Peugeot 508 2019 года: обновлённый флагман компании
Обзор Peugeot 508 2019: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Пежо 508 2019 года!Обзор Peugeot 508 2019: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Пежо 508 2019 года!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Peugeot 508 2019
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Пежо 508 2019 года
- Видео
Мировой дебют первого поколения Peugeot 508, пришедшего на смену 407-й модели, состоялся в далёком 2010 году в Париже. В 2014 году автомобиль подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого получил более «свежий» внешний облик, подкорректированный интерьер и модернизированные моторы. И вот, спустя 4 года в ходе онлайн презентации французы представили вторую генерацию Peugeot 508, официальная премьера которой состоялась на ежегодной Женевской автовыставке 2018-го года.
Тут же стоит отметить, что помимо стандартной версии производитель представил спортивную версию GT и опциональный стайлинг-пакет GT-line, отличающиеся иным рисунком фальшрадиаторной решётки и оригинальными легкосплавными дисками.
Экстерьер Peugeot 508
Стоит отдать должное французам, которые наградили новый 508-й стильной, соблазнительной и презентабельной внешностью, которая моментально приковывает взгляд.
«Морда» седана обзавелась злобно нахмуренной головной оптикой со светодиодными «клыками», элегантной решёткой радиатора и монументальным передним бампером с крупными секциями воздухозаборников.
Стильный и динамичный профиль новинки щеголяет эффектными «всплесками» на боковинах, безрамочными боковыми дверьми, крупными колёсными арками и куполообразной линией крыши, плавно переходящей в поджарую корму. К слову, сзади машина получила стильные габаритные огни с 3D-эффектом и мускулистый бампер, дополненный парой фигурных патрубков системы выпуска.
По европейским меркам, внешние габариты автомобиля точно соответствуют параметрам автомобилей D-класса:
Длина, мм | 4750 |
Ширина, мм | 1859 |
Высота, мм | 1403 |
Колесная база, мм | 2793 |
В зависимости от варианта исполнения, масса седана в «боевом» состоянии колеблется в пределах 1415-1535 кг.
Будущим владельцам предложен выбор между 10 расцветками кузова, а также несколько вариантов внешнего оформления колёсных дисков.
Интерьер флагманского седана Peugeot
Внутреннее оформление новинки выглядит не менее стильно, современно и впечатляюще, чем её экстерьер. Архитектура передней торпедо выполнена в соответствии с фирменной концепцией i-Cockpit, предполагающей наличие минимального количества физических кнопок и переключателей.
Водительское место представлено компактной мультифункциональной «баранкой», приплюснутой сверху и снизу, дополненный подрулевыми переключателями передач, а также 12,3-дюймовым монитором приборной панели, располагающимся на уровне глаз водителя.
Качество применяемых материалов, как и сборка в целом, способна выдержать даже самую жёсткую критику.
Согласно паспортным данным, салон нового Peugeot 508 имеет пятиместную компоновку, однако действительно комфортно на втором ряду сможет расположиться только два взрослых пассажира, о чем свидетельствует высокий трансмиссионный туннель и короткая центральная подушка дивана.
Передним седокам предлагаются комфортабельные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок, а также подогревом и опциональными функциями массажа и вентилирования.
Объем багажника в походном состоянии равен 487 литрам, при этом сам багажник обладает правильной формой и идеально ровными стенками. При необходимости, задний диван укладывается вровень с полом и позволяет получить 1537 литра погрузочного объёма.
Не обошлось без запаски и ремкомплекта, который производитель расположил в специальной нише под фальшполом багажного отсека.
Технические характеристики Peugeot 508 2019 года
Второе поколение Пежо 508 получило широкую гамму четырёхцилиндровых двигателей, агрегатирующихся 8-скоростной АКПП Aisin и переднеприводной трансмиссией (при этом 130-сильный дизельный двигатель может быть оснащён ещё и 6-скоростной МКПП):
- Базовым мотором выступает 1,5-литровый турбированный дизель BlueHDi, получивший систему непосредственной подачи горючего и 16-клапанный ГРМ. Мощность такого мотора достигает 130 л.с., а максимальный пиковый момент равен 300 Нм, которые доступны уже при 1,75 тыс. об/мин. Согласно паспортным данным, на разгон от 0 до 100 такому мотору требуется 9,7 сек., а максимальная скорость равна 208 км/ч, причём средний расход топлива едва достигает 3,9 л на «сотню».
- Далее следует 2-литровый дизель BlueHDi с аккумуляторной системой впрыска горючего, турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, представленный двумя степенями форсировки – на 160 и 180 л.с. при 400 Нм пикового момента. С ним седан разменивает «сотню» за 8,3 (8,4) сек. и развивает максималку в 230 (235) км/час, расходую не более 4,7 л горючего в комбинированном режиме передвижения.
