Тест-драйвы

Обзор Ленд Ровер Дефендер 2020-2021 — технические характеристики и фото

Обзор Ленд Ровер Дефендер 2020-2021 - технические характеристики и фотоОбзор нового Ленд Ровер Дефендер 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Land Rover Defender 2020.Обзор нового Ленд Ровер Дефендер 2020-2021: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Land Rover Defender 2020.

Новый Land Rover Defender 110 2020

Содержание обзора:


Компания Land Rover неоднократно заявляла о том, что готовит новое поколение легендарного Defender. Неоднократно всплывали различные прототипы и зарисовки дизайнеров, но окончательный результат того, каким будет новый внедорожник компании, стало ясно незадолго до официального показа. Официально новый Ленд Ровер Дефендер представили 10 сентября 2019 на автомобильной выставке во Франкфурте в 90 и 110 кузове.

Производитель попросту перевернул мировоззрение об этой модели. Можно сказать, что это полностью новая история в линейке модели, новые технологии и практически нечего общего с предыдущими поколениями. Огромное отличие пришлось на платформу. В новом Ленд Ровер Дефендер несущий кузов, инженеры лишили его рамы и подобных элементов. Ко всему этому кузов полностью алюминиевый. Многие уже поговаривают, что такой подход лишил модель легендарной проходимости, надежности и простоты. Тем не менее, производитель утверждает обратное, что автомобиль по-прежнему остался надежным и с хорошей проходимостью, но мало верится в это.

Предыдущее поколение Land Rover Defender 90 2013

Впервые модель Land Rover Defender представили 30 апреля еще в далеком 1948 году. Его производство длилось до 2016 года, в двух основных вариантах, коротком 90-ом и длинном 110-ом, хотя многие говорили, что будет еще и супер длинный 130-ый кузов, но пока его не показали. Такое обозначение британцы считали в дюймах, что соответствовало длине внедорожника и переросло в его модификацию.

За время производства Ленд Ровер Дефендер завоевал огромное число поклонников, а так же заслужил звание одного из лучших внедорожников. Рама лестничного типа, постоянный полный привод и надежный дизельный двигатель показывали отличные результаты проходимости даже в самых плохих условиях. В новом поколении, эти габариты остались, аналогично, как и форма кубика, но вот лишенный рамы автомобиль быстро приблизился к классу кроссоверов.

Конкуренты Ленд Ровер Дефендер 2020

Конкуренты нового Дефендера


Экстерьер нового Ленд Ровер Дефендер 2020

Новый Land Rover Defender 90 2020

Многие узнавали Ленд Ровер Дефендор из-за его необычной, грубой формы кузова. Некоторые даже называли его кубиком из-за соответственно грубых линий. Что касается новой генерации внедорожника, то это кричащий, вообще ранее не использовавшийся дизайн. Дизайнеры в полной мере слова переработали его, сделав внедорожник современным и лишив многих деталей предшественника. Как уже говорили, новый Ленд Ровер Дефендер предложат в двух вариантах кузова, короткий (он же трехдверный), стандартный 110-ый (5-ти дверный на два или три ряда сидений). Со временем планируют представить коммерческий вариант данной модели и 130-ый кузов с 3 рядами сидений в стандартном наборе. Мы рассмотрим каждый из этих вариантов, а так же чем они отличаются.

Основная разница между кузовами будет в боковой части, спереди и сзади внедорожники Дефендер одинаковые. Передок нового Ленд Ровер Дефендер мало чем напоминает уже известные модели компании. Больше всего выделяется необычная оптика. Дизайнеры специально срезали её сверху, тем самым добавив злости новинке. Начиная с базовой комплектации оптика светодиодная, с характерными, большими, круглыми светодиодными ходовыми огнями. Топ версии получат матричную оптику. Фон оптики только черный, чтоб придать больше страсти автомобилю, а по сторонам фар добавлены по две квадратные вставки, выполняющие роль указателей поворотов.

Светодиодная оптика нового Дефендера

Не меньше злости новому Ленд Ровер Дефендер придает решетка радиатора с выпуклой центральной частью. В зависимости от комплектации, выпуклая накладка может быть окрашена в цвет кузова, или же выполнена из черного пластика. В любом из вариантов это своего рода «намордник для злого зверя». Дополняют решетку две противотуманки, расположенные по сторонам бампера.

