Обзор Volkswagen Teramont 2021: технические характеристики и комплектация
Описание и обзор Volkswagen Teramont 2021: экстерьер, салон, технические подробности, двигатели, оснащение, ценник и другие особенности. Фото и видео.
В рамках Чикагского автосалона компания Volkswagen презентовала миру обновленный Teramont 2021 (на американском рынке модель доступна под серийным названием Atlas).
В результате глубокого рестайлинга автомобиль получил переработанный экстерьер с дополнительной агрессивностью и строгостью, премиальное оснащение салона и прогрессивные технические характеристики. Это сделало его одним из наиболее востребованных и конкурентоспособных внедорожников на рынке.
Внешний облик
Дизайн кузова Volkswagen Teramont 2021 стал более внушительным и ярким. Крупногабаритный багажник, новая решетка радиатора и массивные фары головной оптики придают автомобилю аутентичность и брутальность. Новинка обладает прямолинейными и грубыми акцентами, и при этом сохраняет корпоративную стилистику немецкого автоконцерна.
Ключевые особенности внешнего вида заключаются в следующем:
- Хромированная решетка радиатора выполнена в строгой прямоугольной конфигурации. Конструкция дополняется двумя объемными перемычками и достаточно большим логотипом производителя.
- Радиаторная решетка грамотно комбинируется с парами LED-приборов головной оптики. Кроме того, штатное освещение имеет подводку ходовых огней.
- Крупный бампер оборудован воздухозаборником в центральной части и противотуманками с эстетичной окантовкой. Они находятся по бокам бамперной конструкции.
- Наличие плоского капота делает образ Teramont 2021 грозным и внушительным. На капоте предусмотрены дополнительные ребра жесткости.
При обзоре сбоку можно увидеть большие диски из легкосплавного материала, которые обладают диаметром 18 дюймов и высокопрофильными шинами 245/60R18. При желании их можно заменить более крупными колесами на 19 или 20 дюймов с параметрами 255/55R20.
Колесные арки украшаются пластиковой отделкой, предотвращающей возникновение царапин при передвижении по ухабистой местности. Боковые панели выделяются эстетичным изгибом, а массивные зеркала демонстрируют отличный обзор с кресла водителя.
Дополнительную строгость и объемность экстерьеру Teramont 2021 добавляют скрытые центральные стойки и широкое остекление сбоку. Чтобы повысить комфорт транспортировки грузов, разработчики предусмотрели на крыше рейлинговые конструкции серебристого цвета.
В задней части находится крупная пятая дверь, предоставляющая доступ к багажному отделению объемом 409 литров (для 7-местной модификации). Чтобы увеличить полезное пространство до 2415 литров, достаточно сложить 2 ряда задних сидений.
Сигналы стопов обладают светодиодной «начинкой» и визуальным совмещением с помощью хромированной вставки, которая проходит через всю ширину дверцы. Задний бампер имеет оригинальную форму и 2 патрубки выхлопных труб с отделкой хромой, которые размещаются в боковых сегментах. Задние стекла имеют качественную тонировку с поглощением света до 65%.
Палитра окраски кузова представлена такими цветами:
- черный;
- серебристый;
- белый;
- красный;
- голубой;
- коричневый;
- желто-золотой;
- лазурно-синий.
Габариты новинки выглядят следующим образом:
Длина, мм | 5036 |
Ширина, мм | 1989 |
Высота, мм | 1769 |
Расстояние между колесами, мм | 2979 |
Вес, кг | 2060 |
Салон Volkswagen Teramont 2021
Внутреннее наполнение Teramont 2021 создавалось с учетом комфорта и практичности. За счет увеличенных габаритов кузова производителю удалось установить в салоне 3 ряда сидений, но крайний задний диван нацелен только на детскую аудиторию или для предназначен для поездок на небольшие расстояния.
Владельцы новинки утверждают, что водительская посадка очень низкая, как в легковом автомобиле. Но это не препятствует свободному контролированию габаритов.
Капотная линия хорошо просматривается, поэтому следить за дорожной ситуацией вполне комфортно. К тому же, обзор улучшают увеличенные зеркала заднего вида. Единственное, что может расстроить – это их далекое размещение и отсутствие опции затемнения.
Кресло водителя оборудовано по последнему слову автомобилестроения. Стильные колеса выделяется срезанной в нижней части формой, что упрощает посадку в салон. На панели приборов находятся 2 циферблата, между которыми закреплен крупный информационный монитор. На него выводятся дополнительные данные или актуальные карты навигационной системы.
Кресла отделаны премиальной кожей и поддерживают гибкие электрические регулировки. По умолчанию, есть память на несколько режимов и подогрев. В «старших» модификациях появится вентиляция посадочных мест.
