Тест-драйвы

Обзор Aurus Senat 2018-2019 — технические характеристики и фото

Обзор Aurus Senat 2018-2019 — технические характеристики и фотоОбзор нового Aurus Senat 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Aurus Senat.Обзор нового Aurus Senat 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Aurus Senat.

Новый Aurus Senat 2018-2019

Содержание обзора:


Первая информация о появлении особенной Президентской серии автомобилей Aurus Senat проекта «Кортеж» появилась еще задолго до официального показа нового бренда. Разработкой бренда занимались русские инженеры с института НАМИ. Проект заложен еще в 2012 году и главным условием была разработка машины отечественного производства с нуля. Автомобили разработаны на единой модульной платформе для разных единиц бренда. По дизайну автомобили одинаковые и многих будут похожи между собой.

Под капотом каждой новой модели установлен мощный бензиновый двигатель V8, способный показать небывалую мощность. Впервые официальный показ лимузина Aurus Senat состоялся во время инаугурации Президента России. Кроме внешнего вида не было никакой информации о салоне, комплектации и технических характеристиках. Теперь же, на Московском автошоу, производитель в полной мере приоткрыл занавес тайны, официально представив новый седан и лимузин Aurus Senat 2018. Помимо внешнего вида, наведена информация о салоне автомобиля, технические характеристики и параметры.

Экстерьер седана Aurus Senat 2018-2019

 

Стильный Aurus Senat 2018-2019

Сразу хочется отметить, что производство автомобилей Aurus разделили на государственное или гражданское. Первые будут выпускаться в бронированном варианте, вторые же получат массивный кузов, но без бронированной начинки, хотя заказать бронированный Aurus Senat можно будет и для гражданских лиц. На внешнем виде это особо не скажется, но разница в размерах и усиленных деталях все же будет. Несмотря, что производитель заявляет об уникальном внешнем виде седана Aurus Senat 2018, отдельные элементы очень похожи на ранее известные модели автомобилей.

Передняя часть седана Aurus Senat 2018-2019 многим напоминает роскошный Rolls-Royce, выполненный в современном стиле. Огромная решетка радиатора на всю высоту передней части. Для придания более роскошного вида и грозного дизайна в качестве вставок использовали металлические хромированные, вертикальные полоски. Не меньше внушает хромированная окантовка передней решетки Aurus Senat, а для большего эффекта самый верх приукрашен небольшой эмблемой компании в виде треугольника и надписи бренда.

Светодиодная оптика нового Senat

Отдельное внимание привлекает передняя оптика седана Aurus Senat 2018. Формой и дизайном в полной мере напоминает Rolls-Royce или же новый седан Chrysler 300 2018. Часть к решетке радиатора украсили LED дневными ходовыми огнями, боковую часть отвели под линзы. Основой для оптики Aurus Senat послужили светодиодные элементы, к тому же оптика в любой комплектации адаптивная, с возможностью подсветки поворотов.

Чтоб придать больше строгости новому Aurus Senat 2018, фон оптики сделали черным, что не только подчеркнуло новизну и агрессивный характер, но и выделило автомобиль среди других моделей конкурентов. Под оптикой Aurus Senat, в самом низу бампера, дизайнеры расположили два больших воздуховода, приукрасив их сетчатой вставкой и хромированной С-образной окантовкой. Кстати именно с этих вставок тянется хромированная окантовка по всему периметру нового седана Senat.

Капот нового седана Senat

Капот нового седана Senat в точности напоминает Ролс-Ройс, двух ярусный скат, строгие линии и вытянутая центральная часть. Если особо не присматриваться, то в правду можно спутать с оригинальным английским автомобилем. Относительного ветрового стекла, то даже в самой простой комплектации оно будет толстым, способным защитить от прямого попадания габаритного предмета. Для лучшей аэродинамики Aurus Senat, дизайнеры наклонили его назад. С функциональной части ветровое стекло оснастили датчиком дождя, полным подогревом по периметру и подогревом в районе стоянки стеклоочистителей.

