Тест-драйвы

Peugeot Rifter 2019: презентабельный кроссвэн

Peugeot Rifter 2019: презентабельный кроссвэнОбзор Peugeot Rifter 2019: экстерьер нового Rifter, интерьер, техническое наполнение, безопасность, цена и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Пежо Рифтер 2019 года!Обзор Peugeot Rifter 2019: экстерьер нового Rifter, интерьер, техническое наполнение, безопасность, цена и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Пежо Рифтер 2019 года!

Peugeot Rifter 2019: презентабельный кроссвэн

Содержание обзора:


В феврале 2018-го компания в ходе онлайн-презентации компания Peugeot показала свою новую модель — Peugeot Rifter, сменивший в модельном ряду компании грузопассажирский Пежо Партнёр. Официальный дебют новинки состоялся весной того же года в рамках ежегодной Женевской автовыставки.

Сразу стоит оговориться, что Пежо Рифтер является полноценным «близнецом» последних поколений Ситроен Берлинго и Опель Комбо, которые были рассекречены немногим ранее.


Согласно официальным пресс-релизам, целевой аудиторией новинки выступают активные семейные люди, которым необходим практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни. И действительно, Rifter идеально подходит как для дальних поездок всей семьёй, так и для транспортировки различных грузов.

Экстерьер Peugeot Rifter

Экстерьер Peugeot Rifter

Стоит отдать должное дизайнерам Peugeot, так как среди своих «одноплатформенных близнецов» Rifter обладает самой солидной и агрессивной внешностью, и это несмотря на то, что все металлические кузовные детали автомобилей одинаковы. Более того, большинство потенциальных покупателей новинки видят в нем полноценный кроссвэн.

Фронтальная часть кузова демонстрирует привлекательные фары головного света, трапециевидную фальшрадиаторную решётку с логотипом льва по центру и массивный передний бампер, в который встроен широкий воздухозаборник и пара интересно обыгранных кругляшей противотуманных огней.

Профиль автомобиля щеголяет массивными колёсными арками, обильной пластиковой защитой, сдвижными задними дверьми и идеально ровной крышей, на которой возможна установка хромированных рейлингов.

Корма «каблучка» представлена большой пятой дверью, открывающей доступ во вместительный багажный отсек, эффектно обыгранными вертикальными габаритными огнями и лаконичным бампером.

Как и предшествующий Peugeot Partner, новый Rifter доступен в двух версиях – стандартной и «Long», отличающихся общей длинной и колёсной базой. Так, внешние габариты версий имеют следующие параметры:

Версия Standart Long
Длина, мм 4400 4750
Ширина, мм 1850
Высота, мм 1810
Колесная база, мм 2780 2970
Клиренс, мм 180

Над дорогой новинка возвышается на целых 180 мм, что сравнимо с высотой дорожного просвета некоторых кроссоверов. Это значит, что автомобиль легко справится с «лежачими полицейскими», бордюрами и просёлочной местностью.

Будущие владельцы французского «каблучка» могут выбрать одну из восьми доступных расцветок кузова, а также одну из нескольких вариаций внешнего оформления колёс.

Интерьер нового Пежо Рифтер

Интерьер нового Пежо Рифтер

Внутри Рифтера, как и в других моделях компании, реализована концепция iCockpit, призванная повысить удобство взаимодействия водителя с автомобилем.

Прямо перед водителем размещён стильный двухспицевый руль с намёком на спорт, а также высоко расположенный щиток приборов, представленный несколькими налоговыми циферблатами и небольшим монитором маршрутного компьютера.


Во главе центральной части передней панели находится 8-дюймовый «телевизор» информационно-развлекательного комплекса, а далее в порядке убывания следует блок дефлекторов воздуховодов и лишённый изысков блок контроля внутрисалонной температуры. Тут же стоит отметить, что салон радует качественной сборкой и добротными отделочными материалами.

Пежо Рифтер 2019 года

Передним седокам французы предлагают комфортные кресла с неплохо развитой боковой поддержкой и достаточным диапазоном регулировок, что позволяет комфортно расположиться людям любой комплекции.

Между сидениями располагается внушительная центральная торпедо, на которой располагается кнопка запуска двигателя, селектор КПП и несколько механических кнопок.


Пассажирам второго ряда предложено три полноценных кресла, что предполагает свободное размещение троих взрослых седоков. Примечательно, что свободного места в таком случае с избытком во всех направлениях.

Кроме того, покупателям доступна 7-местная версия модели, дополненная двухместным третьим рядом сидений, где без проблем смогут разместиться даже взрослые.

Объем багажника, в зависимости от версии авто, может варьироваться в пределах 775-4000 л, причём производитель заявляет возможность транспортировки длинномеров длина которых достигает 2,7 м для авто со стандартной колёсной базой и 3,05 – для версии «Long».

Отдельного внимания заслуживают широкие возможности трансформации салона, что с одной стороны позволяет с комфортом передвигаться всей семьёй, а с другой – превратить машину в небольшой «грузовичок», который можно использовать как при переезде, так и в коммерческих целях.

Технические характеристики Peugeot Rifter 2019

Технические характеристики Peugeot Rifter 2019

Новый Peugeot Rifter может похвастаться широкой гаммой доступных силовых установок:

  1. 1,2-литровым турбобензиновиком PureTech, оснащённым системой непосредственной подачи горючего, 12-клапанным ГРМ и технологией изменяемых фаз газораспределения. Такой двигатель доступен в двух вариантах форсировки – на 110 и 130 л.с. и 205 и 230 Нм пикового момента.

    Младшая версия демонстрирует разгон от 0 до 100 за 11,7 сек., а также максималку в 175 км/час. Расход топлива в смешанном режиме езды не превышает 6 л на «сотню».

