Тест-драйвы

Обзор JAC iEV7S 2018-2019 — технические характеристики и фото

Обзор JAC iEV7S 2018-2019 - технические характеристики и фотоОбзор нового кроссовера JAC iEV7S 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор JAC iEV7S.Обзор нового кроссовера JAC iEV7S 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор JAC iEV7S.

Новый электрический кроссовер JAC iEV7S

Содержание обзора:


Неоднократно можно услышать, что за электрическими автомобилями будущее. Каждый уважающий себя производитель автомобиль на сегодня имеет минимум одну электрическую модель в своем арсенале. Китайские производители так же не стали отставать от общих пожеланий покупателей и представили новые, полностью электрические автомобили. Одним из таких примеров считается новый JAC iEV7S, представленный на Московской автомобильной выставке 2018.

Для рынка России и Европы кроссовер JAC iEV7S 2018-2019 полностью новый, хотя для рынка Поднебесной он доступен в продаже больше года. Внешний вид нового JAC iEV7S изменился не столь сильно, в сравнении с его предшественником iEV6S. Салон новинки полностью перекочевал с предыдущей модели, лишь изменившись в отдельных деталях оформления. Основные изменения пришлись на силовую установку под капотом JAC iEV7S, а так же переработанную трансмиссию. Рассмотрим более подробно новый электрический кроссовер, а так же характеристики.

Конкуренты:


Экстерьер кроссовера JAC iEV7S 2018-2019

Передняя часть нового кроссовера JAC iEV7S 2019

Дебют нового электрического кроссовера состоялся еще в 2016-ом году на автошоу в Шанхае. Новинка пришла на смену ранее продаваемому электрическому кроссоверу JAC iEV6S, но с доработанной технической базой и отдельными деталями внешнего вида. Предшественник показал не самые лучшие параметры, все было продано порядка 3000 экземпляров JAC iEV6S. Теперь же новинка выходит на рынок России и ближайших стран.

Внешний вид нового китайского кроссовера JAC iEV7S 2019-2020 сразу говорит о том, что перед нами электрический автомобиль. Такой вывод можно сделать из-за ярко-синих вставок по всему периметру кузова. Передняя часть нового китайского кроссовера так же специфическая. Решетка радиатора нестандартная и выполнена в виде вставки с круглыми мелкими отверстиями. Как и в автомобилях с ДВС, решетка радиатора нового JAC iEV7S предназначена для охлаждения электрического двигателя и батарей. Вдобавок на решетке установили переднюю камеру и панель под номерные знаки.

Передняя оптика кроссовера JAC iEV7S

Основная деталь передка электрического кроссовера JAC iEV7S, которая бросается в глаза – это люк для подзарядки. Эмблема компании электрического кроссовера так же обновила свой вид, помимо ярких хромированных букв, по контуру её приукрасили синей линией. Передняя оптика нового JAC iEV7S 2018-2019 удивит не меньше, китайские инженеры совместили светодиодные элементы и галогенные лампочки, добавив по контуру LED дневные ходовые огни. Передний бампер нового кроссовера получил не меньше необходимых деталей, центральную часть отвели под дополнительную решетку радиатора, а по сторонам добавили LED противотуманки.

В завершение передней части электрического кроссовера JAC iEV7S 2019 рассмотрим капот и ветровое стекло. Как уже подчеркнули автолюбители, данные детали кузова перекочевали с предыдущей модели, по сторонам капота добавлены две линии, приподымающие центральную часть капота. Ветровое стекло JAC iEV7S особо нечем не удивит, в качестве опции производитель предлагает добавить подогрев в районе стоянки стеклоочистителей, но полного подогрева к сожалению не будет.

JAC iEV7S 2018-2019, вид сбоку

Сбоку новый электрический кроссовер JAC iEV7S 2018 отличается от обычного варианта лишь необычным окрасом корпуса боковых зеркал. Независимо от расцветки кузова, верхняя часть корпуса зеркал окрашена в ярко-синий цвет, а нижняя часть в черный глянец. Такая комбинация оттенков сразу говорит, что перед нами электрический кроссовер. В стандартный набор зеркал JAC iEV7S входят LED повторители поворотов, электропривод регулировки, автоматическое складывание и подогрев.