Aurus Senat 2018-2019, вид сбоку

Сбоку новый Senat зависит от исполнения кузова, на выбор покупателя предлагают обычный седан или же лимузин, подобно тому, который был на инаугурации. Последний, так же присутствовал на выставке, но на отдельной платформе и полностью изолирован. Поэтому рассмотреть главный автомобиль Aurus Senat из проекта «Кортеж» не представляло возможности. Внешне разница между лимузином и седаном только в длине базы, по интерьеру отличия более заметны.

Если передняя часть Aurus Senat чем-то напоминала Rolls-Royce, то сбоку это что-то среднее между Mercedes-Benz S-Class и Bentley. Массивные дверные панели, небольшие боковые стекла и широкая хромированная окантовка по периметру стекол, при этом центральные стойки будут только черного цвета. Дверные ручки седана Aurus Senat выполнены стальные с хромированным покрытием, аналогично, как и молдинг в нижней части дверей. Еще один интересный момент, как таковые пороги в седане Aurus Senat отсутствуют, дизайнеры протянули дверную часть до самого низа.

Боковые зеркала заднего вида

Относительно боковых зеркал заднего вида Aurus Senat, то здесь инженеры не пожалели сил и функционала. Продумана каждая деталь до мелочи, обзор позволяет полностью видеть ситуацию позади, а при езде задним ходом зеркала автоматически приспускаются вниз, чтоб максимально четко видеть ситуацию по периметру. С функций зеркал Aurus Senat стоит отметить подогрев, электропривод регулировки, автоматическое складывание и LED повторители поворотов.

Какой будет расцветка седана серии Senat пока неизвестно, на Московском автошоу была представлена бордовая версия с черным отливом. Ранее была показана черная версия седана, вероятней всего оттенки будут выдержанными, со строгим черным отливом. Основой для нового Aurus Senat послужили массивные легкосплавные 20″ диски с шинами 255/55. Только на первый взгляд они выглядят простыми с привлекательным рисунком, на самом же деле шины устроены так, что позволяют проехать на пробитом колесе порядка 120 километров без ремонта. Система автоматически подкачивает шины Aurus Senat. Так же есть система мониторинга давления шин, что значительно облегчает водителю понять ситуацию за бортом седана.

LED стопы нового седана Aurus Senat

Сзади новый Aurus Senat 2021 выглядит еще респектабельней, нежели сбоку и спереди. Автомобиль обзавелся яркими светодиодными стопами, прямоугольной формы и плавными линиями всей задней части. Под один изгиб линии дизайнеры сделали заднее стекло и крышку багажника. Открыть крышку багажника Aurus Senat можно всеми доступными способами, в том числе и с помощью кнопки, скрытой над номерной панелью. По габаритам крышка Aurus Senat большая, аналогично, как и само багажное отделение.

Особых декоративных элементов сзади Aurus Senat нет, ели не брать за внимание эмблему бренда и небольшую хромированную вставку на крышке. Задний бампер выглядит сдержано и нечего лишнего, в основе хромированная окантовка и пара наконечников выхлопной системы. Кажется, что такой дизайн Aurus Senat уникальный, но присмотревшись можно узнать автомобили компании Bentley.

Крыша бронированного лимузина Aurus Senat

Последняя деталь экстерьера нового Aurus Senat – крыша. Пока информации по этому поводу не так то и много, производитель не уточняет детали производства и дизайна. Все же по некоторым данным, бронированные автомобили обзаведутся сплошной крышей, без люка и панорамы, но с усиленными ребрами жесткости. Гражданские варианты Aurus Senat вероятней всего укомплектуют большой панорамной крышей, со сдвижной передней частью, при этом само стекло будет бронированным, во избежание непредвиденных ситуаций. Заднюю часть крыши Aurus Senat по стандарту украсят антенной в виде акульего плавника.