  2. 1,5-литровым дизелем BlueHDi, оборудованным турбонаддувом, системой аккумуляторного питания, а также 8 либо 16-клапанным ГРМ. Такой мотор предлагает три варианта «прокачки» — на 75, 110 и 130 л.с. при 230, 254 и 300 Нм максимально доступного вращательного момента.


Самая слабая версия обеспечивает разгон до сотни за 17 сек., в то время как старшие версии проделывают те же действия за 12,5 и 10,4 (10,8) сек. Максимально возможная скорость машины с дизельным двигателем под капотом колеблется между 153-186 км/час, а средний «аппетит» не превышает 4,5 л/100 км.

Вне зависимости от типа двигателя, автомобиль может агрегатироваться 5 или 6-скоростной МКПП либо современным 8-диапазонным «автоматом». Стандартно Peugeot Rifter комплектуется передним приводом, но на некоторых рынках опционально доступна полноприводная трансмиссия.


Кроме того, за доплату возможна установка системы Grip Control, что позволяет более уверенно чувствовать себя при езде по дорогам, не имеющем асфальтного покрытия.

Базируется новинка на комбинированной «тележке», где передняя часть представлена модулем ЕМР2, а задняя – оборудованием прошлого поколения Peugeot Partner/ Citroen Berlingo.

Фронтальная подвеска имеет независимую архитектуру со стойками МакФерсон, в то время как сзади устанавливается полунезависимый мост, при этом как спереди, так и сзади установлены гидравлические амортизаторы и система стабилизаторов поперечной стойкости.


Реечное рулевое управление дополнено электроусилителем, а тормозная система щеголяет дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемые на фронтальной оси).

Набор систем безопасности нового Peugeot Rifter

Набор систем безопасности нового Peugeot Rifter

При создании Peugeot Rifter производитель не только использовал высокопрочные стали, но и позаботился про установку широкого перечня систем и оборудования, призванного повысить безопасность пассажиров. Среди них значатся:

  • Парковочный ассистент;
  • Круиз-контроль с поддержкой функции ограничения максимальной скорости;
  • Система распознавания дорожных указателей;
  • Технология Hill Start Assist;
  • Эирбеги сбоку и спереди;
  • Антиблокировочная система;
  • Технология электронного распределения усилия во время замедления;
  • Система электронной стабилизации;
  • Система контроля тяги;
  • Функция авторазблокировки дверей при ДТП;
  • Сенсоры мониторинга давления в шинах;
  • Ремни с трёхточечной фиксацией;
  • Противотуманки;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Крепежи Isofix, предназначенные для монтажа детских кресел.


Цена и варианты исполнения Пежо Рифтер 2019 года

Цена и варианты исполнения Пежо Рифтер 2019 года

На европейском рынке кроссвэн Peugeot Rifter предлагается в четырёх вариантах исполнения – Access, Active, Allure и специальной GT-line. Минимальная цена в Германии составляет 20,74 тыс. евро или 1,56 млн. в перерасчёте на российскую валюту. Смотрите так же мобильное приложение для автомобилей Пежо.

Список минимально доступного оборудования, которым комплектуется базовая версия модели, включает:

  • Внешние зеркала с электрическим приводом и функцией подогрева;
  • Бортовой компьютер;
  • ЦЗ с радиоуправлением;
  • Фронтальные электростеклоподъемники;
  • Электроусилитель руля;
  • Круиз-контроль;
  • Технологию Hill Start Assist;
  • Система распознавания дорожных указателей;
  • Дневные ходовые огни;
  • Рейлинги;
  • Дверь багажника со стеклоочистителем и подогревом;
  • Стальные диски колёс R16;
  • 6 эирбегов;
  • Антиблокировочную систему;
  • Технологию электронного распределения усилия во время замедления;
  • Систему электронной стабилизации;
  • Систему контроля тяги;
  • Аудиосистему;
  • Тканевую обивку салона;
  • Ремни безопасности.


В более дорогих комплектациях автомобиль может быть дооснащён:

  • 2-зонным климатом;
  • Защитой двигателя;
  • Задним парковочным ассистентом;
  • Камерой заднего взгляда;
  • Системой «Lane Departure»;
  • Светодиодными ходовыми огнями;
  • Панорамной крышей;
  • Технологией Grip-Control;
  • Легкосплавными дисками R16-17;
  • Мультирулем;
  • Продвинутым мультимедиа с 8” «телевизором» и многим другим.


К сожалению, на текущий момент автомобиль официально недоступен на российском рынке, но ситуация может поменяться во второй половине 2019-го.

Заключение

Peugeot Rifter – один из самых презентабельных и привлекательных автомобилей в своём классе, в арсенале которого значится вместительный, просторный и качественный салон, богатый набор базового и дополнительного оборудования, неплохие динамические характеристики и привлекательная стоимость.

Видео-обзор Peugeot Rifter 2019 (на русском языке):

Peugeot

Похожие

3 Comments

  1. Хочу по благодарить за очень правильную технически аргументируемую статью, без излишнего гротеска и ярко выраженной и навязчивой рекламы, честно говоря будучи по образованию,-"технарём" первый раз читаю грамотно написанный обзор с правильно расставленными акцентами и логически подтверждённой аргументацией цифрами. БОЛЬШОЕ СПАСИБО! ЖДЁМ СЛЕДУЮЩИХ ОБЗОРОВ В ЭТОМ ЖЕ КЛЮЧЕ!

  2. Очень хочется появления данной модели в России, так как 7-ми местных авто выбор скудный. Кроссоверы за 3 млн. (бред).Для семьи купил бы 7-ми местный long. В Украине уже продают, кстати!

Добавить комментарий

Back to top button