Все же есть и одна классическая деталь, которую решили не менять – фирменная эмблема в правой части решетки. Можно сказать, это своего рода традиция производителя. Капот нового Дефендера больше всего подчеркивает злость, помимо горбатой, приподнятой центральной части, сверху добавили вставки из полированного, рельефного алюминия. Дополняет капот фирменная надпись модели в торце.

Вставки на капоте и матовая защитная пленка

По словам производителя, газовые опоры капота теперь позволяют остановить капот в том положении, в котором необходимо водителю, а в случае полного открытия они намертво фиксируют его. Ранее это было проблемой, так, как деталь, выполненная из алюминия, часто гнулась, царапалась или же не было нужной фиксации, ведь на бездорожье нельзя предсказать все моменты.

Последнюю точку в передке нового Ленд Ровер Дефендер ставит ветровое стекло. В сравнении с предыдущей генерацией, которую переставил производить в 2016 году, новое стекло получило закругленную форму по сторонам, ранее оно было ровным и многим напоминало Гелентваген. По стандарту стекло нового внедорожника укомплектовано подогревом по периметру и в районе стоянки стеклоочистителей, а так же специальной армированной пленкой, чтоб выдержать удары крупных предметов на скорости до 100 км/час.

Боковая часть Land Rover Defender 110 2020

Боковая часть нового Ленд Ровер Дефендер, как уже говорили, во многом зависит от комплектации и кузова. Так называемый 90-ый кузов будет только 3-ох дверным, 110-ый только на 5 дверей. При всем этом по желанию покупателя на боковую часть можно добавить дополнительный багажник с одной стороны и алюминиевую лестницу с другой сторон. В случае, если изначально не было таких аксессуаров, но Вам захотелось их приобрести – не беда. Производитель с самого начала продумал все до мелочей, а значит, предусмотрел все элементы и крепежи в самой простой комплектации.

Не менее грациозно в общий дизайн вписывается вертикальный заводской воздухозаборник, установленный со стороны водителя. Забор воздуха идет сверху, фильтруется через специальную систему и только тогда подается в двигатель. Это еще раз доказывает то, что проходимость внедорожника не стала хуже, а инженеры продумали надежность до мелочей.

Land Rover Defender 90 2020, вид сбоку

По дизайну сбоку кузов Land Rover Defender нечем особенным не выделяется, все строго и без лишних деталей. Пластиковая окантовка внизу, фирменные воздухоотводы с сетчатыми вставками на передних боковых крыльях и подножки из крепкого сплава алюминия. Все же, если хорошо присмотреться, то есть одна сохранившаяся деталь от предыдущего поколения. Дополнительные стекла на ребрах крыши, именно эти элементы характерны для многих поколений внедорожников Дефендер.

В остальном бочина нового Ленд Ровер Дефендер выглядит грубовато, со строгими линиями и минимумом намека на элегантность. Боковые зеркала заднего вида так же получили строгую прямоугольную форму. Начиная с базовой комплектации Дефендера, зеркала укомплектовали подогревом, электроприводом регулировки, автоматическим складыванием и памятью на несколько режимов. За доплату можно добавить специальную функцию, которая опускает зеркала вниз, при движении задним ходом. При езде по бездорожью это незаменимый помощник.

Алюминиевый кузов нового Дефендера

Как я уже говорил, кузов нового Ленд Ровер Дефендер полностью выполнен из алюминия и учитывая то, что это внедорожник, сделать ему стойкое лакокрасочное покрытие было не так просто. Производитель пошел другим путем, применив порошковую краску. Само разнообразие оттенков не больше, всего три варианта:

  1. серебристый (Indus Silver);
  2. темно-зеленый (Pangea Green);
  3. коричневый (Gondwana Stone).


Лакокрасочное покрытие нового Дефендера может быть глянцевым или матовым, за счет специальной защитной пленки. За отдельную доплату, для топовой комплектации предлагают еще 4 цвета темно серый (Eiger Grey), белый (Fuji White), темно-синий (Tasman Blue) и черный (Santorini Black). Один нюанс в том, что крыша в таких случаях будет окрашена в общий цвет кузова, а не черного цвета как в обычных вариантах.

