Тест-драйвы

Skoda Fabia 2019: обновление 3 генерации модели

Skoda Fabia 2019: обновление 3 генерации моделиОбзор Skoda Fabia 2019: внешний облик машины, внутреннее оформление, технические характеристики, безопасность, комплектации и их стоимость. В конце статьи — тест-драйв Шкода Фабия 2019 года!Обзор Skoda Fabia 2019: внешний облик машины, внутреннее оформление, технические характеристики, безопасность, комплектации и их стоимость. В конце статьи — тест-драйв Шкода Фабия 2019 года!

Skoda Fabia 2019: обновление 3 генерации модели

Содержание обзора:


В 2014-м компания Skoda представила миру третье поколение компакт-хэтчбека Skoda Fabia, которое практически сразу поступило в продажу в странах Старого Света. На текущий день Фабия выступает одним из основных «локомотивов» продаж компании, о чем свидетельствует более 500 тыс. проданных экземпляров модели.

Skoda Fabia 2019, вид сбоку слева

В марте 2018-го в Женеве чешская компания показала рестайлинг-модификацию хэтчбека (а вместе с ним и универсала), получившего более выразительную внешность, более качественный салон и заметно увеличенный список стандартного и опционального оснащения.

Неожиданностью стал тот факт, что в «Шкода» решили отказаться от дизельных двигателей, так что отныне хэтчбек доступен исключительно с 1-литровыми бензиновыми моторами МРI и TSI. Как бы там ни было, модель была и остаётся одним из лучших выборов в своей ценовой категории, предлагая покупателям больше автомобиля за меньшие деньги.

Внешний облик Фабия

Внешний облик Фабия

Общая стилистика рестайлинговой Skoda Fabia осталась не тронутой. Фронтальная часть кузова получила слегка видоизменённую сложносочинённую фальшрадиаторную решётку, подкорректированный рисунок головной оптики и новый передний бампер, получивший иной рисунок решётки воздухозаборника и иное оформление передних противотуманок.

Шкода Фабия 2019 года, вид сзади

Обновления сзади ограничились установкой нового заднего бампера, при этом на месте осталась рельефная крышка багажного отсека, небольшой спойлер и крупные плафоны габаритных огней с С-образным рисунком.

Skoda Fabia 2019, вид сбоку справа

Профиль автомобиля не изменился вовсе: сильно заваленные передние стойки, циркульные колёсные арки, слегка покатая линия крыши и стильные «ребра» на боковинах. Из нового – расширенный выбор легкосплавных дисков, в числе которых оказались и 18-дюймовые «катки».

Тут же стоит оговориться, что за доплату автомобиль доступен с полностью светодиодной головной и задней оптикой.


Внешние габариты хэтчбека остались прежними:

Длина, мм 3992
Ширина, мм 1732
Высота, мм 1468
Колесная база, мм 2470

Как и в случае с предшественником, автомобиль предлагает широкий выбор расцветок кузова, общее количество которых достигает 14. Среди них, как нам кажется, наиболее интересно выглядят цвета Maple-Brown, Race-Blue и Rallyе Green.

Внутреннее оформление Шкода Фабия

Внутреннее оформление Шкода Фабия

Обновления в салоне автомобиля, в основном, затронули список доступного оборудования. Это значит, что внутреннее оформление сохранило прежнюю консервативность, качественные, пусть и не первоклассные, отделочные материалы и по-немецки первоклассную эргономику.

В частности была улучшена обзорность с водительского места, подкорректирована центральная торпедо и слегка перемещён селектор КПП, что сделало его использование более удобным.

Перед водителем располагается хорошо читаемая приборная панель и ладно скроенный трехспицевый мультируль. На центральной панели располагаются: блок воздуховодов, мультимедийная система Swing с 6,5-дюймовым «телевизором» (топовое исполнение), блок вспомогательных кнопок и лаконичная консоль управления климатической системой автомобиля, дополненная небольшим монохромным экранчиком.

Шкода Фабия 2019 года, передние сидения

Передним пассажирам производитель предлагает качественные и удобные кресла, не лишённые боковой поддержки и обладающие достаточным количеством регулировок. В зависимости от варианта исполнения, покупателям предложено несколько вариантов отделки.

Между передними сидениями установлен небольшой подлокотник, «кочерга» стояночного тормоза и небольшая «губа» на которой расположен селектор КПП и пара подстаканников.


Задним пассажирам предлагается комфортный диван, способный принять на борт до трёх седоков. Правда, максимально вольготно тут будут себя чувствовать лишь два человека. В числе удобств для задних седоков значится лишь небольшая ниша для мелочёвки и пара USB-портов, установленных в выступ над трансмиссионным туннелем.

Skoda Fabia 2019, багажник

Объем багажника автомобиля равен 330 литрам в стандартной компоновке салона и 1150 литров – с опущенным задним диваном. В подполье багажного отсека производитель расположил небольшой ремкомплект и докатку, без которой не обойтись во время дальних путешествий.

