Тест-драйвы

Обзор Ford Puma 2020 — характеристики и фотографии

Обзор Ford Puma 2020 - характеристики и фотографииХарактеристики и обзор Ford Puma 2020: внешность, внутреннее наполнение, техническая начинка, двигатели, ценник. Фото и видео.Характеристики и обзор Ford Puma 2020: внешность, внутреннее наполнение, техническая начинка, двигатели, цена на комплектации. Фотографии и видео-обзор.

Обзор Ford Puma 2020

Содержание статьи:


26 июня 2019 года компания Ford впервые представила своё новое детище – субкомпактный городской кроссовер под названием «Puma». Официальная премьера новинки состоялась в сентябре этого же года в рамках Франкфуртского автосалона.

Заметим, что с 1997 по 2002 годы у компании уже был автомобиль с аналогичным именем – правда, тогда это было стильное купе, построенное на базе модели Fiesta.

Известно также, что новый Ford Puma станет преемником не самого удачного кроссовера EcoSport, который за последние годы сильно просел в продажах по всему миру, где был официально представлен.

Но давайте вернёмся к герою нашего обзора и внимательно изучим внешний облик, салон и технические характеристики новинки.

Экстерьер Puma

Ford Puma 2020, вид спереди и сбоку справа

Новый Ford Puma обладает стильной и привлекательной внешностью. Правда, стоит признать, что он лишь отдалённо похож на кроссовер. Нам автомобиль больше походит на сильно перекаченный хэтчбек, но, как говорится, производителю виднее.

«Морда» новинки щеголяет крупными высоко расположенными фарами головной оптики, фирменной фальшрадиаторной и структурным передним бампером, где производитель поместил трапециевидный воздухозаборник и эффектно оформленные кругляши противотуманных огней.

Ford Puma 2020, вид сбоку слева

Сбитый и динамичный профиль демонстрирует дутые колёсные арки, рельефные бока, компактные внешние зеркала на тонкой ножке, куполообразную линию крыши и вздымающуюся вверх оконную линию, упирающуюся в широкую заднюю стойку.

Ford Puma 2020, вид сзади

Корма кроссовера представлена выразительными габаритными огнями, компактной крышкой багажника, дополненной достаточно крупным спойлером, а также массивным бампером с декоративной накладкой, крупными задними противотуманками и трапециевидным патрубком выпускной системы.

Внешние размеры Форд Пума 2020:

Длина, мм 4186
Ширина, мм 1805
Высота, мм 1537
Длина колёсной базы, мм 2588

Стандартная высота дорожного просвета укладывается в 167 мм, что с одной стороны немного, а с другой – достаточно для комфортного передвижения как по городу, так и на ухабистой дороге.

Автомобиль доступен в специальной «оспортивленной» версии ST-Line и предлагает выбор между 10 расцветками кузова. К слову, в версии ST-Line машина на 21 мм длиннее своего «гражданского» «собрата».

Салон Ford Puma

Ford Puma 2020, руль и панель управления

Если внешний облик Ford Puma оригинален и самобытен, то внутреннее убранство практически полностью повторяет таковое у Ford Fiesta последнего поколения.

Прямо перед водителем располагается пухлый трехспицевый руль с по-спортивному срезанным нижним ободом и хорошо читаемая приборная панель (опционально представлена виртуальной приборкой с 12,3-дюймовым дисплеем).

В центральной части торпедо возвышается 8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса Sync 3, несколько кнопок аудиосистемы и стильный блок управления микроклиматом.


Качество материалов и сборка находится на очень высоком уровне, впрочем, это давно стало одной из визитных карточек автомобилей Ford.

Ford Puma 2020, сидения

Передним пассажирам производитель подготовил удобные кресла с хорошей боковой поддержкой, большим количеством регулировок и дополнительными опциями в виде подогрева и функции массажа поясничной зоны.

Между креслами располагается относительно небольшой подлокотник и кочерга стояночного тормоза. Второй ряд сидений обещает достаточный уровень комфорта для размещения троих седоков, впрочем, рассчитывать, что по уровню свободного пространства сзади автомобиль сможет конкурировать с авто S-класса, не приходится.

Ford Puma 2020, багажник

Объем багажника радует не только формой, но и одной из лучших вместительностей в классе – в пятиместной компоновке он равен 486 литрам, что включает 80-литровый бокс, располагающийся под фальшполом.

К слову, в боксе можно без опаски перевозить даже сильно загрязнённые вещи, так как благодаря наличию специальных дренажных отверстий его можно мыть прямо из шланга.

При необходимости можно сложить спинки заднего дивана (пропорция 40:60), тем самым увеличив объем погрузочного пространства более чем вдвое.