Подчеркивают весь этот стильный набор нового Ленд Ровер Дефендер колесные диски. В зависимости от пожеланий покупателя они могут быть стальными на 18″ или легкосплавные на 18″, 19″, 20″ и 22″. Всего на выбор доступно порядка 10-ти разных дизайнов дисков, в таком же стиле выполнено и запасное колесо, расположенное на крышке багажника. Никаких докаток, только полноценная запаска.

Светодиодные стопы нового Дефендера

Не менее грациозно новый Ленд Ровер Дефендер выглядит сзади, хотя с другой стороны нет чего-то особенного. Как говорили, здесь расположилась полноценная запаска. Светодиодные стопы с выраженными квадратными элементами дизайнеры вмонтировали в кузовную часть, тем самым защитив их. Сама ж задняя часть получилась еще более грубой. Если б не запаска, кажется, что её попросту обрезали по задний бампер.

Крышка багажника Дефендера выполнена по технологии «калитка», что в условиях бездорожья выручает. Ко всему этому исчезла проблема провисания двери от веса запаски и появилась фиксация положения, подобно капоту. При всем этом стоит учитывать, что дверь полностью алюминиевая, за исключением стекла. Для подтверждения этого дизайнеры вынесли наружу все крепежные элементы. Это не только стало красиво, но и практично в случаях ремонта или замены деталей.

Мягка тканевая крыша Дефендера

Последняя деталь для рассмотрения в новом Land Rover Defender – крыша. Как я говорил, на ней производитель оставил небольшие окошки, которые были в предыдущем поколении внедорожника. По стандарту крыша жесткая, с большой панорамой или люком в передней части. В случае необходимости или по запросу покупателя, крышу могут сделать тканевой, а так же сплошной с ребрами жесткости и без панорамы.

По окрасу в стандартном варианте – черный или белый цвет, но не исключен окрас крыши под цвет кузова. Список дополнительных аксессуаров на крышу нового Ленд Ровер Дефендер просто огромен. По сути, производитель может предложить любую деталь, которую запросит покупатель, если же её нет, то сделают по индивидуальному заказу. По стандарту предлагают установить открытый каркасный багажник, лестницу и дополнительный багажник на сторону внедорожника.

Что ж, внешний вид нового Land Rover Defender смог удивить. Производитель сделал внедорожник строгим, современным и при этом без лишних деталей, которые часто мешают на бездорожье.

Интерьер нового Ленд Ровер Дефендер 2020

Интерьер Land Rover Defender 110 2020

Как по мне, то вслед за внешним видом не менее впечатляющим оказался салон нового Land Rover Defender. Здесь продумана каждая деталь, а так же возможные запросы покупателя и варианты использования автомобиля. С другой стороны, производитель лишил внедорожник той былой славы за его простоту, сделав новое поколение семейным и комфортным автомобилем. Передняя панель в прямом смысле слова получила полный набор современной электроники.

По дизайну торпедо получилась нестандартной, как для многих современных внедорожников. С одной стороны форма грубовата, но с другой стороны весьма практична, чем предусматривает многие моменты при езде по бездорожью и загородные поездки. Сама панель выполнена в виде ступеньки, сверху установлена пара направленных воздуховодов, центральный динамик аудиосистемы и кнопка аварийной стоянки. Торцовую часть отвели под 10″ сенсорный дисплей мультимедийной системы на основе платформы Pivi Pro.

Дисплей мультимедийной системы

Дисплей мультимедийки устроен таким способом, как будто на панель просто поставили небольшой планшет. При всем этом, возможности информационной системы огромные и по факту нет ограничений. Обновляется механизм через канал Wi-Fi или мобильную связь стандарта 4G LTE. На центральный дисплей выводится вся необходимая информация о состоянии автомобиля, управление системами безопасности и комфорта, а так же различного рода предупреждения.

