Mercedes-Benz C-Class 2019: плановое обновление модели
Обзор Mercedes-Benz C-Class 2019: экстерьер модели, интерьер, техническое наполнение, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Мерседес-Бенц С-класса 2019 года!Обзор Mercedes-Benz C-Class 2019: экстерьер модели, интерьер, техническое наполнение, безопасность, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Мерседес-Бенц С-класса 2019 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Mercedes-Benz C-Class 2019
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Мерседес-Бенц С-класса 2019 года
- Видео
Mercedes-Benz C-Class – среднеразмерный седан премиального класса, являющийся самой продаваемой моделью в «конюшне» немецкого автоконцерна Daimler.
На сегодняшний день на рынке представлено уже четвёртое поколение модели, впервые дебютировавшее на мировой арене в первом квартале 2014-го года. Весной 2018-го в Женеве производитель показал рестайлинг-версию Мерседес С-класса, получившую обновлённый внешний облик, ещё более качественный и оснащённый салон, а также модернизированную «начинку».
Отметим, что в период с 2014 по конец 2017-го машина была реализована тиражом более 1,67 млн. экземпляров, поэтому производитель с максимальной осторожностью вносил изменения в новинку, которая стала ещё больше походить на своего «старшего брата» – Mercedes Е-класса как с точки зрения внешнего облика, так и уровня комплектации.
Экстерьер Mercedes-Benz C-Class
В сравнении с дорестайлинговой версией, кузов обновлённого С-класса получил минимальные изменения. В частности, автомобиль получил перелицованный передний бампер, модернизированную головную оптику, а также подкорректированную фальшрадиаторную решётку, которая может существенно отличатся в некоторых модификациях.
К примеру, в стандартном исполнении она представлена тремя горизонтальными и одной вертикальной перегородкой, а в версии с пакетом AMG – крупной эмблемой по центру и целой россыпью стилизованных кристаллов.
Профиль автомобиля подкупает своей сбалансированностью и подтянутостью. В наличии длинный капот, смещённая в сторону кормы кабина, эффектные всплески на боковинах и внушительные арки колёс.
Лаконичная и стильная корма представлена ромбовидными габаритными огнями, монументальным задним бампером, а также псевдодиффузором с парой патрубков выпускной системы.
Как и прежде, модель представлена в кузове седана, универсала, спорт-купе и кабриолета. Внешние габариты седана C-Class имеют следующие параметры:
Длина, мм | 4686 |
Ширина, мм | 1810 (с учетом зеркал — 2020) |
Высота, мм | 1442 |
Расстояние между осями, мм | 2840 |
Клиренс, мм | 130 |
Минимально возможный клиренс заявлен на отметке 130 мм, чего хватит для уверенного передвижения как по городу, так и загородному шоссе. Тут же отметим, что в зависимости от варианта исполнения общая масса автомобиля колеблется в пределах 1,35-1,66 тонны.
Помимо обновленных элементов экстерьера, производитель предложил несколько новых вариантов оформления колёсных дисков, а также два совершенно новых цвета кузова — Mojave Silver и Emerald Green.
Интерьер Мерседес С-класса
Внутреннее оформление рестайлингового С-класса, за исключением нового мультифункционального руля, ничем не отличается от оформления предшественника. Это значит, что потенциальный покупатель гарантированно получит первоклассную отделку, качественную сборку и отменную эргономику.
Водительское место представлено высокоинформативной приборной панелью, представленной парой крупных циферблатов и небольшим ЖК-дисплеем маршрутного компьютера, которые в более дорогих исполнениях уступают место широкоформатному 12,3-дюймовому дисплею. В верхней части центральной торпедо стандартно устанавливается 7” монитор мультимедийного комплекса (опционально с диагональю 12,25”), далее следуют три круглых дефлектора воздуховодов, лаконичный блок управления внутрисалонным климатом с рядом вспомогательных кнопок, в центральной части которого располагаются небольшие аналоговые часы.
Передним пассажирам предложен эргономичные кресла с отличной боковой поддержкой, всевозможными регулировками и благами современной цивилизации (система подогрева, электропривод, вентиляция).
Между сидениями располагается внушительный трансмиссионный туннель, где инженеры Мерседес разместили широкий подлокотник, эффектный селектор КПП, несколько кнопок и мультифункциональная шайба.
Задним седокам предлагается комфортный диван, на котором предпочтительно располагаться вдвоём – третий пассажир поместиться, но будет ощущать дискомфорт из-за очень широко трансмиссионного туннеля.
Объем багажника, согласно методике измерения VDA, составляет 480 литров, но при необходимости может быть увеличен более чем вдвое путём складывания спинок заднего дивана. В подпольной нише багажного отсека имеется компактная докатка и небольшой набор ремонтного инструмента.
Отдельного внимания заслуживают широчайшие возможности персонализации интерьера, позволяющие выбрать материал декоративных вставок и обивки сидений, а также общее цветовое оформление салона.
Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2019
На отечественном рынке Mercedes C-Class доступен с одной из четырёх силовых установок:
- 1,6-литровая бензиновая «четвёрка», доступная в версии C180, генерирующая 150 «коней» и 250 Нм вращательной тяги. Такой двигатель гарантирует разгон от 0 до 100 за 8,3 сек., максимальную скорость в 225 км/час и среднее потребление топлива на уровне 6,5 л/100 км.
