Тест-драйвы

Geely Emgrand GS против Volkswagen Golf — что лучше?

Geely Emgrand GS против Volkswagen Golf — что лучше?Сравнение и описание Geely Emgrand GS и Volkswagen Golf: техническая составляющая, внешность, интерьер, оснащение, цена. Видео про Geely Emgrand GS.Сравнение и описание Geely Emgrand GS и Volkswagen Golf: техническая составляющая, внешность, интерьер, оснащение, цена. Видео про Geely Emgrand GS.

Geely Emgrand GS против Volkswagen Golf — что лучше?

Содержание статьи:


То, что китайцы умеют делать неплохие автомобили, давно стало общеизвестным фактом, как и то, что они не собираются останавливаться на достигнутом. Ярким тому примером выступает новый кросс-хэтч Geely Emgrand GS, дебют которого в России намечен на осень 2019 года.

Согласно предварительной информации, нас ожидает чрезвычайно стильный, неплохо укомплектованный и производительный автомобиль за более чем вменяемые деньги. А чтобы выяснить, какие шансы новинка имеет на отечественном рынке, мы решили сравнить её с общепризнанным лидером в своём классе – VW Golf 7 поколения.

Внешний облик Geely Emgrand GS и Volkswagen Golf

внешний вид Geely Emgrand GS

Первое поколение Geely Emgrand GS, также известное под именем Emgrand Cross, дебютировало на мировой арене в 2016 году. Изначально автомобиль разрабатывался исключительно для внутреннего рынка Китая, но в 2018 году появилась информация о том, что машина может добраться и до отечественного рынка.

В том же году кросс-хэтчбек пережил плановое обновление, в ходе которого обзавёлся более современным и привлекательным экстерьером. К слову, над дизайном модели трудился Питер Хорбери, ранее «рисовавший» дизайн для автомобилей Volvo.

Но вернёмся к внешности. Фронтальная часть кузова демонстрирует эффектную головную оптику со светодиодными бровями ходовых огней, фирменную фальшрадиаторную решётку и массивный передний бампер, дополненный крупным воздухозаборником.

Динамичный и подтянутый профиль радует глаз массивными колёсными арками, рельефными боковинами, покатой линией крыши и пластиковой защитой по периметру.

Поджарая корма представлена компактной пятой дверью, небольшим спойлером, а также аккуратными габаритными огнями и массивным бампером с псевдодиффузором и двумя «стволами» выпускной системы.

Внешние габариты имеют следующий вид:

Длина, мм 4440
Ширина, мм 1833
Высота, мм 1560
Протяжённость колёсной базы, мм 2700

Над дорогой Emgrand GS возвышается на более чем достаточные 193 мм.

внешний вид VW Golf

На фоне оппонента VW Golf обладает более сдержанным и, не побоимся этого слова, выверенным дизайном.

«Морда» хэтчбека щеголяет крупными фарами головной оптики со скобообразными ДХО, аккуратными фальшрадиаторной решёткой и передним бампером, дополненным узкой полоской воздухозаборника и парой противотуманок.

Профиль представлен хорошо выраженными колёсными арками и рельефными боковинами, а завершает образ аккуратно «вылепленная» корма с привлекательными плафонами габаритных огней и монументальным бампером, дополненным псевдодиффузором с двумя секциями системы выхлопа.

Внешние габариты «немца» имеют следующие параметры:

Длина, мм 4258
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1492
Протяжённость колёсной базы, мм 2637

Над дорожным полотном «брюхо» VW Golf возвышается на 160 мм, что сильно проигрывает китайскому оппоненту.

Внутреннее оформление Geely Emgrand GS против Volkswagen Golf

Volkswagen Golf, руль и панель управления

Салон 7 генерации VW Golf может смело претендовать на звание эталонного: качественные материалы отделки, отменная сборка и чётко выверенная эргономика.

Перед водителем располагается удобный по хвату и сечению мультируль со слегка срезанным нижним ободом, а прямо за ним – хорошо читаемый щиток приборов (опционально полностью цифровой).

В центральной части торпедо «обитает» 6,5-9” экран медиа-центра и предельно понятный в управлении блок микроклимата.

Передние кресла могут похвастаться широким диапазоном регулировок, продуманным профилем и хорошо ощутимой боковой поддержкой. Задний диван пусть и не претендует на звание самого просторного, но позволяет с комфортом расположиться троим седокам.

Объем багажника стандартно равен 380 литрам, а со сложенными спинками заднего дивана достигает 1270 л. При этом имеется ниша под фальшполом, где производитель разместил полноразмерную запаску и небольшой набор инструментов.

Внутреннее оформление Geely Emgrand GS

Внутреннее оформление Geely Emgrand GS может похвастаться симпатичным дизайном передней торпедо и неплохими отделочными материалами — правда, до уровня VW Golf им ещё далеко.

Перед водителем располагается пухлый мультируль с по-спортивному срезанным нижним ободом, а прямо за ним – хорошо читаемый щиток приборов. В центральной части торпедо находится ЖК-дисплей информационно-медийной системы и лаконичный блок управления внутрисалонным климатом, дополненным небольшим дисплеем.