Немного ниже дисплея дизайнеры вынесли рычаг автоматической трансмиссии Land Rover Defender, панель климат-контроля, кнопку включения/выключения мультимедийной системы и кнопку Старт/Стоп двигателя. Такой подход продуман и сделан не зря. Во-первых, это удобство для водителя, а во-вторых, в случаен необходимости центральный тоннель можно заменить на дополнительное сиденья, при этом расположение рычага кпп не изменится. Немного ниже кпп расположилась панель зарядок от USB, розетки на 12V и беспроводной зарядки.

Дополнительное сиденье вместо тоннеля

Да, это правда, инженеры продумали салон нового Дефендера таким образом, что по желанию покупателя, вместо центрального тоннеля можно установить дополнительное сиденье. Сложив спинку такого сиденья, вы получите подлокотник с подстаканниками, а в разложенном виде полноценное сиденье для третьего пассажира. Все же, получается, что на выбор покупателя предлагают три варианта оформления центрального тоннеля: стандартный, минимальный и дополнительное сиденье.Стандартный вариант включает в себя панель зарядок, отсек с подстаканниками и массивный подлокотник. Минимальный набор рассчитан на возможность пройти водителю или пассажиру на второй ряд, поэтому выполнен из более прочного пластика. Здесь же расположили пару подстаканников, отсеки для мелочей и скрытую панель зарядок. Что касается варианта с дополнительным сиденьем, то это скорей трансформер, нежели неподвижная сидушка.

Передние сиденья и стандартный центральный тоннель

Сложив спинку, получится ровный тоннель, с парой подстаканников и еще несколькими дополнительными сиденьями, если разложить такое сиденье, то на нем с легкостью сможет расположиться еще один пассажир. Таким образом, пропорция посадки в салоне будет 3+3, что позволит взять на борт 6 пассажиров на два ряда сидений, в том числе и водителя.

Что касается самого интерьера нового Land Rover Defender, то он стал скорей семейным, с множеством комфортных функций и возможностей. Посадочная формула зависит от выбранного кузова и модели. Для 90-го кузова предлагают 2 посадочных сиденья, 2+1 (сзади только одно сиденье), 3+1, 2+2, 2+3, 3+3. Для 110-го кузова Дефендера формула посадки только 2 посадочных сиденья, 3+1, 2+2, 2+3, 3+3, 2+3+2. Не исключено, что 110-ый кузов можно укомплектовать дополнительным сиденьем спереди, тогда получится формула 3+3+2.

Первый и второй ряд сидений

Сами ж сиденья нового внедорожника особыми функциями не выделяются. Дизайн современный, но, никак не сравнить с тем же Velar или Range Rover. Первый ряд сидений внедорожника получил небольшую боковую поддержку, удобную посадку, механический или электропривод регулировки, подогрев и обдув. Второй ряд сидений выглядит еще проще, без каких-либо дополнений. Для дивана пропорция складывания 40/20/40, а в случае двух отдельных сидений, то они будут идентичны первому ряду. Что касается третьего ряда, то здесь только два посадочных места, без возможности дополнительной регулировки.

Для обшивки салона нового Land Rover Defender дизайнеры использовали качественные материалы, в том числе с возможностью быстрой мойки. Самой распространенной считается тканевая обшивка черного цвета (Ebony black). При желании тканевую обшивку можно заменить на кожаную, такой вариант представлен в:

  • черный;
  • бежевый;
  • хаки;
  • черно-коричневый.


Это стандартный набор того, что предложат покупателю Ленд Ровер Дефендер в каталоге. Производитель не исключает индивидуального оформления салона или расположения дополнительных отдельных элементов.

Рычаг трансмиссии и панель климат-контроля

Напоследок сядем на водительское место, чтоб понять, чем новый Дефендер все-таки отличается от старого и проверенного. Первое, что бросается в глаза, полностью цифровая панель приборов на основе цветного 10″ дисплея и теперь она в стандартном наборе. За ней расположили проекционный дисплей с возможностью выбора выводимой информации.

Рулевое колесо так же изменили, сделав основу и спицы из алюминия, а обшивку из качественной кожи. Регулировка электрическая в 4-ох направлениях, боковые спицы отведены под функциональные кнопки, то есть стандарт для современных Ленд Ровер. Можно сказать, что такой набор позволяет почувствовать себя в комфортном «танке», который способен преодолевать заданный водителем путь. Получается, что салоне внедорожника Land Rover Defender не имеет границ по комплектации и все впирается в желания покупателя.

