Тест-драйвы

Toyota Auris 2019: характеристики и фото

Toyota Auris 2019: характеристики и фотоОбзор Toyota Auris 2019: внешний облик Аурис, внутреннее оформление, технические характеристики, ценник, безопасность. В конце статьи — видео-панорама Тойота Аурис 2019 года!Обзор Toyota Auris 2019: внешний облик Аурис, внутреннее оформление, технические характеристики, ценник, безопасность. В конце статьи — видео-панорама Тойота Аурис 2019 года!

Toyota Auris 2019: третье пришествие модели

Содержание обзора:


Весной 2018 года в Женеве прошла мировая премьера третьей генерации хэтчбека Toyota Auris. В сравнении с предшествующим поколением, автомобиль заметно преобразился внешне, получил более современный интерьера, а также пару гибридных силовых установок, пришедших на смену 1,4 и 1,6-литровым дизелям.

Помимо этого, производитель гордо заявляет, что автомобиль обладает улучшенной управляемостью и заметно расширенным списком стандартного и дополнительного оборудования.

Тут же стоит отметить, что внутри и снаружи новый Toyota Auris является практически братом-близнецом Toyota Corolla Hatchback, показанным японцами в апреле 2018-го в Нью-Йорке.


Ожидается, что 3-поколение хэтчбека сможет не только повторить, но и превзойти продажи модели второй генерации, пользующейся большой популярностью на европейском рынке.

Внешний облик Toyota Auris

Внешний облик Toyota Auris

Внешность новой Тойота Аурис вызывает настоящий восторг у потенциальных покупателей и заставляет «нервно курить в сторонке» прямых конкурентов.

Полностью обновлённая фронтальная часть кузова демонстрирует сложносочинённые фары головной оптики со светодиодными ходовыми огнями, рельефный капот и монументальный бампер с огромной «пастью» воздухозаборника, аэродинамическими элементами и парой кругляшей противотуманных огней.

Сбитый и подтянутый профиль хэтчбека привлекает взгляд подкаченными колёсными арками, сильно заваленными передними стойками, покатой линией крыши и вздымающейся оконной линией. Кроме того, бока автомобиля украшены элегантными выштамповками, спортивными внешними зеркалами на массивных «ножках» и стильными 18-дюймовыми дисками.

Эффектная корма новинки представлена аккуратной пятой дверью, небольшим спойлером, выразительными габаритными LED-огнями, а также внушительным бампером со встроенными вертикальными противотуманками, неким подобием диффузора и парой стволов выпускной системы.

В сравнении со 2-м поколением хэтчбека, новинка немного укрупнилась – на 40 мм возросла общая длина и протяжённость колёсной базы, на 30 мм увеличилась ширина, а вот высота – наоборот, уменьшилась на 25 мм.

В итоге автомобиль обладает такими габаритными характеристиками:

Длина, мм 4370
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1450
Колесная база, мм 2640

Точные данные о клиренсе пока отсутствуют, но вряд ли он будет сильно отличаться от высоты дорожного просвета предшественника, где она составляла 140 мм.

Потенциальным покупателям, как и ранее, будет доступна широкая палитра расцветок кузова, представленная 10 цветами. Помимо этого, будущие владельцы смогут выбрать один из нескольких доступных дизайнов внешнего оформления колёсных дисков.

Подводя промежуточный итог, стоит отметить, что новая Toyota Auris обладает стильной и выразительной внешностью, способной в плане дизайна дать фору даже некоторым «заряженным» хэтчбекам конкурентов.

Внутреннее оформление Аурис

Внутреннее оформление Аурис

Несмотря на то, что производитель официально не представил интерьер третьей Тойота Аурис, инсайдерская информация говорит о том, что внутри новинка практически ничем не отличается от Toyota Corolla Hatchback, основным рынком сбыта которой выступает североамериканский рынок.

Это значит, что потенциальные покупатели Аурис нового поколения могут рассчитывать на качественную сборку, первоклассные по меркам класса отделочные материалы, а также чётко выверенную эргономику.

Водительский «кокпит» демонстрирует стильный и хорошо читаемый щиток приборов, 7-дюймовый ЖК-дисплей маршрутного компьютера и удобный трехспицевый мультируль.

По центру торпедо может быть установлен крупный 8-дюймовый «телевизор» мультимедиа-центра Entune 3 версии (в топовых исполнениях), прямо под которым располагаются дефлекторы воздуховодов и лаконичный блок управления внутрисалонным климатом, дополненный небольшим монохромным дисплеем.

Отдельного внимания заслуживает часть торпедо, располагающаяся напротив переднего пассажира, получившая притягивающее взгляд визуальное оформление и вместительный бардачок.


Для передних седоков производитель подготовил комфортные кресла, способные порадовать хорошей боковой поддержкой, в меру жёсткой набивкой и широким диапазоном регулировок, благодаря чему тут смогут легко усесться даже рослые пассажиры.

Второй ряд отпрофилирован под двух седоков, но при необходимости может принять на борт и третьего пассажира, которому, правда, будет мешать сильно выпирающая сидушка и высокий туннель трансмиссии.

Объем багажника модели прошлого поколения варьировался в пределах 360-1199 литров, а вот точные параметры багажного отсека новинки пока не озвучиваются. Впрочем, на фоне общего прироста внешних габаритов вполне вероятно и увеличение багажника.

