Тест-драйвы

Honda CR-V 2015 — кроссовер для семьи

Honda CR-V 2015 - кроссовер для семьиОбзор нового кроссовера от Honda — CR-V 2015. Машина отлично подойдет как для города, так и для загородных поездок.Обзор нового кроссовера от Honda — CR-V 2015. Машина отлично подойдет как для города, так и для загородных поездок.

Обзор Honda CR-V 2015

С момента своего появления компактный «паркетник» Honda CR-V развивался, эволюционировал и, в результате, занял достойное место в своем сегменте рынка, завоевав популярность на самых разных континентах мира. Текущее поколение CR-V находится на рынке примерно с 2011 года. Производитель регулярно обновляет его, стремясь идти в ногу со временем. Как же чувствует себя в своей нише новая 2015 Honda CR-V, получившая очередной «фейслифтинг»?

Экстерьер Honda CR-V 2015

Внешний вид прошлых поколений CR-V некоторые автолюбители считали простоватым. Теперь вряд ли у кого-то возникнет подобное мнение. Дизайнерам удалось найти несколько удачных решений, за счет которых экстерьер CR-V обошел по своему стилю конкурентов — Nissan Qashqai или Mazda CX-5.

Агрессивная аура передней части кроссовера усилилась благодаря трем хромированным планкам решетки радиатора и изменившимся фарам. Общий вид CR-V дополняет пара U-образных светодиодных фар дневного света. Задние фары тоже изменились. В целом, впечатление от внешнего вида 2015 Honda CR-V очень благоприятное. Автомобиль стал больше похож на «городской внедорожник», а не на «пузомерку».

Интерьер новой Honda CR-V 2015

Салон Honda CR-V 2015

То, что в салоне места более чем достаточно, можно понять, бросив взгляд внутрь через открытую дверь. Четыре взрослых человека в CR-V 2015 разместятся с комфортом, а вообще и пятерым можно комфортно сидеть.

Качество отделочных материалов очень неплохое. Нет сомнения в том, что салон долгое время будет выглядеть, как новый. Места для хранения разных вещей тоже достаточно. Для этого служит широкий подлокотник, находящийся между передними сиденьями. Плюс к этому имеется вместительный бардачок и карманы в передних дверках.

Приподнятое по высоте водительское кресло Honda CR-V 2015 напоминает о том, что это автомобиль класса «SUV». Специалисты компании Honda позаботились об эргономике водительской кабины. Все основные переключатели и рычаги находятся под рукой. Отдельно хочется упомянуть о наличии специальной подушки для колена водителя, которая находится на внешней стороне центрального тоннеля.

Салон Honda CR-V 2015
На фотографии салон Honda CR-V 2015 — сиденья обшиты чёрной кожей Алькантара, очень удобно, нет скольжения

Задние пассажиры тоже не обделены комфортом. Пространства для коленей и головы достаточно даже для тех, чей рост выше 1,90 м. Удобно разместиться сзади можно и втроем. Здесь нет такого досадного явления, как туннель карданного вала, из-за которого возникает столько проблем для того, кто садится посередине.

В этот раз Honda обратила особое внимание на звукоизоляцию салона. Разница в уровне шума между новой версией CR-V 2015 и той, что была до неё, особенно заметна на больших скоростях. В кабине обновленного CR-V ни шум двигателя, ни возможные вибрации от ветра не беспокоят. Поездкой можно наслаждаться практически в любых условиях.

Багажник Honda CR-V 2015

Багажник Honda CR-V 2015

Багажник квадратной формы имеет 589 л объема. Если данного объема не достаточно, то с помощью трансформации салона можно увеличить багажный отсек до 1669 л. И знаете, что самое лучшее в этой Honda? Опция Magic Seats. Есть специальная ручка, за которую стоит потянуть, и задние сидения складываются до состояния плоской поверхности.

Технические характеристики Honda CR-V 2015

Технические характеристики Honda CR-V 2015

На европейском рынке появится новая модификация 2015 Honda CR-V с дизельным 1.6-л двигателем мощностью 160 л.с. и крутящим моментом в 380 Нм. В США будет доступна только модель с 4-цилиндровым двигателем объемом 2.4 л, мощностью 185 л.с. и 245 Нм крутящего момента и 6200 об/мин. Данный обзор делался на основе тестирования европейской дизельной версии.