Делая вывод о внешнем виде представленного Aurus Senat 2018, то дизайнерам получилось удивить. Автомобиль получился современным, строгим и презентабельным, чего и стоило ожидать от подобного класса машин. Многие детали Aurus Senat выполнены из настоящих материалов, никакой замены или камуфляжа. Если хром то настоящий, если вставки, то только из натуральных материалов.

Интерьер нового Aurus Senat 2018-2019

 

Бежевый интерьер нового Aurus Senat 2018-2019

Если внешний вид Aurus Senat привлекательный, то салон новинки просто роскошный и удивит даже требовательного покупателя. Не так давно производитель уже показывал отдельные детали интерьера, при этом с минимальным описанием материалов. На Московском автошоу можно было не только рассмотреть Aurus Senat во всех подробностях, но и собственноручно пощупать материалы и детали интерьера.

Роскошь салона Aurus Senat 2018-2019 просматривается в каждой детали. В первую очередь это необычная передняя панель, разделенная на три основные части и инкрустированная вставками натурального дерева дорогих пород. Как в седане Aurus Senat, так и в лимузине основная консоль одинаковая, верхняя часть обшита черной кожей, основная часть отведена под два больших дисплея и нижняя часть для панели управления климатом. Больше всего привлекает внимание основная часть панели Aurus Senat, дизайнеры сделали её подобно новому Mercedes-Benz S-Class W222, поместив под сплошное стекло цифровую панель приборов и дисплей мультимедийной системы.

Цифровая панель приборов Senat 2018

Каждый из перечисленных дисплеев на 12″, способный показать качественное изображение. Основой для мультимедийной системы Aurus Senat послужила платформа собственной разработки, хотя по утверждениям экспертов это доработанный Android Auto. Сразу под основным дисплеем расположилась вставка из натурального дерева, на всю ширину панели. Изюминка такой вставки в том, что дерево полированное, но не вскрыто лаком, поэтому хорошо просматриваются изъяны, щели и прочие детали древесной породы. На выбор покупателя Aurus Senat предложат красное дерево, оливковое дерево или же самое дорогое дерево этимое (так же известное, как тигровое дерево).

Ниже по центральной консоли Aurus Senat 2018 можно рассмотреть несколько декоративных и функциональных элементов. По центру круглые механические часы, подобно Rolls-Royce, а так же два прямоугольных воздуховода в хромированных окантовках. Самый низ консоли украшен панелью 4-ох зонного климат-контроля с двумя цветными дисплеями в селекторах. Помимо управления температурой салона Aurus Senat, здесь же расположили кнопки подогрева передних и задних сидений.

Центральный тоннель седана

Отдельное внимание заслуживает центральный тоннель нового Senat. За заглушками дизайнеры скрыли панель зарядок, в том числе и беспроводную зарядку, пепельницу и небольшой отсек для хранения мелочей. Относительно рычага трансмиссии Aurus Senat, ранее были намеки автолюбителей на то, что выглядит он старомодно. Громоздкий по размерам, к тому же кожаный чехол не самое идеальное решение в сравнении с ценовой политикой Aurus Senat.Возле рычага акпп расположился небольшой комплекс для управления мультимедийной системой, подвеской Aurus Senat и отдельными функциями безопасности. Перечислять все функции бессмысленно, так как они будут подбираться под каждую комплектацию индивидуально. Заканчивает центральный тоннель Aurus Senat массивный подлокотник, с вместительным внутренним отсеком, как и в предыдущем варианте, его внутренняя начинка зависит от комплектации. По желанию покупателя здесь можно установить небольшой холодильник или же поместить набор фирменных бокалов. Для седана Aurus Senat с обратной стороны подлокотник украсили двумя воздуховодами и панелью зарядок, для лимузина он устроен проще.