Панель спереди выполнена в строгом немецком дизайне, который подчеркивается четкими прямыми линиями, дефлекторами обдува в прямоугольной форме и серебристой пластиковой окантовкой. На консоли находится 6,5-дюймовый мультимедийный экран, совместимый с интерактивными системами Android Auto или Apple Car Play. В максимальной комплектации дисплей мультимедиа получит диагональ 8 дюймов.
Оснащение Teramont 2021 приятно радует. Уже в базе у новинки есть настраиваемый климат-контроль с несколькими зонами, адаптивный «круиз», камера заднего вида, функциональная мультимедиа с качественно продуманным интерфейсом, а также кожаная отделка салона. Присутствуют LED-фары головной оптики, подогрев руля, бесключевой доступ и другие полезные нововведения.
В качестве систем безопасности применяются технологии ABS+ESP, 6 прогрессивных подушек безопасности, автоматический «ручник» и вспомогательное средство при движении в гору.
Опционально добавляется стабилизация езды по пересеченной местности или полному бездорожью, опция слежения за знаками и дорожной разметкой.
Передние сидения понравятся даже самым избалованным водителям. Они обладают повышенной эргономичностью и усиленной боковой поддержкой. Широкий диапазон регулировок позволяет подобрать оптимальное положение под индивидуальные параметры.
Следующий ряд посадочных мест находится немного выше и имеет 3 крепления ISOFIX. Опционально можно приобрести два отдельно стоящие кресла вместо сплошного дивана.
Внедорожник выпускается в 7-местной комплектации и предусматривает наличие характерной «галерки». Производители рекомендуют использовать этот сектор для перевозки детей, но на практике сзади можно разместить двух взрослых пассажиров, поскольку проход остается свободным, а места для ног вполне достаточно. Также предусмотрена возможность перемещения второго ряда вперед с расширением пространства сзади.
Из негативных особенностей выделяют «бюджетность» при сравнении с Toaureg 2020 модельного года. Это проявляется в отсутствии сенсорного управления мультимедиа и проблематичной регулировке круиз-контролем.
Шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего. Работа силовой установки и системы впуска в салоне не ощущается, но при передвижении по ухабистой местности камешки и песок сильно ударяют по колесным аркам.
Технические характеристики Volkswagen Teramont 2021
Teramont 2021 будет поставляться с тремя вариантами двигателей. Базовая версия оснащается 2-литровым турбированным агрегатом, генерирующим 186 «лошадок» мощности при крутящем моменте 320 Нм. Такой вариант оборудован 7-диапазонной коробкой-автомат и построен на переднеприводной платформе. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,3 секунды, а средний расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 7,6 л на 100 км.
Более прогрессивные выпуски имеют идентичный турбированный двигатель EA888, но с увеличенным до 220 л. с. запасом мощности и 350 Нм крутящего момента.
Силовая установка функционирует вместе с полноприводной системой 4Motion и имеет электронную муфту BorgWarner. В качестве коробки передач используется 8-уровневый «автомат». С этим двигателем автомобиль нибирает разгон от 0 до 100 км/ч за 8,6 секунд и имеет расход топлива до 9,4 л на 100 км.
Премиальная версия оснащается 3,6-литровым 280-сильным двигателем с максимально допустимым крутящим моментом 360 Нм. По умолчанию, предусмотрена полноприводная платформа и 8-ступенчатый «автомат». В передней части находится подвеска McPherson, а сзади – базовая многорычажная конструкция. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,9 секунды, а расход топлива – 8,4 литра на 100 км смешанного цикла.
Ценник и оснащение Volkswagen Teramont 2021
На территории России будет продаваться несколько модификаций Volkswagen Teramont 2021. Среди них:
- Origin.
- Status,
- Respect.
- Exclusive.
В базовой версии присутствуют такие опции:
- адаптивная головная оптика;
- климатическая система;
- диски из легкосплавных материалов;
- датчики света и дождя;
- полноценный электропакет;
- подогрев посадочных мест, зеркал и рулевого колеса;
- мощные противотуманки;
- акустическая система.
В продвинутых выпусках предусмотрен электропривод багажного отсека, кресла с памятью и электрической регулировкой, оттенок кузова металлик, изменяемый клиренс и мониторинг «слепых зон». Также есть кожаный салон и вентиляция сидений.
На российском рынке Teramont 2021 будет доступен уже в конце 2020 года. Но с учетом нюансов транспортировки, реальное появление в продаже можно ожидать в начале 2021 года.
Цена базовой модификации составит около 2,7 млн. руб., а за максимальный вариант потребуется заплатить 4,5-5 млн. руб.