Технические характеристики Ленд Ровер Дефендер 2020

Проходимость нового Ленд Ровер Дефендер

Основной минус, о котором уже говорят многие автолюбители – новый Ленд Ровер Дефендер 2020 лишили рамы лестничного типа. Алюминиевый кузов теперь стал несущим. Все же производитель заявляет, что внедорожные характеристики остались прежними, аналогично, как и надежность в проходимости. Остается только ожидать реальных испытаний, чтоб сравнить новое и предыдущее поколение.

Покупателю нового Ленд Ровер Дефендер предлагают два дизельных двигателя и мягкую гибридную установку на основе бензинового агрегата. В паре с агрегатами трудится автоматическая трансмиссия, с двухступенчатой раздаткой и системой полного привода.

Технические характеристики Ленд Ровер Дефендер 90/110 2020-2021
Двигатель D200 L4 D240 L4 P400 MHEV
Топливо дизель дизель бензин+электро
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16 6/24
Объем, л 2,0 2,0 3,0
Мощность, л.с. 200 240 400
Крутящий момент, Нм 430 430 550
Трансмиссия автоматическая автоматическая автоматическая
Привод полный полный полный
Максимальная скорость, км/час 175 188 191-208
Разгон до 100 км/час, с 10,2 9,0 6,0-6,3
Расход топлива Ленд Ровер Дефендер 90 2020
Смешанный цикл от, л/100 км 7,7 7,7 9,8
Выброс СО2 от, г/км 203 203 225

Если характеристики Ленд Ровер Дефендер в кузове 90 и 110 почти не отличаются, то по размерам и весе есть разница.

Размеры и вес Ленд Ровер Дефендер 90 2020
Длина, мм 4583
Высота, мм 1969 (с антенной 1974 мм)
Ширина, мм 2008 (с боковыми зеркалами 2105 мм)
Колея передних колес, мм 1704 пружинная подвеска
Колея передних колес, мм 1706 пневматическая подвеска
Колея задних колес, мм 1702
Клиренс в стандартном режиме, мм 225 пружинная подвеска
Клиренс в стандартном режиме, мм 216 пневматическая подвеска
Клиренс в режиме бездорожья, мм 225 пружинная подвеска
Клиренс в режиме бездорожья, мм 291 пневматическая подвеска
Глубина брода, мм 850 пружинная подвеска
Глубина брода, мм 900 пневматическая подвеска
Снаряженный вес, кг 2208-2362
Полный вес, кг 2940-3000
Объем топливного бака, л 83,5 (88,5 л для гибрида)
Объем багажника, л 297 (сложенные сиденья 2-го ряда 1563 л)
Диаметр разворота, м 11,3

Передвижение внедорожника по песку
Размеры и вес Land Rover Defender 110 2020
Длина, мм 5018
Высота, мм 1967 (с учетом антенны)
Ширина, мм 2008 (с боковыми зеркалами 2105 мм)
Колея передних колес, мм 1704,1
Колея задних колес, мм 1669,7
Клиренс в стандартном режиме, мм 218
Клиренс в режиме бездорожья, мм 291
Глубина брода, мм 900
Снаряженный вес, кг 2323-2518
Полный вес, кг 3150-3250
Объем топливного бака, л 85
Объем багажника, л 743 (2380 со сложенными сиденьями 2-го ряда)
Диаметр разворота, м 12,84

Испытание внедорожника в горах

Каждый из представленных двигателей производитель оптимизировал под разные требования. Например, дизельные двигателя обеспечивают экономию топлива, лучший крутящий момент и проходимость по бездорожью. Это идеальный вариант для поездок на длинные дистанции или буксировки габаритных прицепов. Гибридный вариант обеспечить большую мощность, что придаст ощущение управления спортивным автомобилем. Такой агрегат более технологичен и отлично подходит для частых коротких поездок, городского цикла и частых остановок.