Первый ряд сидений Aurus Senat в черном цвете

Если говорить о сиденьях нового Senat, то разница между седаном и лимузином заметна. Первый ряд сидений одинаковый, дизайнеры постарались внедрить максимум функций для комфортной езды. Водительское сиденье можно отрегулировать в 12-ти направлениях, сиденье переднего пассажира в 8-ми. Первый ряд оснастили электроприводом регулировки, подогревом и памятью на три режима. Сам дизайн передних сидений Aurus Senat 2018 удивит даже поклонников автомобилей премиум класса. Небольшая боковая поддержка, высокие подголовники с возможностью регулировки угла наклона и комфортабельная посадка, напоминающая сиденья дорогого самолета. С обратной стороны передних подголовников дизайнеры Aurus Senat добавили по цветному дисплею для вывода изображения и прочей информации.

Второй ряд сидений седана Aurus Senat рассчитан на два посадочных места, центральную часть занимает выступ или же так званный функциональный тоннель. Нюанс в том, что он только между самыми сиденьями, а на полику попросту отсутствует. Как и многие детали интерьера Aurus Senat, центральный тоннель украшен вставками из дерева, так же есть своя отдельная панель управления раздельным климат-контролем, вместительный подлокотник с двумя фирменными бокалами и два выдвижных столика.

Сиденья первого и второго ряда Aurus Senat

Что касается сидений второго ряда Aurus Senat, то здесь все же нужны доработки, по мнению многих отсутствие оттоманки это минус для столь роскошного автомобиля. С другой же стороны по функциям второго ряда можно отметить подогрев, массаж, всевозможные регулировки и продуманные детали. Чтоб окончательно придать роскошный вид Aurus Senat, на подголовники второго ряда сидений добавили две подушки с вышитой надписью Aurus, еще пара подушек идет просто в наборе.

Если рассматривать второй ряд лимузина Aurus Senat, то отличия только в наличии дополнительных сидений или же большего пространства для ног, а так же дополнительных функций в виде большого центрального дисплея, связь с водителем и разделительное стекло. Чем еще порадует интерьер лимузина Aurus Senat, производитель пока не раскрывает информации.

Панель управления светом Aurus Senat

В качестве обшивки интерьера Aurus Senat 2018-2019 дизайнеры использовали качественную кожу, с прострочкой под цвет салона и перфорированными вставками. По периметру интерьер разнообразили вставками из натурального дерева, алькантары и других дорогих материалов. Расцветка салона нового Aurus Senat держится пока в тайне, но по достоверным данным уже известно о черном и бежевом оттенках. Вероятней всего покупатель может выбрать самостоятельно оттенок интерьера, к тому же предлагают выбрать вставки.

Одна деталь интерьера Aurus Senat 2018, которая осталась без изменений – дверные накладки. Они выглядят так же, как и в прототипе. Скорей всего серийные варианты автомобилей будут доработаны, а сама дверная накладка станет более обтекаемой и современной.

Рулевое колесо Senat

Водительское место Aurus Senat 2018-2019 удивит по-своему. Роскошный стиль, качественные материалы и полностью цифровое управление. Как уже говорили, панель приборов выполнена на основе цветного дисплея, сами ж приборы можно настроить по желанию водителя. Так же на дисплей можно вывести карты навигации, информацию о состоянии автомобиля и прочие системы. Другими словами производитель Aurus Senat не ограничил водителя в настройках и пожеланиях.

Рулевое колесо Aurus Senat 2018-2019 больше напоминает дорестайлинговый W222 серии Mercedes-Benz S-Class. Всего руль рассчитан на две спицы, с функциональными кнопками, подогревом и качественной кожаной обшивкой. Отрегулировать руль можно по высоте или же по глубине. Несмотря на такую конфигурацию, руль Aurus Senat все так же выглядит привлекательно и стильно, с не меньшей роскошью, нежели остальные детали салона.

Независимо лимузин или седан, новый Aurus Senat удивит роскошью и богатством в интерьере. Дизайнеры использовали только натуральные материалы, нечего искусственного. Функциональная часть нового Senat так же на высоте, а значит комфорт будет максимальным.