Отдельно расскажем об оформлении версии ST-Line, которое можно узнать по металлическим накладкам на педалях, алюминиевому набалдашнику КПП, чёрному потолку и красной строчке на руле, сидениях и ручке переключения передач.

Технические характеристики Ford Puma 2020

Ford Puma 2020, вид сзади и сбоку слева

Под капотом Ford Puma может быть установлен один из двух типов двигателя, при этом его напарником выступает безальтернативная 6-скоростная МКПП, передающая вращательный момент исключительно на переднюю ось.

  1. Базовым выступает 1-литровый бензиновик линейки EcoBoost, воспроизводящий 125 л. с. и предельный момент в 170 Нм, доступные при 6000 и 1700 об/мин соответственно. С ним автомобиль разгоняется с 0 до 100 за 10 сек. и развивает предельные 191 км/час. Средний заявленный расход горючего не превышает 4,6 л/100 км.
  2. Далее следует также 1-литровый турбированный мотор, но дополненный гибридной системой ЕсоBoost Hybryd. Такая силовая установка доступна в двух форсировках – на 125 и 155 «лошадок», а также 210 и 240 Нм вращательного момента. Младший «мотор» позволяет разогнаться до «сотни» за 9,8 сек. и развить предельные 191 км/час, в то время как старший проделывает это же упражнение за 9 сек. и разгоняется до пиковых 200 км/час. Средний расход топлива в обоих случаях не превышает 4,5 л/100 км.


Отдельно поговорим о системе ЕсоBoost Hybryd, способной функционировать в одном из двух режимов: для дополнения и замещения крутящего момента, где в первом случае к возможностям ДВС прибавляется 20 Нм момента, а во втором – снижается нагрузка на мотор.

В основе новой Ford Puma лежит усиленная и несколько доработанная «тележка» Ford B, хорошо знакомая по модели Fiesta. Передняя ось кроссовера демонстрирует независимую подвеску со стойками МакФерсон, а тыльная – имеет полунезависимую структуру и представлена балкой кручения.

Рулевое управление типа рейка дополнено электроусилителем, а тормозная система щеголяет дисковыми тормозами обеих осей (фронтальная дополнительно укомплектована функцией вентилирования).

Цена и уровень оснащения Форд Пума 2020 года

Ford Puma 2020, вид сбоку справа

На европейском рынке новинка предлагается в трёх вариантах оснащения: Тitаnium, Тitаnium Х и ST-Line Х. Минимальная стоимость автомобиля в Германии составляет 23,15 тыс. евро (около 1,64 млн. руб.). За эти деньги потенциальный покупатель может рассчитывать на наличие следующего оборудования:

  • легкосплавные 17-дюймовые диски;
  • внешние зеркала с электроприводом, функцией обогрева и повторителями поворотов;
  • светодиодные противотуманки;
  • система контроля давления в покрышках;
  • светодиодные ДХО и фары ближнего освещения;
  • бортовой компьютер;
  • кондиционер;
  • мультируль;
  • передний подлокотник;
  • тканевая обивка салона;
  • системы ABS, ESP, IPS и EBD;
  • помощник при спуске с горки;
  • фронтальные и тыльные эирбеги;
  • ремни с преднатяжителями;
  • крепежи Isofix;
  • центральный замок;
  • система предупреждения съезда с полосы;
  • медиа-система с 8” монитором и 7 динамиками;
  • функция распознавания пешеходов;
  • круиз-контроль;
  • функция распознавания знаков дорожного движения и прочие «фишки».


В более дорогой комплектации авто может быть доукомплектовано:

  • 18-дюймовыми «катками»;
  • премиальной акустической системой с 10 динамиками и сабвуфером;
  • автоматическим кондиционером;
  • датчиками дождя;
  • тонированными задними стёклами;
  • панорамной крышей;
  • расширенным списком систем безопасности;
  • комбинированной отделкой сидений.


Версия ST-Line Х выделяется наличием декоративной красной строчки на руле, ручке КПП и сидениях, полностью виртуальной 12,3” приборкой, декоративными накладками на педали, по-спортивному настроенной подвеской и специальными передним и задним бампером. К слову, ценник на Ford Puma в версии ST-Line Х стартует с отметки в 26,9 тыс. евро (порядка 1,9 млн. руб.).

Заключение

Ford Puma – яркий и современный компакт-кроссовер, имеющий все необходимое, чтобы отвоевать утраченные компанией Ford позиции на европейском рынке. Это и качественный салон, и богатый уровень оснащения, и стильный дизайн, и высокопроизводительные, экономичные двигатели.

Единственное что расстраивает – автомобиль не стоит ждать в России, т.к. совсем недавно компания приняла решение покинуть отечественный рынок.

Видео про кроссовер Форд Пума 2020:

Ford

Похожие

1 коммент

Добавить комментарий

Back to top button