Видео про Volkswagen Teramont 2021:
Описание и обзор Volkswagen Teramont 2021: экстерьер, салон, технические подробности, двигатели, оснащение, ценник и другие особенности. Фото и видео.
||list|
Volkswagen||rss|В рамках Чикагского автосалона компания Volkswagen презентовала миру обновленный Teramont 2021 (на американском рынке модель доступна под серийным названием Atlas).
В результате глубокого рестайлинга автомобиль получил переработанный экстерьер с дополнительной агрессивностью и строгостью, премиальное оснащение салона и прогрессивные технические характеристики. Это сделало его одним из наиболее востребованных и конкурентоспособных внедорожников на рынке.
Внешний облик
Дизайн кузова Volkswagen Teramont 2021 стал более внушительным и ярким. Крупногабаритный багажник, новая решетка радиатора и массивные фары головной оптики придают автомобилю аутентичность и брутальность. Новинка обладает прямолинейными и грубыми акцентами, и при этом сохраняет корпоративную стилистику немецкого автоконцерна.
Ключевые особенности внешнего вида заключаются в следующем:
1. Хромированная решетка радиатора выполнена в строгой прямоугольной конфигурации. Конструкция дополняется двумя объемными перемычками и достаточно большим логотипом производителя.
2. Радиаторная решетка грамотно комбинируется с парами LED-приборов головной оптики. Кроме того, штатное освещение имеет подводку ходовых огней.
3. Крупный бампер оборудован воздухозаборником в центральной части и противотуманками с эстетичной окантовкой. Они находятся по бокам бамперной конструкции.
4. Наличие плоского капота делает образ Teramont 2021 грозным и внушительным. На капоте предусмотрены дополнительные ребра жесткости.
При обзоре сбоку можно увидеть большие диски из легкосплавного материала, которые обладают диаметром 18 дюймов и высокопрофильными шинами 245/60R18. При желании их можно заменить более крупными колесами на 19 или 20 дюймов с параметрами 255/55R20.
Колесные арки украшаются пластиковой отделкой, предотвращающей возникновение царапин при передвижении по ухабистой местности. Боковые панели выделяются эстетичным изгибом, а массивные зеркала демонстрируют отличный обзор с кресла водителя.
Дополнительную строгость и объемность экстерьеру Teramont 2021 добавляют скрытые центральные стойки и широкое остекление сбоку. Чтобы повысить комфорт транспортировки грузов, разработчики предусмотрели на крыше рейлинговые конструкции серебристого цвета.
В задней части находится крупная пятая дверь, предоставляющая доступ к багажному отделению объемом 409 литров (для 7-местной модификации). Чтобы увеличить полезное пространство до 2415 литров, достаточно сложить 2 ряда задних сидений.
Сигналы стопов обладают светодиодной «начинкой» и визуальным совмещением с помощью хромированной вставки, которая проходит через всю ширину дверцы. Задний бампер имеет оригинальную форму и 2 патрубки выхлопных труб с отделкой хромой, которые размещаются в боковых сегментах. Задние стекла имеют качественную тонировку с поглощением света до 65%.
Палитра окраски кузова представлена такими цветами:
черный;
серебристый;
белый;
красный;
голубой;
коричневый;
желто-золотой;
лазурно-синий.
Габариты новинки выглядят следующим образом:
Салон Volkswagen Teramont 2021
Внутреннее наполнение Teramont 2021 создавалось с учетом комфорта и практичности. За счет увеличенных габаритов кузова производителю удалось установить в салоне 3 ряда сидений, но крайний задний диван нацелен только на детскую аудиторию или для предназначен для поездок на небольшие расстояния.
В качестве отделочных материалов применяется элитная кожа, эргономичный и качественный пластик, а также вставки из древесины.
Владельцы новинки утверждают, что водительская посадка очень низкая, как в легковом автомобиле. Но это не препятствует свободному контролированию габаритов. Капотная линия хорошо просматривается, поэтому следить за дорожной ситуацией вполне комфортно. К тому же, обзор улучшают увеличенные зеркала заднего вида. Единственное, что может расстроить – это их далекое размещение и отсутствие опции затемнения.
Кресло водителя оборудовано по последнему слову автомобилестроения. Стильное колеса выделяется срезанной в нижней части формой, что упрощает посадку в салон. На панели приборов находятся 2 циферблата, между которыми закреплен крупный информационный монитор. На него выводятся дополнительные данные или актуальные карты навигационной системы.
Кресла отделаны премиальной кожей и поддерживают гибкие электрические регулировки. По умолчанию, есть память на несколько режимов и подогрев. В «старших» модификациях появится вентиляция посадочных мест.
