Тест-драйвы

Toyota C-HR 2020: минорное обновление модели

Toyota C-HR 2020: минорное обновление моделиОбзор и описание модели Toyota C-HR 2020: внешний облик, интерьер, техническая составляющая, оснащение, цена. Фото и видео.Обзор и описание модели Toyota C-HR 2020: внешний облик, интерьер, техническая составляющая, оснащение, цена. Фото и видео.

Toyota C-HR 2020: минорное обновление модели

Содержание статьи:


Официальная премьера купеобразного кроссовера Toyota C-HR состоялась весной 2016 года, хотя концептуальная версия модели была продемонстрирована японцами ещё в 2014 году.

В 2019-м авто подверглось незначительной модернизации, вследствие которой была немного отретуширована внешность и салон, а также расширена линейка силовых установок.

Новинка получила привлекательную и смелую внешность, качественный и ладно скроенный интерьер, а также производительные и экономичные силовые установки. По заявлениям производителя, модель рассчитана на молодёжную аудиторию, которая желает выделиться из толпы и подчеркнуть свою индивидуальность.

Внешний облик

Toyota C-HR 2020, вид сзади и сбоку слева

Новая Toyota C-HR качественно выделяется на фоне конкурентов и точно не сможет быть незамеченной даже в тесном городском потоке. Причиной тому – яркий, смелый и современный дизайн.

Toyota C-HR 2020, вид спереди

Фронтальная часть кузова встречает крупной головной оптикой со светодиодными ходовыми огнями, рельефным капотом, лаконичной фальшрадиаторной решёткой и огромной пастью воздухозаборника, по краям которого производитель разместил компактные кругляши противотуманок.

Toyota C-HR 2020, вид сбоку слева

Динамичный и сбитый профиль щеголяет дутыми колёсными арками, купеобразной линией крыши, мощными «всплесками» на боковинах и вздымающейся вверх оконной линией.

Toyota C-HR 2020, вид сзади

Самый же смелый элемент кузова – корма, где производитель установил вычурные габаритные огни, гранёный бампер и сложносочинённую дверь багажного отсека.

Габариты Toyota C-HR 2020 в точности соответствуют понятию субкомпактного кроссовера:

Длина, мм 4360
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1555
Длина колёсной базы, мм 2640

Высота дорожного просвета равна 160 мм, чего достаточно для комфортной езды как в городе, так и за его пределами. Но стоит помнить, что Toyota C-HR – городской кроссовер, на котором не желательно передвигаться по серьёзному бездорожью.

Toyota C-HR 2020, вид сбоку справа

Покупатели новинки вправе выбрать одну из нескольких расцветок кузова, а также внешнего оформления колёсных дисков, которые выгодно дополняют общий стиль автомобиля.

Салон Toyota C-HR 2020

Салон Toyota C-HR 2020, руль и панель управления

Салон Toyota C-HR ориентирован на водителя, которому предложен удобный трехспицевый мультируль и высокоинформативная приборная панель, представленная парой глубоких колодцев и ЖК-экраном бортового компьютера.

Салон Toyota C-HR 2020, мультимедиа

В центральной части торпедо располагается 8-дюймовый ёмкостный экран мультимедийно-информационного центра, прямо под которым находится блок дефлекторов воздуховодов и панель управления климатической системой. Качество отделочных материалов, сборка и эргономика традиционно для автомобилей Toyota находится на очень высоком уровне.

Салон Toyota C-HR 2020, передние сидения

Передним пассажирам предлагаются комфортабельные кресла с хорошей боковой поддержкой, качественной обивкой, подогревом и широким диапазоном регулировок (имеется даже электропривод).

Салон Toyota C-HR 2020, элементы интерьера

Между передними креслами проходит высокая центральная консоль, где расположился подлокотник, подстаканники, селектор КПП и несколько механических кнопок.

Салон Toyota C-HR 2020, задние сидения

Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но на практике тут может уместиться и третий пассажир. Правда, стоит признать, свободного места тут впритык, что особенно заметно по небольшому количеству свободного пространства над головами.

Салон Toyota C-HR 2020, багажник

Объем багажника равен 370 литрам, что немного, но чего будет достаточно для ежедневных поездок в супермаркет за продуктами. При необходимости объем багажника можно увеличить, для этого нужно сложить спинки заднего дивана, которые в крайнем нижнем положении образуют ровную погрузочную площадку.

Технические характеристики Toyota C-HR 2020

Toyota C-HR 2020, двигатель

Под капотом Toyota C-HR может быть установлен один из двух двигателей – во всяком случае так было, когда автомобиль анонсировали на российском рынке.

  1. 1,2-литровый 4-цилиндровый турбобензиновик мощностью 116 л. с. и 185 Нм предельного момента, доступные при 5200-5600 и 1500-4000 об/минуту. Этого достаточно, чтобы обеспечить машине разгон от 0 до 100 за 11,4 сек., а также максимальную скорость в 180 км/час. Средний расход топлива составляет около 6 л на 100 км.
  2. 2-литровый бензиновый атмосферник мощностю 148 «лошадок» и 189 Нм предельной тяги, которые доступны при 6000 и 3800-4000 об/мин соответственно. С такими параметрами разгон от 0 до 100 требует 10,9 сек., а максимальная скорость достигает 195 км/час.


Как в первом, так и во втором случае двигатель комплектуется вариатором, а вот система полного привода доступна исключительно с «младшей» версией силовой установки.

На других рынках автомобиль предлагает ещё и гибридные двигатели, представленные 1,8-литровым бензиновиком с двумя электромоторами (суммарно генерируют 122 л. с.), а также 2-литровым мотором и синхронным электродвигателем (суммарная отдача – 184 л. с.).

Toyota C-HR 2020, техническая начинка

В основе новой Toyota C-HR располагается модульная тележка TNGA, при создании которой производитель широко использовал сорта высокопрочной стали.

Подвеска у автомобиля полностью независимая: спереди представлена стойками МакФерсон, а сзади – двухрычажкой. Рулевое управление укомплектовано реечным механизмом и электроусилителем, а система торможения – дисковыми тормозными механизмами.

Оснащение и ценник Toyota C-HR 2020

Toyota C-HR 2020, вид спереди и сбоку справа

На отечественном рынке машина будет предлагаться по цене от 1,828 млн. руб., за которые покупатель получит:

  • легкосплавные диски R17;
  • шесть эирбегов (фронтальные + боковые + шторки);
  • антиблокировочную систему;
  • систему ESP и TPMS;
  • систему обогрева рулевого колеса и кресел первого ряда;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • светодиодную головную оптику;
  • камеру задней обзорности;
  • датчики освещённости;
  • аудиосистему с 6 колонками;
  • датчик дождя;
  • ремни безопасности с преднатяжителями;
  • парктроники «по кругу»;
  • мультируль и прочие системы.


В топовом исполнении список оборудования пополнится:

  • отделкой салона кожей;
  • электроприводом водительского сидения;
  • продвинутой акустической системой от JBL;
  • системой автоматической парковки;
  • системой слежения за мёртвыми зонами и т.д.

Заключение

15
Toyota C-HR – чрезвычайно интересный автомобиль как с точки зрения внешнего и внутреннего оформления, так и в плане уровня оснащения. Добавьте сюда отличную управляемость, качественную сборку и хваленную тойотовскую надёжность, и вы получите один из лучших субкомпактных кроссоверов в своём классе.

Видео про Toyota C-HR 2020:

Toyota

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button