hyundai Santa Fe 2016:


Остальные фотографии Hyundai Santa Fe 2016:

Хэндай Санта Фе 2016, приборная панельХэндай Санта Фе 2016, приборная панель

Santa Fe 2016, вид сбоку справаSanta Fe 2016, вид сбоку справа

Рулевое колесо и кресло водителя Santa Fe 2016Рулевое колесо и кресло водителя Santa Fe 2016

Hyundai Santa Fe 2016, задний ряд креселHyundai Santa Fe 2016, задний ряд кресел
ТегиHyundai
0

Похожие статьи:

Добавление комментария
Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Вы случайно не робот? *