Панель спереди выполнена в строгом немецком дизайне, который подчеркивается четкими прямыми линиями, дефлекторами обдува в прямоугольной форме и серебристой пластиковой окантовкой. На консоли находится 6,5-дюймовый мультимедийный экран, совместимый с интерактивными системами Android Auto или Apple Car Play. В максимальной комплектации дисплей мультимедиа получит диагональ 8 дюймов.
Оснащение Teramont 2021 приятно радует. Уже в базе у новинки есть настраиваемый климат-контроль с несколькими зонами, адаптивный «круиз», камера заднего вида, функциональная мультимедиа с качественно продуманным интерфейсом, а также кожаная отделка салона. Присутствуют LED-фары головной оптики, подогрев руля, бесключевой доступ и другие полезные нововведения.
В качестве систем безопасности применяются технологии ABS+ESP, 6 прогрессивных подушек безопасности, автоматический «ручник» и вспомогательное средство при движении в гору.
Опционально добавляется стабилизация езды по пересеченной местности или полному бездорожью, опция слежения за знаками и дорожной разметкой.
Передние сидения понравятся даже самым избалованным водителям. Они обладают повышенной эргономичностью и усиленной боковой поддержкой. Широкий диапазон регулировок позволяет подобрать оптимальное положение под индивидуальные параметры.
Следующий ряд посадочных мест находится немного выше и имеет 3 крепления ISOFIX. Опционально можно приобрести два отдельно стоящие кресла вместо сплошного дивана.
Внедорожник выпускается в 7-местной комплектации и предусматривает наличие характерной «галерки». Производители рекомендуют использовать этот сектор для перевозки детей, но на практике сзади можно разместить двух взрослых пассажиров, поскольку проход остается свободным, а места для ног вполне достаточно. Также предусмотрена возможность перемещения второго ряда вперед с расширением пространства сзади.
Из негативных особенностей выделяют «бюджетность» при сравнении с Toaureg 2020 модельного года. Это проявляется в отсутствии сенсорного управления мультимедиа и проблематичной регулировке круиз-контролем.
Шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего. Работа силовой установки и системы впуска в салоне не ощущается, но при передвижении по ухабистой местности камешки и песок сильно ударяют по колесным аркам.
Технические характеристики Volkswagen Teramont 2021
Teramont 2021 будет поставляться с тремя вариантами двигателей. Базовая версия оснащается 2-литровым турбированным агрегатом, генерирующим 186 «лошадок» мощности при крутящем моменте 320 Нм. Такой вариант оборудован 7-диапазонной коробкой-автомат и построен на переднеприводной платформе. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,3 секунды, а средний расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 7,6 л на 100 км.
Более прогрессивные выпуски имеют идентичный турбированный двигатель EA888, но с увеличенным до 220 л. с. запасом мощности и 350 Нм крутящего момента.
Силовая установка функционирует вместе с полноприводной системой 4Motion и имеет электронную муфту BorgWarner. В качестве коробки передач используется 8-уровневый «автомат». С этим двигателем автомобиль нибирает разгон от 0 до 100 км/ч за 8,6 секунд и имеет расход топлива до 9,4 л на 100 км.
Премиальная версия оснащается 3,6-литровым 280-сильным двигателем с максимально допустимым крутящим моментом 360 Нм. По умолчанию, предусмотрена полноприводная платформа и 8-ступенчатый «автомат». В передней части находится подвеска McPherson, а сзади – базовая многорычажная конструкция. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,9 секунды, а расход топлива – 8,4 литра на 100 км смешанного цикла.
Ценник и оснащение Volkswagen Teramont 2021
На территории России будет продаваться несколько модификаций Volkswagen Teramont 2021. Среди них:
1. Origin.
2. Status,
3. Respect.
4. Exclusive.
В базовой версии присутствуют такие опции:
адаптивная головная оптика;
климатическая система;
диски из легкосплавных материалов;
датчики света и дождя;
полноценный электропакет;
подогрев посадочных мест, зеркал и рулевого колеса;
мощные противотуманки;
акустическая система.
В продвинутых выпусках предусмотрен электропривод багажного отсека, кресла с памятью и электрической регулировкой, оттенок кузова металлик, изменяемый клиренс и мониторинг «слепых зон». Также есть кожаный салон и вентиляция сидений.
На российском рынке Teramont 2021 будет доступен уже в конце 2020 года. Но с учетом нюансов транспортировки, реальное появление в продаже можно ожидать в начале 2021 года.
Цена базовой модификации составит около 2,7 млн. руб., а за максимальный вариант потребуется заплатить 4,5-5 млн. руб.