По небольшим задним аркам сразу понимаешь, что свободного места в iEV7S не так то и много. В стиле китайских производителей выполнены боковые черты электрического кроссовера JAC iEV7S, дизайнеры приподняли заднюю часть за счет наклоненных линий. Не обошлось без хромированных деталей, добавили хромированную линию по нижней части стекол, накладки на дверные ручки и хромированные молдинги с ярко-синей окантовкой.

Расцветка кузова JAC iEV7S не самая разнообразная, по словам производителя, первые модели будут окрашены только в белом варианте кузова. Последующие комплектации получат серебристый, черный или темно-серый окрас кузова. Основой для нового китайского электрокроссовера послужили фирменные легкосплавные диски. Можно сказать это та деталь экстерьера, которая сменила форму и дизайн. По стандарту установлены 16″ диски, но за отдельную доплату предложат 18″. Диски большего размера по факту нельзя будет поставить, так как арки колес JAC iEV7S больше не позволяют.

JAC iEV7S 2018-2019, вид сзади

Сзади электрический кроссовер JAC iEV7S выполнен в стиле китайских автомобилей и вовсе не европейский. Новинка получила небольшую дверцу багажника и увесистый задний бампер, это в очередной раз говорит, что погрузить габаритные вещи попросту не получится. Основное отличие электрического кроссовера JAC iEV7S 2018-2019 – спойлер, окрашенный в ярко-синий цвет.

Не менее эффективно на общем фоне задней части JAC iEV7S 2018-2019 выглядят большие стопы. Интересный факт в том, что только часть стопов выполнена на основе LED элементов, вторая часть по-прежнему на основе галогенных ламп. В отличии от предшественника iEV6S, новинка получила более массивный задний бампер. Центральная часть основная, где расположилось большинство деталей, помимо хромированных вставок, здесь так же расположили выемку под номерные знаки и небольшие LED противотуманки в С-образной хромированной окантовке.

Задние стопы кроссовера

Крыша – последняя деталь экстерьера JAC iEV7S 2018-2019, которую рассмотрим. Независимо от комплектации, крыша нового кроссовера сплошная, без люка или панорамы. По сторонам добавлены серебристые рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а заднюю часть приукрасили антенной в виде акульего плавника.

Внешний вид нового JAC iEV7S с первого взгляда говорит о принадлежности к семейству электрических автомобилей. Больше всего выдают ярко-синие детали кузова, а так же измененный дизайн отдельных деталей, в частности необычная решетка радиатора и передний люк для зарядки.

Интерьер кроссовера JAC iEV7S 2018-2019

Интерьер электрического JAC iEV7S 2018

В отличии от экстерьера, салон нового электрического кроссовера полностью перекочевал от предыдущей модели. К тому же практически нечем не выдает отношение новинки JAC iEV7S к семейству электрокаров. В отличии от европейских аналогов, где по периметру салона расставлены разные знаки отличия или дополнительные элементы, интерьер новинки в полной мере напоминает обычный китайский кроссовер.

Переднюю панель JAC iEV7S дизайнеры условно разделили на три основные части, верхнюю декоративную с дополнительной выемкой по центру, центральную часть, на которой расположили все основные детали и нижнюю, чтоб подчеркнуть общий вид интерьера. По структуре передняя панель JAC iEV7S выполнена из качественного пластика, что не часто встретишь в китайских автомобилях, а центр обшит качественной искусственной кожей.

Центральный дисплей мультимедийной системы

Особым шиком или функциональным набором салон электрического кроссовера JAC iEV7S не удивит, так как все-таки необходимо экономить электроэнергию и вес. Основная консоль включает в себя два воздуховода в верхней части и небольшой 8″ сенсорный дисплей мультимедийки. В качестве операционки для мультимедийки дизайнеры использовали доработанную Android Auto. Помимо основных возможностей синхронизации гаджетов и управления системами JAC iEV7S, на дисплей выводится полная информация о состоянии заряда батареи, отдельных узлов и электродвигателей.