Также не приходится сомневаться в том, что в подкапотном пространстве производитель предусмотрел место для запаски и небольшого набора инструментов.

Технические характеристики Toyota Auris 2019

Технические характеристики Toyota Auris 2019

В отличие от Тойота Королла хэтчбек, комплектующегося безальтернативным 2-литровым 171-сильным бензиновиком, под капотом Toyota Auris может располагаться либо бензиновик, либо одна из двух гибридных установок:

  1. Бензиновый мотор имеет объем 1,2-литра и может генерировать 116 л.с. и максимальный момент в 185 Нм. Его напарником может выступать 6-скоростная «механика» или опциональный вариатор Multidrive S.
  2. Гибридные установки представлены:
    • 122-сильной силовой установкой, состоящей из электромотора и 1,8-литрового атмосферного бензиновика;
    • 180-сильным мотором, также представленным электродвигателем и уже 2-литровым бензиновиком Dynamic Force. Отметим, что аналогичный союз двигателей устанавливается и на премиальный Lexus UX 200, который также был продемонстрирован на Женевской автовыставке ’18.


К сожалению, пока производитель не озвучил точные динамические и потребительские характеристики новинки, такие как разгон от 0 до 100, максимальная скорость и средний расход топлива.

Новый Аурис базируется на фирменной «тележке» TNGA, которая предполагает наличие крепкого и сбитого кузова, а также сниженного центра тяжести, что положительно сказалось на управлении хэтчбеком. Подвеска автомобиля – полностью независимая с многорычажкой на тыльной и стойками МакФерсон – на фронтальной оси.

Рулевое управление новинки представлено электроусилителем, а за торможение отвечают производительные дисковые механизмы (вентилируемые на передних колёсах).


Несмотря на то, что многие технические особенности новой Auris держаться в тайне, производитель гордо заявляет об улучшенной управляемости и перенастроенной подвеске, предлагающей оптимальный баланс комфорта и спортивности.

Комплект систем безопасности новой Toyota Auris

Комплект систем безопасности новой Toyota Auris

В ходе обновления Тойота Аурис третьего поколения получила заметно расширенный список предустановленных и опциональных систем безопасности, среди которых значатся:

  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Система курсовой стабилизации;
  • Дисковые тормозные механизмы обеих осей;
  • Круиз-контроль;
  • Внешние зеркала с функцией подогрева и электрическими регулировками;
  • Минимум 7 эирбегов;
  • Датчики, отвечающие за контроль давления в колёсах;
  • Парковочный помощник;
  • Ремни безопасности;
  • Проушины крепления ISOFIX;
  • Светодиодные фары;
  • Светодиодные ДХО;
  • Противотуманки;
  • Иммобилайзер;
  • Детский замок;
  • Камера обзора назад;
  • Помощник экстренного замедления и т.п.


Кузов новинки, как и положено современному автомобилю, изготовлен с широким применением высокопрочной стали.

Стоимость и варианты комплектации Тойота Аурис 2019 года

Завод по производству Тойота Аурис в Дербишире, Великобритания

В ряде европейских стран продажи Тойота Аурис 3-й генерации стартуют с конца осени 2018-го, при этом её минимальная цена стартует с отметки 22,5 тыс. евро (порядка 1,71 млн. руб. в перерасчёте на российскую валюту).

К большому сожалению, производитель не разглашает информацию об уровне комплектации новинки, но в базе точно будут присутствовать:

  • Светодиодные габаритные огни;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • 7 эирбегов;
  • Трехспицевый руль;
  • Щиток приборов с цветным ЖК-монитором бортового компьютера;
  • Иммобилайзер;
  • Детский замок;
  • Тканевый салон;
  • Задний спойлер;
  • Двузонный климат-контроль;
  • Комплект систем безопасности Safety Sense P;
  • Мультимедиа-центр;
  • Ремни безопасности;
  • Проушины крепления ISOFIX;
  • Антиблокировочная система торможения;
  • Система курсовой стабилизации;
  • Датчики, отвечающие за контроль давления в колёсах;
  • Внешние зеркала с электроприводом и многое другое.


В более дорогих исполнениях машина сможет предложить:

  • 18-дюймовые «катки», выполненные из лёгких сплавов;
  • Продвинутую аудиосистему;
  • 8-дюймовый дисплей медиа-центра;
  • Кожаную обивку сидений;
  • Круиз-контроль;
  • Расширенный пакет систем безопасности;
  • Систему кругового обзора;
  • Парковочный ассистент;
  • Светодиодные фары главного света;
  • Противотуманные огни и т.п.


Как и в случае с предшественником, ожидать третье поколение Toyota Auris не приходится. Вместо неё российские покупатели смогут приобрести обновлённую Тойота Королла, которая должна быть представлена в России в самое ближайшее время.

Заключение

Toyota Auris – чрезвычайно яркий и стильный хэтчбек, в числе достоинств которого значится просторный салон, качественная сборка, широкий набор доступного оборудования, а также производительные силовые установки.

Кроме того, производитель обещает отменную управляемость, что в совокупности должно помочь автомобилю сохранить статус самого продаваемого хэтчбека, производителем которого является компания из азиатской части континента.

Видео-панорама Toyota Auris 2019:

Toyota

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button