Технические характеристики Aurus Senat 2018-2019

 

Бензиновый двигатель V8

Если на внешний вид и салон нового Aurus Senat можно посмотреть и пощупать, то о технических характеристиках производитель рассказал многое. В частности стало известно, что первые модели автомобилей компании оснастят бензиновым турбированным двигателем V8, мощностью 598 лошадок в тандеме с элекродвигателем. Для передачи крутящего момента в Aurus Senat используется 9-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия КАТЕ, разработанная и собранная в России, а так же высоковольтная тяговая батарея. Относительно привода то он только полный, других вариантов не предусмотрено.

Ранее по сети Интернет ходил миф, что двигатель и трансмиссия Aurus Senat якобы скопированы с баварских S63 и N63, но после официального показа отдельного стенка с двигателем и трансмиссией, заметить отличия не так сложно, а значит двигатель и трансмиссия собственной разработки. Если хорошо присмотреться, то видно, что турбокомпрессора инженеры Aurus Senat расположили на внешних сторонах блоков цилиндров, а не в развале, как у баварских агрегатов.

Технические характеристики Aurus Senat 2018-2019
Тип кузова Senat Limousine (бронированный) седан Senat (небронированный)
Двигатель V8 V8
Объем, л 4,4 4,4
Мощность, л.с. 598 598
Привод AWD (полный) AWD (полный)
Трансмиссия 9 ст. АКПП 9 ст. АКПП
Максимальная скорость, км/час 250
Средний расход топлива, л 15
Разгон до 100 км/час, с 6,0
Длина, мм 6630 5630
Ширина, мм 2020 2020
Высота, мм 1695 1685
Колесная база, мм 4300 3300
Клиренс, мм 170 200
Вес, кг 6205 2740
Шины, диски 255/55 20″ 255/55 20″

Нагнетатели однотипные, с маркировкой компании IНI и еще одна деталь, передача и привод всех навесных элементов цепной. Всего инженеры Aurus Senat установили 4 цепи по требованиям ФСО, каждая цепь рассчитана на полный цикл эксплуатации двигателя, но запас хода производитель не называет. Все же есть и те вещи в Aurus Senat, которые пересекаются и имеют сходство с BMW. Система полного привода устроена так же, на основе электроуправляемой электромагнитной муфтой и цепью в раздатке. Суммарно весь этот набор отвечает за подключение передней оси. Сзади в Aurus Senat так же можно найти сходства с BMW, инженеры спроектировали заднюю 4-ох рычажную подвеску с одним интегральным рычагом, чего ранее попросту никто не мог предусмотреть. Именно в таком сочетании выполнена подвеска в BMW F01 и F02.

Безопасность и комфорт Aurus Senat 2018-2019

 

Механические часы и панель климат-контроля

Не меньше информации производитель приоткрыл о безопасности нового Aurus Senat. Изначально было известно, что лимузины бронированные, так как предназначаются в первую очередь для главы государства. Проще, но все же из качественной стали выполнен седан Senat. Помимо кузова, производитель добавил активные и пассивные системы безопасности, в перечне числятся:

    • активная помощь водителю ADAS;

    • адаптивный круиз-контроль;

    • ABS, ESP;

    • электронная система стабилизации;

    • система экстренного автоматического торможения;

    • система предотвращения столкновений;

    • распознавание пешеходов;

    • система распознавания дорожных знаков;

    • мониторинг слепых зон;

    • мониторинг давления в шинах;

    • передние и задние подушки безопасности;

    • боковые шторки безопасности;

    • подушка безопасности в районе коленей водителя;

    • система кругового обзора;

    • мониторинг состояния водителя;

    • навигация;

    • ЭРА-Глонасс;

    • мониторинг перестроения с полосы;

    • мобильная связь стандарта 4G LTE;

  • ассистент парковки.


Суммарно по безопасности седана Aurus Senat числится 9 подушек. Список хоть и небольшой, но для начала этого предостаточно, чтоб понять какой будет безопасность новой серии автомобилей. Предположительно, что новинка обзаведется еще парой активных систем безопасности, подобно ночному видению и системы подруливания задних колес. По данным испытаний Euro NCAP, кузов нового Aurus Senat соответствует всем нормам и получил 5 звезд по результатам испытаний.