Завершает набор центральной консоли небольшая панель управления климат-контролем и направлением потока воздуха. Далее эстафету берет на себя центральный тоннель JAC iEV7S, в отличии от консоли здесь набор более разнообразный. В самом начале за парой заглушек расположились USB порт и розетка 12V для подзарядки, а так же подстаканник и пепельница в виде стакана. Продвигаясь дальше по тоннелю, дизайнеры JAC iEV7S расположили рычат АКПП, электромеханический ручник, пару кнопок для управления системами безопасности, пару отсеков для мелочей и небольшой откидной подлокотник.

Передние и задние сиденья JAC iEV7S 2018-2019

Сиденья кроссовера JAC iEV7S 2018-2019 в полной мере стянуто с других моделей данного бренда. Всего интерьер рассчитан на полноценную посадку 5-ти пассажиров, в том числе и водителя. Передние сиденья выполнены больше в стиле премиум автомобилей, высокая спинка, небольшие подголовники и массивная боковая поддержка. Нижняя часть сидений так же получила неплохую, мягкую посадку и среднюю по размерам боковую поддержку. Отрегулировать передние сиденья JAC iEV7S можно с помощью механического привода в 4-ох направлениях.Второй ряд сидений кроссовера JAC iEV7S 2018 рассчитан на трех пассажиров. По разным отзывам автолюбителей посадка комфортная, но вот места все же не так много. Пропорция складывания задних сидений 60/40, хотя на первый взгляд кажется 40/20/40. Относительно регулировки, максимум чем может порадовать, это угол наклона спинки и то за дополнительную плату. В остальном же все выглядит просто и без особых дополнений.

Для обшивки интерьера JAC iEV7S дизайнеры использовали искусственную сплошную и перфорированную кожу. Расцветка салона скудная и пока доступна только в одном черно-красном варианте. Большая часть интерьера JAC iEV7S черного цвета и только отдельные элементы, вставки и прострочка красного цвета. Предполагают, что такая расцветка будет для первых моделей, последующие автомобили обзаведутся бежевой, красной и коричневой расцветкой салона.

Водительское место кроссовера JAC iEV7S 2018

Водительское место электрического кроссовера JAC iEV7S 2018-2019 хоть и выглядит современно, но это та деталь, на которой производитель сэкономил. На первый взгляд кажется, что панель приборов выполнена на основе большого цветного дисплея. На самом деле это несколько отдельных цветных дисплеев, совмещенных в одну панель. Центральную часть отвели под дисплей бортового компьютера, остальные элементы под спидометр, тахометр и другие индикаторы JAC iEV7S.

Рулевое колесо JAC iEV7S 2019 так же не выделяется особым набором и стилем. Всего руль рассчитан на 3 спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки, а в качестве обшивки использована натуральная кожа. Минус в том, что отрегулировать руль можно только по высоте, по вылету регулировка не предусмотрена. Несмотря на простоту, такой ход дизайнеров направлен на уменьшение общего веса кроссовера JAC iEV7S.

Суммарно салон нового электрического кроссовера JAC iEV7S 2018-2019 получил привычный китайский стиль. Дизайнеры не разнообразили его особыми деталями или функциями, сохранив только самое необходимое. Сиденья и передняя панель выглядят просто, но в современном стиле, а дисплей мультимедийки подчеркивает общий стиль интерьера JAC iEV7S.

Технические характеристики JAC iEV7S 2018-2019

Электродвигатель нового JAC iEV7S 2018

Сразу хочется отметить, что нет особого разнообразия по техническим характеристикам электрокроссовера JAC iEV7S 2018. Покупателю доступен только один электрический двигатель, с передачей мощности на передние колеса. Тяговой агрегат может суммарно может выдать 116 л.с. и 270 Нм максимального крутящего момента. В тандеме к двигателю JAC iEV7S инженеры добавили автоматическую трансмиссию, что не только упростило управление, но и уменьшило общий вес кроссовера.

Габариты электрического кроссовера JAC iEV7S 2018-2019
Длина, мм 4135
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1560
Колесная база, мм 2490
Клиренс, мм 150
Полный вес, кг 1835
Снаряженный вес, кг 1460
Максимальная скорость, км/час 130
Разгон до 50 км/час, с 4
Разгон до 100 км/час, с 12

По утверждениям производителя и по данным замеров теста NEDC, запаса хода кроссовера JEC iEV7S хватит на 300 км пути без подзарядки. Учитывая условия и стандарты этого теста, то в реальных условиях запаса хватит максимум на 150-180 км пути. К тому же емкость батареи электрокара составляет 40кВт*час, что не так много на сегодня. В зависимости от используемого типа зарядки, среднее время будет от 50 минут до 8 часов. Не меньшую роль в скорости зарядки кроссовера JAC iEV7S сыграет окружающая температура.

