Volkswagen e-Golf 2017-2018: самый лучший электрокар?
Обзор Volkswagen e-Golf 2017-2018: внешний вид машины, интерьер, техническая составляющая, безопасность машины, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-обзор модели!Обзор Volkswagen e-Golf 2017-2018: внешний вид машины, интерьер, техническая составляющая, безопасность машины, ценник и комплектации. В конце статьи — видео-обзор модели!
Содержание обзора:
- Внешний вид
- Салон
- Характеристики Volkswagen e-Golf 2017-2018
- Системы безопасности
- Стоимость и комплектации Фольксваген e-Golf 2017-2018 года
- Видео
В первых числах сентября 2012-го в Берлине прошёл предпремьерный показ седьмого поколения Volkswagen Golf, в то время как полномасштабный дебют новинки состоялся спустя несколько недель в рамках ежегодной Парижской автовыставки.
Однако в Фольксваген решили не останавливаться на достигнутом и уже на Франкфуртской автовыставке презентовали публике полностью электрическую модификацию хэтчбека, получившего имя Volkswagen e-Golf.
В 2016 году в Лос-Анджелесе немцы представили обновлённую версию e-Golf, сохранившую оформление внешнего облика и интерьера, но получившую более производительную техническую начинку и больший запас хода от одной подзарядки.
Экстерьер нового Volkswagen e-Golf
Внешне Volkswagen e-Golf практически полностью повторяет решения своих бензиновых и дизельных собратьев, однако есть ряд нововведений, позволяющих идентифицировать электрическую версию.
- Автомобиль получил иной дизайн переднего бампера с парой встроенных С-образных светодиодных противотуманок и синюю полоску на фальшрадиаторной решётке.
- Машина обзавелась полностью светодиодными фарами головного света, которые на момент выхода автомобиля не были доступны покупателем обычного Golf.
- Модель получила специальные шильдики спереди и сзади. В остальном перед нами хорошо знакомый Volkswagen Golf 7 поколения, обладающий чётко выверенными пропорциями кузова, а также лаконичным и максимально сдержанным дизайном.
Профиль автомобиля привлекает взгляд крупными боковыми дверьми, оригинальным дизайном легкосплавных дисков, а также небольшим спойлером, расположенным в верхней части двери багажного отсека.
Корма e-Golf, за исключением отсутствующих патрубков системы выхлопа, идентична обычной версии модели и может похвастаться наличием светодиодных габаритных огней, компактными задними противотуманками и лаконичным бампером.
Внешние габариты электрического e-Golf составляют:
Длина, мм | 4270 |
Ширина, мм | 1798 |
Высота, мм | 1450 |
Колесная база, мм | 2631 |
Клиренс, мм | 160 |
К большой радости поклонников максимальной персонализации, производитель предлагает свыше 35 различных расцветок кузова, а также два уникальных дизайна оформления колёсных дисков, доступных в двух размерах – R16 и R17.
Интерьер электрического VW e-Golf
Салон обновлённого VW e-Golf практически полностью повторяет решения обычного Гольф 7-го поколения. Это значит, что потенциальный покупатель электрокара получит привлекательный и современный интерьер, качество сборки и применяемых материалов которого с лёгкостью составит конкуренцию автомобилям более высокого класса и уровня стоимости.
Перед водителем располагается стильный и функциональный руль с по-спортивному срезанным нижним ободом, а также подкорректированная приборная панель, где производитель расположил ЖК-экран бортового компьютера и пару круглых циферблатов, один из которых представлен классическим спидометром, а второй отвечает за вывод информации о затрате или рекуперации энергии, а также степени заряда аккумуляторных батарей.
Прямо под ним располагается лаконичный и интуитивно понятный блоку правления внутрисалонным климатом, представленный тремя многофункциональными крутилками и несколькими механическими кнопками.
Салон электрического e-Golf имеет пятиместную компоновку. Передним пассажирам предлагаются комфортабельные кресла с достаточным количеством регулировок, комфортной по уровню жёсткости набивкой и хорошо ощутимой боковой поддержкой.
Задний ряд, несмотря на не самое большое количество свободного пространства, без труда принимает на борт троих взрослых седоков. Но как это всегда бывает, с максимальным комфортом тут сможет расположиться только два пассажира.
Объем багажника в стандартной конфигурации салона составляет 340 литров, что несколько меньше чем у версий с ДВС, и увеличивается до более чем 1200 литров с опущенными спинками заднего дивана (складывается в пропорции 40 на 60).