Бесступенчатый вариатор CVT с приводным ремнем из стальных пластин появился на модели CR-V впервые — в паре с новым бензиновым мотором i-VTEC Earth Dreams объемом 2,4 литра с прямым впрыском топлива. Машины с 2.0 л имеют выбор — автомат или механика.


В Таиланде доступны четыре версии автомобиля — две 2.0 л и две 2.4 л. Все двигатели бензиновые, переднеприводные и полноприводные версии на выбор.

Инженеры Honda разработали собственную концепцию развития под названием Earth Dreams Technology, частью которой и стал обновленный Honda CR-V образца 2015 года. Дизельный двигатель объемом 2.2 л японцы заменили на менее емкий агрегат в 1.6 л. По заявлению производителя, в смешанном цикле он более экономичный, расход топлива уменьшился до 4.9 л/100 км (это по паспортным данным, но в реале существенно больше). Данный двигатель идет в комплекте либо с ручной 6-скоростной трансмиссией, либо с 9-ступенчатым автоматом производства ZF. Для тех, кто намерен экономить топливо, есть традиционная для Honda кнопка Eco.

Экономия также достигается за счет использования ручной коробки передач. Если не слишком часто нажимать на акселератор, расход топлива будет ниже. Но, если честно, CR-V — это не тот автомобиль, который будет тащиться позади остальных. Водителю, севшему за руль этого кроссовера, захочется как можно чаще давить на газ. Двигатель CR-V очень послушен даже на больших оборотах (выше 3000 об./мин.).

На трассе 2015 Honda CR-V ведет себя так же, как и любой другой SUV. На участках c плохим покрытием или выбоинами кроссовер начинает немного раскачиваться. В любом случае, рулевое управление работает очень четко, не нужно постоянно крутить руль, чтобы ехать строго по прямой линии. На горных серпантинах крен кузова будет средним. Маневрировать на этом автомобиле по городским дорогам легко, высокая посадка водителя позволяет эффективно отслеживать дорожную ситуацию. Немаловажную роль также играет усовершенствованная тормозная система нового CR-V.

Технологичная компания Honda подготовила своим поклонникам приятный сюрприз в виде новой информационно-развлекательной системы Honda Connect. Это стандартная опция для 2015 MY CR-V, кроме модели начального уровня. Кнопок на приборной панели стало меньше. В системе установлен Android 4.0.4, управлять всеми функциями можно с 7-дюймового встроенного в панель сенсорного экрана. Таким образом, владелец нового CR-V получает вместе с машиной Android-планшет. Карты спутниковой навигации Garmin отображаются достаточно четко благодаря графическому процессору NVIDIA Tegra 3. Имеется возможность менять стиль оформления меню, выбирая одну из двух предустановленных тем.

Электронная система безопасности Honda Sensing на 2015 Хонда CR-V дополнилась функцией Intelligent Adaptive Cruise Control (i-ACC). Этот «умный» круиз-контроль работает по новому алгоритму и задействует видеокамеру и радар для позиционирования других машин на дороге. Предиктивный алгоритм призван обеспечивать CR-V более высокую степень безопасности. Той же самой цели служат и другие интеллектуальные системы, имеющиеся у Honda CR-V 2015: Forward Collision Warning, Lane Departure Warning, Traffic Sign Recognition System, Blind Spot Information и High Beam Support System.

Цены и комплектации Honda CR-V 2015

Цены и комплектации Honda CR-V 2015

2015 Honda CR-V будет доступна в следующих комплектациях — базовая LX, комплектации среднего уровня EX и EX-L, и топовая — Touring. В США цена базовой комплектации составит $23 445. За топовую Touring нужно будет заплатить, как минимум, $31 645.

