Тест-драйвы

Обзор характеристик и фото нового Hyundai Ioniq 2020

Обзор характеристик и фото нового Hyundai Ioniq 2020Описания, фото и характеристики Hyundai Ioniq 2020: интерьер, внешность, технические подробности, комплектации, ценник, видео.Описания, фото и характеристики Hyundai Ioniq 2020: интерьер, внешность, технические подробности, комплектации, ценник, видео.

Обзор Hyundai Ioniq 2020

Содержание статьи:


Весной 2016 года на подмостках Женевской автомобильной выставки компания Hyundai продемонстрировала свою новую модель Ioniq, получившую сразу три модификации – гибридную с и без возможности подзарядки от бытовой сети, а также полностью электрическую.

В том же году Ионик дебютировал в Корее, а спустя небольшой промежуток времени приступил к освоению и других рынков. В 2019 году модель подверглась плановому рестайлингу, в ходе которого получила подкорректированную внешность, несколько усовершенствованный интерьер и целый ворох технических доработок.

Забегая наперёд, отметим, что обновлённый Ioniq стал ещё более интересным вариантом для покупки людьми, которым необходим качественный и относительно недорогой «зелёный» автомобиль на каждый день.

Внешний вид Хюндай

Hyundai Ioniq 2020, вид спереди

Hyundai Ioniq обладает гармоничным и обтекаемым кузовом, в котором моментально угадывается фирменный стиль корейской компании. Морда лифтбэка щеголяет сложносочинённым взглядом головной оптики, крупной фальшрадиаторной решёткой с большим логотипом по центру, а также аккуратным передним бампером, дополненным псевдоспортивным сплиттером и эффектными противотуманками.

У гибрида фальшрадиаторная решётка представлена с крупноячеистым рисунком, в то время как у полностью электрической модели – глухой декоративной вставкой.

Hyundai Ioniq 2020, вид сбоку слева

Профиль автомобиля демонстрирует крупные колёсные арки, ребристые боковины и куполообразную крышу, которая опирается на массивные задние стойки.

Hyundai Ioniq 2020, вид сзади

Единственное, что выбивается из общей гармонии – грузная корма, представленная большой дверью багажного отсека, выразительными габаритными огнями и массивным задним бампером с декоративной пластиковой накладкой. Внешние габариты остались прежними:

Длина, мм 4470
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1450
Протяжённость базы колёс, мм 2700

Длина переднего и заднего свеса составляет 880 и 890 мм соответственно, а ширина передней и задней колеи – 1555 и 1564 мм.

На выбор покупателям будет предложено 7 расцветок кузова, среди которых нам особенно по душе цвет Phoenix-orange.

Интерьер авто

Hyundai Ioniq 2020, руль и панель управления

Салон обновлённого Hyundai Ioniq встречает своих гостей качественными материалами отделки, отличной сборкой и первоклассной эргономикой.

Перед водителем производитель расположил стильный мультируль со срезанным нижним ободом, а также полностью цифровую приборную панель, на которую кроме основных метрик может выводиться различная, интересующая водителя информация.


Центральная торпедо представлена большим сенсорным дисплеем медиа-информационного комплекса, под которым в порядке спадания расположен блок дефлекторов воздуховода и управления микроклиматической установкой.

Hyundai Ioniq 2020, передние сидения

Передним седокам предлагаются комфортабельные кресла с хорошей боковой поддержкой, большим диапазоном регулировок и системой подогрева. Между сидениями проходит высокая центральная консоль, на которой установлен рычаг КПП, кнопка электронного стояночного тормоза и ещё несколько вспомогательных переключателей.

Hyundai Ioniq 2020, задние сидения

Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но с лёгкостью принимает набор троих пассажиров. Из доступных удобств – откидной центральный подлокотник и отдельный блок дефлекторов воздуховода. В плане визуального оформления автомобиль максимально приблизился к лучшим европейским аналогам, за что корейцы достойны отдельной похвалы.

Hyundai Ioniq 2020, багажник

Объем багажника в стандартной компоновке салона равен 400 литрам, а со сложенными спинками второго ряда образует 700 литров погрузочного пространства, что пусть и не рекордный, но довольно достойный показатель.