Технические характеристики Skoda Fabia 2019

Технические характеристики Skoda Fabia 2019

Как отмечалось ранее, рестайлинг-версия Skoda Fabia лишилась дизельных моторов, так что отныне покупателям хэтчбека придётся довольствоваться исключительно бензиновыми агрегатами:

  1. 3-цилиндровый 1-литровый бензиновик МРI, генерирующий 60 либо 75 л.с. (95 Нм) и работающий в паре с 5-скоростной «механикой». С ним разгон от 0 до 100 требует 14,9 сек., а максимально заявленная скорость составляет 168 км/час. При этом средний показатель расхода топлива не превышает 5 л/100 км.
  2. Трёхцилиндровый турбо-бензиновик TSI объёмом 1-литр, развивающий 95 или 110 «лошадок» при 160 и 200 Нм соответственно. Младший мотор работает в паре с 5МКПП, в то время как старшему доступна 6-диапазонная МКПП либо 7-скоростной «робот» DSG. Динамические характеристики 95-сильного мотора: разгон до 100 – за 10,8 сек., максималка в 184 км/час и средний расход топлива на отметке 4,6 л/100 км. В то же время 110-сильный мотор разменивает «сотню» за 9,6 сек., развивает максимальные 195 км/час и потребляет около 4,7 л/100 км в комбинированном цикле.


Как и дорестайлинговая версия, новая Fabia базируется на сильно усовершенствованной тележке хэтчбека прошлого поколения, хотя изначально предполагалось, что машина будет построена на укороченной тележке MQB-А.

Подвеска автомобиля представлена передней независимой архитектурой со стойками МакФерсон и задней – полунезависимой, в основе которой лежит торсионная балка. За торможение хэтчбека отвечают фронтальные вентилированные «диски», в то время как задней оси приходится довольствоваться тормозными механизмами барабанного типа (простые комплектации).

Рулевое управление получило электрогидравлический усилитель, лишённый каких-либо дополнительных функций и возможностей.

Безопасность новой Skoda Fabia

Безопасность новой Skoda Fabia

Обновлённая Шкода Фабиа, как и прежде, имеет в своём арсенале большое количество современных помощников и систем, призванных повысить уровень безопасности пассажиров и водителя. В их числе:

  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Фронтальные эирбеги + боковые шторки;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок;
  • Систему MSR, ASR, EDS и HBA;
  • Автоматические 3-точечные ремни безопасности;
  • Технология удержания авто на склоне;
  • Дисковые тормоза спереди и сзади;
  • Противотуманки спереди/сзади;
  • Обогреваемые внешние зеркала и заднее стекло;
  • Система крепления детских кресел ISOFIX;
  • Технология слежения за объектами, находящимися в «слепой» зоне;
  • Система информирования о выезде с полосы движения;
  • Парковочный ассистент;
  • Ассистент управления головной оптикой;
  • Круиз-контроль и прочее.


Также стоит отметить, что при создании кузова авто производитель использовал высокопрочные стали, что также оказало положительное влияние на общий уровень безопасности хэтчбека.

Комплектации и их стоимость Шкода Фабия 2019 года

Комплектации и их стоимость Шкода Фабия 2019 года

Сразу стоит отметить, что рестайлинговая Skoda Fabia, как и её дорестайлинговая версия, официально в России не представлена, что обусловлено низким спросом на модель среди наших соотечественников.

На европейском рынке, в частности в Германии, новинка доступна в 4-х вариантах исполнения: Active, Ambition, Style и Monte Carlo, где цена на базовый вариант начинается с отметки в 13,49 тыс. евро (около 1,04 млн. руб.).


Список стандартного оснащения предлагает:

  • Галогеновую оптику;
  • Светодиодные огни дневного света;
  • Трехспицевый руль, регулируемый в 2-х плоскостях;
  • Тканевый салон;
  • Системы: ABS, MSR, EBV, ESBS, ASR, EDS и HBA;
  • Системы TPM+, XDS+, EBP и RBS;
  • Фронтальные дисковые и задние тормозные механизмы барабанного типа;
  • Система крепления детских кресел ISOFIX;
  • Центральный замок;
  • Система «Старт&Стоп»;
  • Кондиционер;
  • Электростеклоподъемники передних дверей;
  • Внешние зеркала с функцией обогрева и электрическим приводом;
  • Встроенное радио с 4 динамиками;
  • Стальные «катки» R15.


В комплектации Style, цена на которую стартует с 16,55 тыс. евро, покупатель дополнительно получает:

  • Круиз-контроль;
  • Мультифункциональный руль с отделкой из натуральной кожи;
  • Полный электропакет;
  • Систему ЕSС;
  • Мультимедиа-центр с аудиосистемой объёмного звучания;
  • Задние дисковые тормоза;
  • Центральный подлокотник спереди;
  • Датчики уровня давления в покрышках;
  • Систему подогрева кресел первого ряда;
  • Литые 15” диски;
  • Центральный замок с ДУ и прочее оснащение.


Специальная комплектация «Monte Carlo» обойдётся покупателям минимум в 18,49 тыс. евро. Она предложит:

  • Декоративные карбоновые вставки в салоне;
  • 16-дюймовые «катки» Italia Black;
  • Спортивные передние кресла;
  • Спортивный мультируль;
  • Рычаг КПП отделанный кожей;
  • Панорамную крышу;
  • Полностью светодиодное освещение;
  • Черные «юбки» по кругу;
  • Чёрную фальшрадиаторную решётку.


Кроме стандартного оборудования, всем комплектациям предложен широчайший выбор опционального оснащения, призванного сделать использование автомобиля ещё более приятным и комфортным.

Заключение

Рестайлинговая версия 3 генерации Skoda Fabia – чрезвычайно стильный и современный автомобиль, предлагающий своим покупателям богатый список базового оборудования, вместительный и качественный салон, экономичные двигатели и массу опционального оснащения.

Кроме того, благодаря обновлённому и ставшему более агрессивным дизайну за рулём автомобиля одинаково гармонично будут смотреться как представительницы слабого, так и сильного пола.

Тест-драйв Skoda Fabia 2019:

Skoda

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button