На европейском рынке самая дешевая модификация 2015 CR-V (с бензиновым двигателем i-VTEC объемом 2.0 л) будет стоить €23 490 (?22 340). Цена версии с дизельным двигателем 1.6 л i-DTEC и 2WD начинается с €26 655. За 4WD цена возрастает до €32 590, но такая возможность имеется лишь для автомобилей с отделкой салона «Elegance» и выше.

В Таиланде в продаже уже доступны следующие версии нового автомобиля Honda CR-V 2015 (только бензиновые версии):

  • 2.0 S (SOHC), i-VTEC, 4-цилиндровый, 16-клапанный, цена базовой комплектации 1 200 000 бат (37 500 долларов);
  • 2.0 E 4WD (SOHC), i-VTEC, 4-цилиндровый, 16-клапанный, цена — 1 325 000 бат (41 400 $);
  • 2.4 EL (DOHC), i-VTEC, 4-цилиндровый, 16-клапанный, цена этой Honda CR-V 2015 — 1 495 000 бат (46 700 $);
  • 2.4 EL 4WD (DOHC), i-VTEC, 4-цилиндровый, 16-клапанный, цена заряженной полноприводной версии — 1 580 000 бат (49 370 $).

Цены в России:

  • 2.0 Elegance 5 AT — от 1 188 900 руб.
  • 2.0 Lifestyle 5 AT — от 1 305 000 руб.
  • 2.4 Elegance 5 AT — от 1 249 000 руб.
  • 2.4 Sport 5 AT — от 1 339 000 руб.
  • 2.4 Executive 5 AT — от 1 449 000 руб.
  • 2.4 Premium 5 AT — от 1 529 000 до 1 779 000 руб.


В Украине доступен только бензин 2.4 л (2354 см?) i-VTEC, 4WD — 190 л.с. (140 kW), 7000 об.мин, максимальная скорость 184 км/ч, расход в городе более 12 л на 100 км.

Следует особо отметить тот факт, что, не смотря на все изменения и усовершенствования, которым подвергся кроссовер 2015 Honda CR-V за последние несколько лет, в нем остаются неизменными две вещи — просторный салон и практичность. Без них CR-V перестанет быть CR-V.

У этой модели много поклонников, хотя она не является самой лучшей в своем сегменте. Но CR-V, как правило, выбирают те покупатели, кому нужен комфорт и практичность в поездках по городу и за городом. Этот «паркетник» — прекрасный выбор также и для тех, кого заботит экономия топлива.

Основные технические характеристики дизельного 1.6 литрового CR-V 2015

  • Двигатель — 1597 см3 L4
  • Вид топлива — дизельное
  • Мощность двигателя — 118 кВт/158 л.с. @ 4000 об./мин.
  • Крутящий момент — 380 нм @ 2000 об./мин.
  • Коробка передач — 6-ступенчатая, механическая
  • Привод — передний
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч — 9,4 с
  • Максимальная скорость — 201 км/ч
  • Длина кузова — 4550 мм
  • Колесная база — 2618.7 мм
  • Ширина с зеркалами / без — 2095,2 / 1820 мм
  • Высота — 1685 мм
  • Масса в зависимости от комплектации — 1569?1630 кг
  • Максимальная нагрузка на крышу — 80 кг.
  • Количество мест — 5
  • Объем багажника VDA, задние сиденья подняты / сложены — 589 / 1669 л
  • Объем топливного бака — 58 л
  • Клиренс (дорожный просвет) — 170 мм.
  • Колеса в версии 2.0 — 17 X 7J, 225 / 65 R17
  • Колеса в версии 2.4 — 18 X 7J, 225 / 60 R18

Расход топлива CR-V 1.6 2015, дизель (л/100 км)

В городском цикле:

  • По заявлению производителя — 5.3
  • По результатам теста — 8.7


На трассе:

  • По заявлению производителя — 4.7
  • По результатам теста — 7


В смешанном цикле:

  • По заявлению производителя — 4.8
  • По результатам теста — 7.8


Расход топлива CR-V 2.0 автомат 5-ст. 2015 смешанный тип — 12,5?13 литров на 100 км.

Видео обзор нового автомобиля Honda CR-V 2015:

Остальные фотографии авто:

Honda

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button