Основой для нового электрического кроссовера JAC iEV7S послужила та же платформа, что и для предыдущих моделей. Спереди установлены стойки McPherson, сзади торсионная балка. Что касается тормозной системы, то она полностью дисковая, спереди вентилируемые дисковые тормоза, сзади обычные дисковые. Вывод о новом электрическом JAC iEV7S напрашивается сам, запас хода небольшой, аналогично, как и максимальная скорость. Новинка в большей мере предназначена для езды по городу, на небольшие дистанции, а корпус кроссовера всего лишь дизайнерский ход для привлечения покупателей.

Безопасность и комфорт JAC iEV7S 2018-2019

Багажное отделение кроссовера

В отличии от технических характеристик, безопасность и комфорт кроссовера JAC iEV7S более разнообразны. В наборе числятся активные и пассивные системы безопасности, а так же современные системы комфорта. В стандартный перечень JAC iEV7S входят:

  • передние подушки безопасности;
  • ремни безопасности;
  • детский замок задних дверей;
  • автоматическое открытие/закрытие замков дверей;
  • автоматическое отключение питания в случае ДТП;
  • крепление ISOFIX;
  • открытие багажника из внутренней части;
  • ABS (9 поколение компании Bosch);
  • электронное распределение тормозного усилия;
  • BOS (приоритет педали тормоза в случае нажатии педали газа и тормоза одновременно);
  • передник парктроник (4 датчика);
  • система кругового обзора с динамической разметкой;
  • реверсный радар;
  • навигация;
  • Bluetooth;
  • штатная сигнализация;
  • ассистент парковки;
  • дистанционное открытие багажника;
  • бесключевой доступ;
  • центральный замок;
  • мониторинг давления в шинах.


Со временем производитель пообещал добавить на борт JAC iEV7S еще пару дополнительных, активных систем безопасности, в частности систему распознавания дорожных знаков и мониторинг усталости водителя. В остальном же новый электрический кроссовер JAC iEV7S не порадует системой ночного видений или автопилотом, во-первых, это увеличит стоимость кроссовера, во-вторых, увеличится и вес самого JAC iEV7S, что приведет к уменьшению запасу хода и расходу электроэнергии.

Цена и комплектации JAC iEV7S 2018-2019

Производство новых JAC iEV7S 2019

На рынке Поднебесной новый электрический кроссовер JAC iEV7S 2018-2019 продается еще с конца 2017 года, но для рынка России и ближайших стран электрокар только появился. Как утверждает производитель, пока покупателю предложат только одну комплектацию, а значит, и выбрать, по сути, не будет с чего.

Почти сразу после официальной презентации на Московской выставке 2018, новый электрический кроссовер появился в дилерских центрах бренда. Цена нового кроссовера JAC iEV7S 2018 начинается от $25265. Помимо стандартного набора, производитель дополнительно предлагает установить на JAC iEV7S аксессуары в виде багажника на крыше, фирменных ковриков или же коврика в салоне.

Новый электрический кроссовер JAC iEV7S 2018-2019 в полной мере предназначен для езды по городу или же максимум на дистанции не больше 200 км. Производитель хоть и заявляет о неплохом запасе хода, на самом же деле в реальных условиях эксплуатации данный запас сразу уменьшается почти в два раза. В остальном же электрический кроссовер JAC iEV7S комфортный, удобный и легкий в управлении.

Видео-обзор кроссовера JAC iEV7S 2018-2019:

Остальные фотографии кроссовера JAC iEV7S:

Китайский электрический кроссовер JAC iEV7S 2018

Новый китайский кроссовер JAC iEV7S

Гнездо зарядки в передней части кроссовера

Крышка багажника кроссовера

Панель приборов кроссовера

Центральный тоннель кроссовера

JAC

Похожие

Добавить комментарий

Back to top button