- На вершине иерархии располагается 1,6-литровый бензиновик линейки PureTech, оснащённый турбонагнетателем, системой настраиваемых фаз газораспределения, прямой подачей горючего и 16-клапанным ГРМ. Как и 2-литровы дизель, 1,6-литровый бензиновый мотор имеет две степени форсировки – 180 и 225 л.с. (250 и 300 Нм вращательного момента соответственно), позволяющими развить сотню за 7,9 и 7,3 сек., а также достичь максималки в 250 и 230 км/час. Несмотря на высокую мощность, средний расход топлива не превышает 5,8 л на каждую «сотню».
2-я генерация Пежо 508 построена на переднеприводной модульной «тележке» ЕМР2, подразумевающей установку независимых подвесок: на фронтальной оси со стойками МакФерсон, а сзади – с многорычажкой.
Отдельного внимания заслуживает то, что 130-сильный мотор может агрегатироваться системой пассивных амортизаторов с поперечно расположенными рычагами или адаптивными электроуправляемыми амортизаторами, который стандартно доступны на версиях с бензиновым мотором, а на 2-литровых дизелях – исключительно за доплату.
Новинка получила рулевой механизм реечного типа и электроусилитель с изменяемыми параметрами. За торможение отвечают дисковые тормозные механизмы «по кругу» (спереди дополнительно с вентилированием).
Системы безопасности нового Peugeot 508
Комплекс систем безопасности новинки представлен следующим оборудованием:
- Антиблокировочной системой;
- Системами ЕВV и ЕSP;
- Автоматически затемняющимся внутрисалонным зеркалом;
- Аварийным ассистентом с функцией автоматической активации аварийных огней;
- Датчиками мониторинга давления в шинах;
- Дисковыми тормозными механизмами «по кругу»;
- Эирбегами и шторками безопасности;
- Крепежами ISOFIX;
- Трёхточечными ремнями для седоков первого и второго ряда;
- Адаптивным круиз-контролем;
- Камерой круговой обзорности;
- Системой «Lane Keeping Assist»;
- Функцией Hill Start Assist;
- Светодиодной оптикой «по кругу»;
- Системами распознавания дорожных знаков, слежения за усталостью водителя и «мёртвыми» зонами;
- Парковочным помощником и т.п.
В основе силовой структуры авто широко использована высокопрочная сталь, что обеспечивает высокий уровень жёсткости и повышает общую безопасность. Кроме того, кузов оснащён зонами запрограммированного смятия, цель которых – снизить силу удара.
Комплектации и стоимость Пежо 508 2019 года
На европейском рынке Peugeot 508 второй генерации предлагается в трёх вариантах исполнения: Active, Allure и GT.
Минимальная цена на седан в Германии начинается с отметки в 31,25 тыс. евро (порядка 2,28 млн. руб.), в то время как в Россию машина не доберётся, чему виной — низкий спрос на модель первой генерации (в 2017 году в РФ было продано всего 9 экземпляром авто).
Список стандартного оборудования включает:
- Галогеновую головную оптику;
- LED ДХО;
- Датчик света;
- Складываемый в пропорции 40:60 задний диван;
- Литые диски R16;
- Мультируль с кожаной оплёткой;
- Тканевый салон;
- Аудиосистему с 6 колонками, Bluetooth, AUX и USB-портами;
- Системы АВS, EBV и ESP;
- Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
- Систему контроля давления в покрышках;
- Дисковые тормоза всех колёс;
- Борткомпьютер и 12,3-дюймовый щиток приборов;
- Электростеклоподъемники «по кругу»;
- Обогреваемое заднее стекло;
- 2-зонный климат контроль;
- Центральный подлокотник для передних седоков;
- Систему информирования о съезде с заданной полосы;
- Систему распознавания дорожных знаков;
- Ремни ISOFIX и многое другое.
В более дорогих исполнениях седан дополнительно получает:
- Светодиодную оптику «по кругу»;
- Камеру обзора на 180 градусов;
- Эргономичные кресла с электрорегулировками;
- Мультифункциональный центр с поддержкой CarPlay и Андроид Авто;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Отделку салона качественной кожей;
- Литые диски R17 или R18;
- Аудиосистему с 10 динамиками и многое другое.
Помимо этого, производитель предоставляет возможность доукомплектовать автомобиль опциональным оборудованием:
- Сидениями с подогревом, вентилированием и функцией массажа;
- Панорамной крышей;
- Премиальной «музыкой»;
- Литыми дисками R19;
- Стояночным подогревателем с пультом ДУ и прочим оснащением.
Заключение
Новый Peugeot 508 – первоклассный автомобиль D-класса, идеально подходящий для современных и амбициозных личностей, желающий получить современное и хорошо укомплектованное транспортное средство по относительно невысокой цене.
Видео-обзор Peugeot 508 2019 года (на русском):
Peugeot