Технические характеристики Volkswagen e-Golf 2017-2018
Напомним, что до рестайлинга Volkswagen e-Golf оснащался электромотором, генерирующим 115 «лошадок» и 270 Нм момента, которые передавались на фронтальную ось посредством одноступенчатой трансмиссии. С ним автомобиль обеспечивал разгон от 0 до 100 за 10,4 сек. и мог разогнаться до максимальных 140 км/час.
Максимальная дальность хода, в зависимости от ряда условий, колебалась между 130-190 км, что на порядок меньше, чем у прямых конкурентов в лице Nissan Leaf и Kia Soul EV. Именно поэтому первое, что компания сделала в обновлённом VW e-Golf – увеличила запас хода и повысила отдачу силовой установки. В результате новинка получила увеличенную с 24,2 до 35,8 кВт/ч аккумуляторную батарею, позволяющую проехать на одной подзарядке на 50 км больше, чем дорестайлинговая версия.
В движение рестайлинговый e-Golf приводится 134-сильным электродвигателем, выдающим 290 Нм пикового момента, что на 19 «лошадок» и 20 Нм больше, чем у предшественника.
Увеличение мощности положительно сказалось на динамических характеристиках электрокара: разгон до сотни требует 9,6 сек., а максимальная скорость возросла до 150 км/ч.
Пару силовой установке составляет одноступенчатый редуктор, которая не претерпела никаких изменений в сравнении с дорестайлинговой версией модели. Говорить о таком параметре как расход топлива, по понятным причинам не приходится.
Одним из главных преимуществ нового e-Golf перед конкурентами является использование фирменной тележки MQB, в которую ещё при разработке закладывались возможности создания не только версий с ДВС и гибридов, но и полностью электрических версий авто. Это позволило расположить аккумуляторы в разных частях кузова, что положительно сказалось на количестве свободного пространства для ног всех седоков и практически не сказалось на объёме багажного отсека.
Отдельного внимания заслуживает система рекуперации, которая несколько отличается от того, что мы видим в Nissan Leaf и BMW i3. В частности, при езде в режиме «D» и с опущенной педалью газа рекуперация отсутствует ну или практически отсутствует, так как в этом режиме производитель предусмотрел три варианта промежуточной (слабой) рекуперации. Для активации максимальной рекуперации энергии необходимо перейти в режим «В».
Рулевое управление Volkswagen e-Golf представлено электроусилителем, а тормозная система – дисковыми тормозами всех колёс (передние дополнительно с системой вентилирования).
Безопасность нового Volkswagen e-Golf
Как и другие модели компании, рестайлинговый Volkswagen e-Golf предлагает целый арсенал современных систем безопасности, среди которых:
- Фронтальные и боковые airbags;
- Боковые шторки;
- Системы АВS, ESP, MSR, EDS;
- Датчики слежения за «слепыми» зонами и система Lane Assist;
- Система Front Assist с технологией автоматического распознавания пешеходов;
- Парковочный ассистент;
- Автоматическая система управления дальним светом;
- Ремни с 3-точечной фиксацией;
- Крепежи ISOFIX;
- Иммобилайзер и многое другое.
Отдельного внимания заслуживает широкое использование высокопрочной стали при создании кузова, что сказалось не только на управляемости, но и уровне безопасности электрокара.
Комплектация и цена Фольксваген e-Golf 2017-2018 года
К большому сожалению отечественных автовладельцев, официально новый Volkswagen e-Golf 2017-2018 в России продаваться не будет, а вот в Европе (в частности, в Германии) его можно приобрести по цене от 35,9 тыс. евро, что в перерасчёте на российский рубль составляет около 2,61 млн.
Стандартно автомобиль оснащается:
- Легкосплавными дисками «Astana» R16;
- Климат-контролем;
- Системой навигации;
- Функцией обогрева ветрового стекла и внешних зеркал;
- Полным электропакетом;
- Мультифункциональным рулём с отделкой из натуральной кожи;
- Мультимедийной системой;
- Системами АВS, ESP, МSR и ЕDS;
- Иммобилайзером;
- Светодиодной передней и задней оптикой;
- Травмобезопасными подголовниками;
- Дисковой тормозной системой;
- Крепежами ISOFIX;
- Ремнями безопасности с системой преднатяжителей и 3-точечной фиксацией и т.п.
В качестве опции предложен расширенный набор электронных помощников, быстрая зарядка, отделка салона кожей, панорамная крыша и многое другое.
Заключение
Volkswagen e-Golf – один из лучших полностью электрических автомобилей, представленных на рынке сегодня, способный похвастаться вместительным салоном, отличным качеством сборки, богатым уровнем оснащения и практически эталонной, по меркам класса, управляемостью. Однако, автомобиль не лишён недостатков, которые проявляются в относительно небольшом запасе хода и высокой цене.
Видео-обзор Volkswagen e-Golf 2018:
Volkswagen