Технические характеристики Hyundai Ioniq 2020

Hyundai Ioniq 2020, двигатель

В зависимости от модификации, автомобиль может быть укомплектован:

  • 1,6-литровым 105-сильным бензиновиком, генерирующим 150Нм тяги, а также 43,5-сильным электродвигателем, воспроизводящим 173 Нм вращательного момента. Электрический мотор питается от 1,56 кВтч аккумуляторной батареи. Этот вариант устанавливается на гибридном Hyundai Ioniq, не поддерживающим подзарядку от электросети;
  • аналогичным 1,6-литровым бензиновиком (105 л. с. и 150 Нм), но более мощным электромотором, генерирующим 60,5 «лошадок». Питается электрический мотор от более ёмкой батареи на 15,6 кВтч. Такой дует устанавливается на «Plug-In» версию Ioniq;
  • полностью электрической установкой мощностью в 134 л. с., питающейся от батареи ёмкостью 38,3 кВтч. Такого объёма достаточно, чтобы автомобиль смог преодолеть 294 км на одной подзарядке.


К сожалению, точные динамически характеристики гибридных версий не называются, а вот информация про полностью электрическую модификацию имеется. Так, полностью «зелёный» Hyundai Ioniq разменивает первую «сотню» менее чем за 10 сек. и может развить предельные 165 км/час. Расход горючего гибрид-версии не превышает 3,5 л/100 км.

В основе нового Ионик лежит немного усовершенствованная тележка предшественника, предполагающая наличие полностью независимых подвесок. Передняя подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной конструкцией, при этом как спереди, так и сзади установлены стабилизаторы поперечной стойкости.

Кузов автомобиля более чем на 50% состоит из высокопрочных сталей, в то время как капот, крышка багажного отсека и двери выполнены из алюминия. Рулевое управление представлено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые механизмы обеих осей (на передней – с функцией вентилирования).

Цена и комплектация Hyundai Ioniq 2020

Hyundai Ioniq 2020, вид сзади и сбоку справа

Официальные продажи гибридного Hyundai Ioniq стартовали летом 2019 года, при этом стоимость обычного гибрида стартует с отметки в 25,8 тыс. евро, а версии Plug-In – с 32 тыс. евро.

Полностью электрический Ioniq должен поступить в продажу до конца осени, при этом его точная стоимость пока неизвестна, хотя вряд ли она будет сильно отличаться от предшественника, который компания в Германии продавала минимум за 33, 3 тыс. евро.

Комплект базового оснащения включает:

  • передние и боковые эирбеги;
  • боковые шторки безопасности;
  • системы АВS, ESC, HAC и LKAS;
  • экстренную систему торможения;
  • климат-контроль;
  • мультируль;
  • систему подогрева рулевого колеса;
  • ограничитель скорости;
  • медиа-систему с 6 динамиками;
  • подогрев сидений первого ряда;
  • круиз-контроль;
  • тканевый салон;
  • парктроники;
  • датчик давления в покрышках;
  • светодиодные фронтальные и габаритные огни;
  • датчик освещённости;
  • литые диски R16;
  • внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
  • передний подлокотник;
  • ремни безопасности + крепежи Isofix;
  • LED-противотуманки и прочее.


В более продвинутых комплектациях авто дооснащается кожаной отделкой салона, проекционным дисплеем, системой подогрева заднего дивана, интеллектуальной системой круиз-контроля, системой вентилирования кресел передних седоков, датчиками слежения за «мёртвыми зонами» и многим другим.

Заключение

Hyundai Ioniq – яркий, современный и технологичный автомобиль, который наглядно демонстрирует, что даже за относительно небольшие деньги можно стать обладателем «зелёного» транспортного средства.

К сожалению, машина вряд ли доберётся до российского рынка, где покупатели пока ещё не распробовали все преимущества, которыми обладают гибриды и полностью электрические авто.

Видео про Hyundai Ioniq 2020:

Hyundai

Похожие

1 коммент

Добавить комментарий

Back to top button