Передние кресла обеспечивают неплохой уровень комфорта и достаточным количеством регулировок. Между ними опционально может располагаться широкий подлокотник, внутри которого имеется несколько отсеков для различной мелочовки.

Задний диван, благодаря достаточно длинной колёсной базе, способен разместить троих седоков — правда, центральному пассажиру может несколько досаждать высокий трансмиссионный тоннель.


Точный объем багажного отсека неизвестен, но вряд ли он сильно уступает предшественнику с его 500 литрами. При необходимости объем полезного пространства можно увеличить вдвое, при этом сложенные спинки второго ряда образуют ровную погрузочную площадку.

С точки зрения эргономики, качества сборки и качества отделочных материалов «китаец» заметно проигрывает своему немецкому визави.

Технические характеристики Geely Emgrand GS vs Volkswagen Golf

двигатель VW Golf

На рынке РФ VW Golf представлен двумя 4-цилиндровыми бензиновиками объёмом 1,4-литра:

  1. «Младший» генерирует 125 «лошадок» и 200 Нм предельного момента, что позволяет разменять первую «сотню» за 9,1 сек. и развить предельные 204 км/час. Комбинированный расход горючего не переваливает за отметку 5 л/100 км.
  2. «Старший» воспроизводит 150 л. с. и 250 Нм пиковой тяги, что позволяет разогнаться с 0 до 100 за 8,2 сек. и развить максималку в 216 км/час. Заявленный средний расход топлива также равен 5 л/100 км.


Как в первом, так и во втором случае двигатель может стыковаться с 5 или 6-скоростной МКПП, а также 7-скоростным «роботом» с системой двойного сцепления.

Автомобиль сконструирован на модульной тележке МQВ, структура которой на 80% состоит из сортов высокопрочной стали. Передняя подвеска щеголяет классическими стойками МакФерсон, а тыльная, в зависимости от мощности предустановленного двигателя – полузависимой балкой или многорычажкой.

Рулевое управление дополнено электромеханическим усилителем с варьируемыми характеристиками, а тормозная система – дисковыми механизмами обеих осей (спереди вентилируемые).

Линейка двигателей Geely Emgrand GS представлена двумя бензиновыми установками — правда, пока неизвестно, какая из них доберётся до отечественного рынка:

  1. 1,8-литровый 133-сильный агрегат, генерирующий 170 Нм вращательного момента. Этого достаточно, чтобы автомобиль развил предельные 185 км/час и потреблял около 7 л топлива в комбинированном цикле.
  2. 1,4-литровый турбо-двигатель на 133 л. с. и способный развить аналогичные 185 км/час. Предельный вращательный момент равен 185 НМ. Паспортный расход топлива в смешанном режиме езды достигает 6 л/100 км.


Ожидается, что моторы будут работать в паре с 6-скоростной «механикой» либо «роботом» на 6 скоростей. К сожалению, производитель не разглашает время, которое необходимо Emgrand GS для достижения отметки в 100 км/час.

В основе кросс-хэтчбека лежит знакомая «тележка» FE. Фронтальная подвеска традиционно укомплектована стойками МакФерсон, а задняя – полузависимой балкой. Рулевое управление представлено классическим гидроусилителем. Тормозная система базово будет представлена передними дисковыми и задними барабанными механизмами.

Оснащение и цена Geely Emgrand GS и Volkswagen Golf

медиасистема Geely Emgrand GS
На фото: медиасистема Geely Emgrand GS

Стоимость VW Golf в России стартует с 1,43 млн. руб., за которые покупатель получает следующее оснащение:

  • галогеновую оптику со светодиодными ДХО;
  • противотуманки;
  • стальные диски R15;
  • передние кресла с подогревом;
  • 3-спицевый мультируль с подогревом;
  • ручку КПП с отделкой из кожи;
  • тканевый салон;
  • системы ESP, ASR, MSR, EDS и АВS;
  • крепежи Isofix;
  • центральный замок;
  • фронтальные эирбеги + подушка для защиты коленей водителя;
  • иммобилайзер;
  • датчик износа тормозных колодок;
  • систему слежения за усталостью водителя;
  • 2-зонный климат;
  • аудиосистему с 8 колонками;
  • круиз-контроль.


Полный список доступного для Geely Emgrand GS, как и точная стоимость автомобиля, пока неизвестны. Однако ожидается, что уже в базе машина сможет предложить:

  • медиа-систему с ЖК-дисплеем;
  • мультируль;
  • системы ESP и АВS;
  • систему кондиционирования;
  • фронтальные и боковые эирбеги;
  • колёсные диски R18;
  • электропривод внешних зеркал;
  • подогрев кресел первого ряда и прочее.


На китайском рынке автомобиль реализуется по цене от 78 тыс. юаней, что составляет около 700 тыс. руб.

Заключение

Стоит признать, что Geely Emgrand GS — очень интересный автомобиль как с точки зрения дизайна и технической составляющей, так и в плане оснащения. Кроме того, автомобиль предложит отличную стоимость, вот только этого вряд ли достаточно, чтобы приблизиться к эталонному по всем параметрам VW Golf.

Но если вы хотите получить максимум автомобиля за минимально возможные деньги, Emgrand GS — один из лучших вариантов для покупки.

Видео про Geely Emgrand GS:

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button