Тест-драйвы

Acura NSX 2020: японская ракета

Acura NSX 2020: японская ракетаОбзор, технические подробности и описание Acura NSX 2020: экстерьер, салон, особенности, оборудование и ценник. Фото и видео.Обзор, технические подробности и описание Acura NSX 2020: экстерьер, салон, особенности, оборудование и ценник. Фото и видео.

Acura NSX 2020: японская ракета

Содержание статьи:


Второе поколение спорткара Acura NSX было показано компанией в 2015 году в рамках Детройтской автовыставки. К счастью для поклонников марки, автомобиль получил минимальное количество изменений в сравнении с концептуальной версией авто, показанной руководством Acura ещё в 2012 году.

Автомобиль обладает яркой внешностью и высокотехнологичной начинкой, которая сильно опередила своей время. Подтверждением тому стал тот факт, что в 2019 году компания произвела незначительную доработку машины, которой лишь добавили новую расцветку кузова «Indy Yellow Pearl» и перенастроили рулевое управление, которое стало ещё отзывчивее. В остальном перед нами все тот же яркий, современный и динамичный спорткар премиум-класса.

Внешний облик

Acura NSX 2020, вид спереди

Производитель потрудился на славу, ведь спутать внешность Acura NSX с другими моделями авто просто невозможно. Фронтальная часть кузова демонстрирует грозную головную оптику, аккуратную фальшрадиаторную решётку и массивный передний бампер со сплиттером и крупными секциями воздухозаборников. К слову, дополнительные воздухозаборники расположены на капоте.

Acura NSX 2020, вид сбоку слева

Профиль спорткара щеголяет куполообразной крышей, дутыми колёсными арками, аэродинамическим рисунком боковых дверей и эффектными внешними зеркалами, установленными на тонкие «ножки».

Acura NSX 2020, вид сзади и сбоку слева

Корма Acura NSX встречает стильными габаритными огнями со светодиодным наполнением, спойлером и мощным задним бампером с крупными воздуховодами, спортивным диффузором и квартетом патрубков выпускной системы.

Отдельного внимания заслуживают стильные легкосплавные диски, доступные в размерах на 19 и 20 дюймов, и высокопроизводительные низкопрофильные покрышки Continental Conti Sport Contact.

Внешние габариты Acura NSX 2020:

Длина, мм 4470
Ширина, мм 1940
Высота, мм 1215
Колёсная база, мм 2630

Дорожный просвет спорткара равен 110 мм, что не много, но в духе автомобилей этого класса.

Салон Acura NSX 2020

Салон Acura NSX 2020, руль и панель управления

Салон Acura NSX имеет привлекательный и современный дизайн. При его создании были использованы исключительно премиальные отделочные материалы, среди которых: натуральная кожа и алькантара, мягкие на ощупь пластики, шлифованный алюминий и углеволокно.

Водительский кокпит имеет первоклассную эргономику, а также оснащён удобным мультифункциональным рулём и современной цифровой приборной панелью, умеющей менять режим отображения информации в зависимости от активированного режима езды.

Строгая центральная торпедо представлена сенсорным дисплеем мультимедийно-информационного центра, удобным блоком управления климатической системой, а также шайбой выбора режимов работы трансмиссии, кнопкой запуска двигателя и электрического стояночного тормоза.

Салон Acura NSX 2020, передние сидения

Салон спорткара рассчитан на двух пассажиров, которым предложены комфортные сидения с интегрированными подголовниками, мощной боковой поддержкой и массой регулировок.

Между креслами проходит высокий тоннель, визуально разделяющий салон на две равные части. Второго ряда сидений тут нет, но он и не нужен такому автомобилю.

Объем багажника составляет 110 литров, что характерно для автомобилей этого класса. Отдельного внимания заслуживают широкие возможности персонализации интерьера, позволяющие покупателям выбрать не только расцветку, но и используемые отделочные материалы.

Технические характеристики Acura NSX 2020

Acura NSX 2020, технические характеристики

В движение автомобиль приводится современной высокопроизводительной гибридной установкой, представленной 500-сильным бензиновиком с крутящей тягой 550 Нм и тремя электромоторами, два из которых установлены на фронтальной оси, а оставшийся – на задней. Суммарная мощность гибридной установки составляет 573 л. с. и 644 Нм вращательного момента, передающиеся на обе оси.

Acura NSX демонстрирует отличные динамические характеристики. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего3,8 сек., а максимальная скорость достигает 307 км/час. Правда, находясь за рулём, чувствуешь, что мотор способен на большее.

Расход топлива в комбинированном режиме колеблется в пределах 10 литров, хотя тут все сильно зависит от манеры езды водителя. В паре с двигателем работает высокопроизводительная 9-скоростная АКПП.


Спорткар сконструирован на базе фирменной тележки, предполагающей обильное использование высокопрочной стали, углеволокна и «крылатого» металла. Тут же стоит отметить близкую к идеальной развесовку по осям (42:58) и фирменный полный привод SH-AWD, работающей в паре с системой AHA, отвечающей за «умное» торможение каждым отдельно стоящим колесом.

Независимая подвеска авто укомплектована двойными рычагами и системой «настраиваемых» амортизаторов, внутри которых «бурлит» специальная магнитореологическая смесь.

Производитель заявляет, что его специалисты перенастроили подвеску и рулевое управление, чтобы добиться ещё лучшей и точной управляемости на любых скоростях. К слову, машина обладает острым рулевым управлением – от упора к упору требуется лишь 1,91 оборота.

Системы безопасности Acura NSX 2020

Acura NSX 2020, вид сзади и сбоку справа

Как и подобает первоклассному спорткару, Acura NSX до зубов вооружён высокотехнологичными системами безопасности, среди которых:

  • система ABS и TMPS;
  • ассистент торможения;
  • противобуксовочная и система VSA;
  • эирбеги «по кругу»;
  • ремни безопасности;
  • широкоугольная камера «взгляда» назад;
  • высокопроизводительные тормозные механизмы и т.д.


Цена и оснащение Акура NSX 2020 года

Acura NSX 2020, вид спереди и сбоку справа

Минимальная цена Акура NSX на североамериканском рынке начинается с 157,5 тыс. долларов. В Европе же купить авто можно под брендом Honda – его цена составит минимум 135 тыс. евро.

Перечень стандартного оборудования имеет следующий вид:

  • легкосплавные диски R19;
  • LED головная и тыльная оптика;
  • система ABS и TMPS;
  • ассистент торможения;
  • противобуксовочная и система VSA;
  • эирбеги «по кругу»;
  • круиз-контроль;
  • двузонный «климат»;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • электрический стояночный тормоз;
  • внутрисалонная LED-подсветка;
  • электропривод и обогрев внешних зеркал;
  • салон, отделанный натуральной кожей;
  • медиа-центр с 7-дюймовым экраном;
  • аудиосистема с 8 динамиками;
  • система Home Link;
  • ремни безопасности и т.д.


Опционально машина может быть доукомплектована фирменной навигационной системой, премиальной акустикой от ELS Studio, крышей из углеволокна, тормозными механизмами Brembo и прочими «вкусностями».

Заключение

Acura NSX был и остаётся одним из самых стильных, технологичных и динамичных спорткаров на рынке, который ещё долго не утратит своей актуальности. Кроме того, это машина, которая способна на равных бороться с такими «акулами» как Ferrari 458 и McLaren 570S, выступающими совершенно в другой ценовой категории.

Видео про Acura NSX 2020:

Acura

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button