- 1,5-литровая турбо-четвёрка, доступная в модификациях С200/С200 4Matic, выдающая 184 л.с. и пиковый момент в 280 Нм. С ним седан разменивает первую сотню за 8,1 сек. и разгоняется до 234 км/час, потребляя в среднем около 6,9 л на «сотку».
- 2-литровая «четвёрка» суммарной мощностью в 258 «лошадок» и максимальной тягой в 370 Нм. Данный силовой агрегат обеспечивает ускорение до сотни за 5,9 сек., максималку в 250 км/час и средний расход топлива в пределах 6,9 литров.
- 390-сильная «шестёрка» объёмом 3 литра, доступная в версии С43 4Matic. С ней машина выстреливает до «сотки» за 4,7 сек., потребляя в среднем около 9,3 л/100 км. Максимально заявленная скорость для авто с таким двигателем равняется 250 км/час.
Вне зависимости от типа и объёма силовой установки, пару ей составляет безальтернативная 9-диапазонная АКПП 9G-TRONIC.
Стандартно автомобиль оснащён передним приводом, но в качестве опции возможна установка фирменной полноприводной трансмиссии 4Matic, в состав которой входит асимметричный межосевой дифференциал, распределяющий вращательный момент в соотношении 45 на 55 на фронтальную и заднюю ось соответственно.
Базируется новинка на хорошо зарекомендовавшей себя модульной платформе MRA, предполагающей продольное расположение силовой установки и наличие полностью независимых осей (на передней оси установлена двухрычажка, а на задней – многорычажка).
За дополнительную плату машина может быть доукомплектована комплектом адаптивных амортизаторов и пневматическими элементами. Рулевое управление оснащено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые механизмы всех колёс (на фронтальных – с функцией вентилирования).
Системы безопасности нового Mercedes-Benz C-Class
Как и любая другая модель Mercedes, обновлённый С-класс оборудован большим количеством всевозможных ассистентов и систем безопасности. Вот лишь некоторые из них:
- Система предупреждения столкновений;
- Камера 360-градусной обзорности;
- Система считывания знаков дорожного движения;
- Активный парковочный ассистент;
- Система превентивной защиты Pre-Safe;
- Система DISTRONIC, отвечающая за поддержание дистанции до впередиидущего авто;
- Помощник рулевого управления;
- Технология мониторинга «мёртвых» зон;
- Проецируемый дисплей;
- Автоматический круиз-контроль;
- Светодиодная оптика;
- Эирбеги и шторки безопасности;
- Антиблокировочная и система электронной стабилизации;
- Датчики слежения за давлением покрышек;
- Противооткатная система;
- Травмобезопасный педальный блок;
- Система информирования об уровне износа тормозных механизмов;
- Огнетушитель;
- Иммобилайзер;
- Система автоматического управления ближним/дальним освещением и многое другое.
Кузов автомобиля изготовлен с применением алюминия, высокопрочной и сверхпрочной стали, а также дополнен запрограммированными зонами смятия.
Комплектации и стоимость Мерседес-Бенц С-класса 2019 года
В настоящее время минимальная цена на Mercedes-Benz C-Class в России стартует с отметки в 2,4 млн. руб. (порядка 35,42 тыс. долларов), при этом потенциальный владелец авто может рассчитывать на наличие следующего оснащения:
- Внешних зеркал с электроприводом и системой подогрева;
- Камеры обзорности назад;
- Противоугонной системы;
- Легкосплавных дисков колёс R16;
- Датчиков дождя;
- 1-зонного климат-контроля;
- Подогреваемых кресел первого ряда;
- Светодиодной оптики «High Performance»;
- Мультируля с подрулевыми переключателями;
- Круиз-контроля;
- Мультимедийной системы «СОМАND-Online»;
- Антиблокировочной и системы электронной стабилизации;
- Электрических стеклоподъёмников всех дверей;
- Эирбегов по кругу;
- Ремней безопасности;
- Крепежей ISOFIX;
- Стандартной аудиосистемы и многого другого.
В более дорогих исполнениях машина получает огромное количество дополнительного оснащения, в числе которого:
- 2-зонный климат;
- Электрический люк на крыше;
- Камера 360-градусной обзорности;
- Система считывания знаков дорожного движения;
- Технология мониторинга «мёртвых» зон;
- Активный парковочный ассистент;
- Продвинутая мультимедиа-система;
- Кожаная отделка салона;
- Система информирования об уровне износа тормозных механизмов;
- Система полуавтоматического автопилота;
- Оконные эирбеги и многое другое.
А кому и этого мало, производитель предлагает большое разнообразие фирменных аксессуаров.
Заключение
Mercedes С-класса был и остаётся одним из самых востребованных и технологичных автомобилей в своём классе. Это автомобиль, предлагающий своему обладателю первоклассный салон, вместительный багажный отсек, отменную управляемость и максимальный уровень комфорта.
Видео-обзор Mercedes-Benz C-Class 2019 (на русском):
Mercedes-Benz