Подвеска нового Ленд Ровер Дефендер предложена в двух вариантах. Стандартная подвеска на пружинах и амортизаторах, опциональная или в топ комплектациях – пневматическая. Тормозная система внедорожника доработана и вполне сможет удержать автомобиль на серьезном склоне бездорожья. Спереди установлены суппорта с плавающей скобой и 2-я поршнями. Сзади суппорта с плавающей скобой и одним поршнем. Что касается ручника, то по словам производителя он встроен в дисковый тормоз и контролируется системой безопасности. Диаметр передних тормозных дисков 349 мм (бензиновая комплектация 363 мм), диаметр задних – 325 мм (350 мм бензиновая комплектация).

Системы безопасности и комфорта Ленд Ровер Дефендер 2020

Датчики глубины водного препятствия

Перечислять весь список доступных систем безопасности и комфорта смысла нет. Производитель пообещал в меру появления новых систем внедрять их в топовую комплектацию. Особенно это касается тех, которые отвечают за комфорт при езде по бездорожью. Среди самых необходимых и распространенных систем Land Rover Defender 2020 числятся:

  • 6 подушек безопасности;
  • зеркало заднего вида с улучшенной видимостью;
  • мультимедийка;
  • точка доступа Wi-Fi;
  • мобильная связь 4G LTE;
  • система адаптации к дорожным условиям;
  • выбор режима подвески;
  • система контроля движения под уклоном (HDC);
  • адаптивный круиз-контроль на низкой скорости;
  • преодоление водных барьеров с датчиками и выводом на дисплей;
  • система адаптивного управления подвеской;
  • проекционный дисплей;
  • цифровая панель приборов;
  • навигация GPS;
  • беспроводная зарядка;
  • дистанционное управление с помощью смартфона;
  • система SOS;
  • матричная оптика;
  • система экстренного торможения;
  • датчики парковки;
  • система удержания на полосе;
  • мониторинг усталости водителя;
  • датчики глубины водного препятствия;
  • распознавание дорожных знаков;
  • система кругового обзора;
  • мониторинг слепых зон.


Цена и комплектации Ленд Ровер Дефендер 2020-2021

Цена и комплектации нового Land Rover Defender 110 2020

Официальный старт продаж Ленд Ровер Дефендер уже начат в Европе. В России пока только идут подготовки, хотя пообещали огласить рублевую цену до ноября 2019 года. Предзаказ на внедорожник уже открыт в РФ, при этом названы комплектации. Стартовая цена нового Ленд Ровер Дефендер в 90-ом кузове в Британии стартует от 40290 фунтов стерлингов, в 110-ом кузове от 45240 фунтов. По нынешнему курсу это 3218123 р. и 3613499 р. соответственно.

Как вывод о новом Land Rover Defender складывается приятное впечатление, внедорожник не потерял той роскоши, но и лишившись рамы пока ставит под сомнение проходимость и былую надежность. Остается ждать независимых тестов и отзывов первых владельцев, чтоб сполна понять, на что способна новая генерация легендарного внедорожника. Смотрите так же обзор нового Range Rover Sport.

Видео-обзор нового Land Rover Defender 2020:

Остальные фото Ленд Ровер Дефендер:

Светодиодная оптика и защита решетки радиатора

Пятидверный внедорожник Дефендер

Внедорожник Ленд Ровер Дефендер

Испытания в холодных условиях

Новое поколение Ленд Ровер Дефендер 2020

Буксировка дома на колесах

Панорамная крыша внедорожника

Передвижение по полному бездорожью

Боковая часть нового Дефендера

Водяной барьер для внедорожника

Land Rover Defender 110 2020 на бездорожье

Боковая и задняя часть Ленд Ровер Дефендер 2020

Демонстрация езды под уклоном

Преодоление реки

Светодиодные стопы нового внедорожника

Передние сиденья цвета хаки

Беспроводная зарядка

LED передняя оптика

LED задние стопы внедорожника

Land Rover

Похожие

1 коммент

  1. С виду бомба, современный и стильный, но с другой стороны лишился былой славы. Британцы потеряли легендарный внедорожник, получив кроссовер с повышенной проходимостью.

Добавить комментарий

Back to top button