Цена и комплектации Aurus Senat 2018-2019

 

Батарея для электродвигателя

Как уже говорили, производство новых автомобилей Aurus полностью налажено на территории России, так как это отечественная марка. Официальный старт продажи новых автомобилей Aurus Senat (лимузина и седана) назначен на январь 2019 года. Тем не менее, сразу после показа автомобилей, представители компании стали принимать предзаказы на небронированные и бронированные экземпляры компании.

По данным производителя, начиная с 2019 по 2020 год, планируют произвести до 150 седанов Aurus Senat. Постепенно производство планируют наращивать, сначала до 5 тысяч машин за год, далее до 10 тысяч. Обслуживание и помощь в дороге будет оказывать ФГУП НАМИ, одно из подразделений института разработки автомобиля. Так же стало известно, что начиная с марта 2019 года, бренд будут выводить на европейский рынок, изначально представив на Женевском автошоу. По неофициальным данным, цена седана Aurus Senat 2019 обойдется от 10 миллионов рублей. Что касается бронированного лимузина, то цена как минимум будет вполовину больше, порядка 15 миллионов рублей.

Новый российский бренд автомобилей Aurus превзошел все ожидания. В частности два первых автомобиля (лимузин и седан) серии Senat удивил не только агрессивным внешним видом, но и роскошным, богатым интерьером. Дизайнеры сполна поработали, чтоб впечатлить покупателя автомобиля и привлечь внимание в общем потоке на дороге. В ближайшее время производитель планирует представить минивэн и внедорожник Aurus. Смотрите так же открытие завода Мерседес в России.

Видео-обзор нового седана Aurus Senat 2018-2019:

 

Остальные фото седана Aurus Senat 2018-2019:

Легкосплавные диски и шины Pirelli

 

Водительское место

 

Второй ряд сидений и дисплеи на подголовниках

 

Основа нового Aurus Senat

 

Двигатель V8

 

Детали турбированного двигатеоля Aurus Senat

 

Задняя ось

Aurus

Похожие

15 Comments

  1. Как раз хотел тоже самое написать, что и Алексей. Автомобиль Российский, а все подписи на английском языке. Это половник дёгтя. ?

  2. Кнопки ладно, можно и на английском подписать, но можно было бы дублировать на русском, пусть учат русский за границей ?. Но меня больше возмущает название марки и моделей (три модели, если не ошибаюсь) российского! автомобиля. Неужели нельзя было придумать русские названия, возможно из букв, которые есть и в латинице, и в кириллице… А потом все возмущаются, что у нас молодежь все больше говорит "вау" и "ок" и большая часть названий фирм, магазинов и т.п. на английском…

  3. Все это хорошо, нужно развивать и люксовый бренд. Сделали крутую машину. Самое главное что бы потом тех поддержку, сервисное обслуживание организовали не только в Европе и ОАЭ, но и по всей России, от Калининграда до Владивостока, вот где проблема может быть, как с SSG-100, самолёт хороший, продали много, запчастей и тех поддержки нема!

  4. Так как автомобиль рассчитан на международный рынок, название не должно резать слух ни русскому не французу. Задумайтесь почему нисан создал отдельный бренд для запада инфинити, у тойоты лексус.

  5. Я слышал из уст Владимира Владимировича Путина что данную марку авто сможет позволить себе нормальная семья!
    А в этоге что я вижу! Цена! Да и всё остальное! Хотел в семью достойный наш авто, думал ну в районе 1 500 000 приемлемо
    А тут алегорхия и коррупция одна!!! Нет той страны увы при сталине! А вам хочу пожелать за наши ископаемые и ресурсы нашей страны товарищ Путин огромное спасибо что Вы тратите их в свои невероятные но ненадёжные ресурсы!!!

    Стыд и срам перед народом матерьми и отцами!!! Не говорю уже за наших дедов оцов войны великой! Дайте уже народу! Будь мужиком падла!!!!!

Добавить комментарий

Back to top button